Партнерский проект Партнерский проект 04.10.2022 в 15:00 comment views icon

Средний чек – $30 тыс., бесплатная поддержка до шести месяцев. Обзор кейса украинских компаний Echizh и StatusSKIN

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/be9ce6c04a56fab5cba0a66670f231b2?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/be9ce6c04a56fab5cba0a66670f231b2?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания StatusSKIN продает и сдает в аренду устройства, которые вырезают защитную пленку для любого гаджета прямо в торговой точке. Благодаря специальному софту и приложению это можно сделать за минуту. Но случился форс-мажор: небольшая часть команды решила отделиться и забрала с собой софт с базой данных.

Команда StatusSKIN начала поиск программистов, которые смогут создать программное обеспечение, разработать новые функции и усовершенствовать приложение. Тогда основателям компании посоветовали веб-студию Echizh. Заказ был срочным, но результат стал крутым: софт начал работать быстрее, а приложение нравится пользователям.

В партнерском материале с Echizh Дмитрий Китайчик, соучредитель и СЕО StatusSKIN, и Евгений Чиж, основатель Echizh, рассказывают о кейсе StatusSKIN и роли Echizh в успехе проекта.

Партнер проекта?
Средний чек – $30 тыс., бесплатная поддержка до шести месяцев. Обзор кейса украинских компаний Echizh и StatusSKIN

StatusSKIN

Как мы почти случайно запустили бизнес

Мы с компаньоном, Максимом Стебуновым, переехали из Луганска в Киев в 2014 году во время первой агрессии россии. Как-то мы обсуждали увиденный чехол для телефона. Он был ужасен, а мы удивлялись: «Что только не продается». Ну и немного в шутку решили сделать свой чехол и продать. Через несколько месяцев уже искали помещение и команду.

Средний чек – $30 тыс., бесплатная поддержка до шести месяцев. Обзор кейса украинских компаний Echizh и StatusSKIN
Дмитрий Китайчик, соучредитель и СЕО StatusSKIN

Потом летали в Китай и пытались что-то импортировать, разрабатывали виды чехлов, шили аксессуары для автомобилей, но тем самым «голубым океаном» оказались защитные пленки. Так, в 2019 году начался проект StatusSKIN – производство защитной полиуретановой пленки для гаджетов.

Чем именно мы сейчас занимаемся

Со временем я понял, что нужно продавать не готовую пленку, а сам плоттер – устройство, которое позволяет вырезать защиту для любого гаджета прямо в торговой точке. У него есть база чертежей всех возможных пленок. Это гораздо более перспективно для бизнеса.

В июле 2020 года мы установили первый плоттер, в январе 2021 года их уже было 100, а в начале 2022-го мы сдали в аренду и продали почти 500 устройств по всей стране.

Первые клиенты не хотели покупать у нас плоттеры, потому мы предложили аренду. Это позволило быстро расти. Сейчас у нас есть клиенты по всей стране: сети «Київстар», Brain, Samsung, «ЖЖЖук», «ТехноЇжак», Ringoo, ТТТ. Еще много небольших магазинов: мы разрабатываем карту на сайте, где можно найти ближайший.

Узнать больше про StatusSKIN и условия сотрудничества можно тут.

 

Что умеет StatusSKIN

Полиуретановая пленка, с которой мы работаем, долговечна, самовосстанавливается после царапин и защищает от ударов. Это следующее поколение защиты для гаджетов, которое вскоре заменит стекло и чехлы. Чаще его берут на смартфоны, часы, планшеты, автомобильные магнитолы и ноутбуки. Для потребителей это новый опыт, когда гаджет полностью защищен пленкой со всех сторон и при этом выглядит как только из коробки.

Но защита – только вершина айсберга, которую видят конечные потребители. Еще больше мы даем В2В-клиентам. Это бизнес-модель работы розничных точек, которая увеличивает прибыль и уменьшает оборотные средства. Не все задумываются, сколько нужно держать товаров в магазине, чтобы удовлетворить покупателей. Это сотни SKU, которые занимают место. Ведь на каждую из моделей желательно хотя бы одну единицу стекла, а новые смартфоны выпускают почти каждый день.

Есть даже наш собственный кейс сотрудничества с большими сетями, куда мы поставляли готовые пленки на конкретные модели – более 20 тыс. Через год нам вернули 50–70%. Это было убыточно как для нас, так и наших клиентов.

Стать партнером и заказать оборудование StatusSKIN можно на сайте.

Как мы упростили бизнес-процессы клиентам

Теперь мы даем магазину плоттер, который занимает 40 см на прилавке, и несколько универсальных заготовок из полиуретановой пленки. Так в магазине появляется ассортимент из десятков тысяч товаров как по моделям, так и по бюджету, от дешевых до премиальных и даже эксклюзивных.

Приложение, где ведется работа, устанавливается на смартфон или планшет. Затем продавец выбирает нужную модель устройства и тип чертежа: экран, заднюю часть, камеру и так далее. Вставляет заготовку в плоттер и нажимает кнопку «Нарезать». Минута – и все готово.

Мы создали облачное хранилище для чертежей. Сейчас там более 8 тыс. чертежей под разные модели. У нас работают разработчики, которые ежедневно добавляют лекала как по заказу, так и под новые продукты.

Средний чек – $30 тыс., бесплатная поддержка до шести месяцев. Обзор кейса украинских компаний Echizh и StatusSKIN

Тут можно посмотреть условия для партнеров StatusSKIN.

Что нас не удовлетворяло в ПО

Старый софт не был рассчитан на большие объемы данных и работал с каждым днем ​​медленнее. Иногда были сбои при передаче чертежей на плоттер во время нарезки, и это приводило к браку.

А когда началась война, небольшая часть команды решила отделиться, но сделала это не по-честному. Они молча забрали с собой ПО с базой данных, а также управление сайтами, и мы не могли добавлять туда новые товары.

Но мы сохранили самое главное – большую часть команды и клиентов. Мы наняли новых сотрудников и возобновили работу, разработали ТЗ на новое программное обеспечение и искали программистов, которые смогут это реализовать.

 

Задачей было не только реализовать старые функции, но и разработать новые, которые на старой версии мы за последний год сделать не смогли. Также хотели изменить приложение.

Знакомые в бизнес-клубе посоветовали Echizh. Все накопившиеся идеи, новые возможности, которые появились на рынке интернет-торговли, будут воплощены в жизнь в ближайшее время благодаря этому сотрудничеству. Задачей было изменить приложение, софт и сайт.

Узнать больше, какие проекты реализует Echizh.

Как начали работать с Echizh

Мы встретились в офисе. Ребята начали спрашивать не о техническом задании, хотя оно было достаточно детальным и объемным, а обо всех функциях будущего ПО, его целях и назначении. Я сразу принял некоторые изменения, предложенные командой для улучшения работы пользователей.

Меня очень поразил профессионализм команды. Я спрашивал: «А можно так сделать или это тяжело?» А они отвечали: «Да, может быть. Где-то 3–4 часа работы». Хотя в предыдущем приложении даже за полгода такое не смогли воплотить. Я рассказывал, какая у нас боль, а ребята предлагали решение. Это было очень ценно.

У нас было четыре этапа сотрудничества:

  1. Сначала мы утвердили техническую задачу: на это хватило одного звонка в Zoom и одной встречи в офисе.
  2. Разработка прототипа и согласование дизайна заняли один месяц.
  3. Выпуск бета-версии – один месяц.
  4. Тестирование и выпуск готовой версии – один месяц.

То есть мы начали полноценно работать в новой программе через три месяца с первого знакомства. Это невероятно быстро.

Автоматизировать свой бизнес с Echizh.

Echizh

Чем нас заинтересовал проект StatusSKIN

Для нас огромная гордость – выпускать продукт, которым люди пользуются.

Средний чек – $30 тыс., бесплатная поддержка до шести месяцев. Обзор кейса украинских компаний Echizh и StatusSKIN
Евгений Чиж, основатель Echizh

StatusSKIN – это уже далеко не стартап, хотя имеет большой потенциал для развития. Поэтому в таком случае получили два в одном рабочий бизнес с активной базой клиентов и возможностью модернизировать алгоритмы и улучшить опыт пользователей с учетом будущего развития.

Из-за того, что на разработку было два месяца, мы разбили работу на параллельные ветви:

  • анализ работы протокола печати плоттера;
  • передача данных от приложения к плоттеру через Bluetooth LE;
  • анализ входных чертежей, чтобы дальше конвертировать для «печати»;
  • стандартный набор процедур: разработка интерфейсов, обычных функций приложения, планирование базы данных.

Как только получили прогресс, сразу сделали прототип, который передали заказчику для тестирования. В то время приложение умело печатать с предварительно загруженных чертежей на одном типе плоттера. Вместо пленки мы использовали бумагу, а вместо ножа – обычную шариковую ручку. Это значительно облегчило визуализацию и снизило себестоимость процесса разработки.

StatusSKIN

Как изменились приложение, софт и сайт

Приложение стало современным по дизайну и техническому наполнению. В нем появились приятные мелочи, которых так не хватало пользователям: быстрый и умный поиск, подробная информация о моделях.

И главное достижение – чертежи на плоттер передаются гораздо быстрее. Раньше это длилось 1–2 минуты, и даже на минимальной скорости работы было подтормаживание. Это настораживало пользователей, поскольку, когда плоттер работал рывками, это выглядело как сбой. Теперь скорость передачи быстрее скорости нарезания. Получить результат можно через 10–20 секунд.

Еще у нас было два плоттера, которые не работавшили с предыдущей версией ПО через Bluetoth. Когда мы попробовали на софте от Echizh, удивительным образом они заработали.

Также значительно изменился backend: все работает очень быстро, несмотря на большие объемы информации в базе. Сайты еще в разработке, но там будут воплощены многие идеи, которые должны в несколько раз увеличить поток клиентов.

Новое приложение очень нравится пользователям: все отмечают современный дизайн и быстрый интерфейс.

А еще это первое, что мы представляем новому клиенту. Поэтому чем лучше работает приложение, тем больше конверсия. Удобство ПО создает общее впечатление у клиента от сотрудничества с нами и большой дистанции. Если будут частые сбои или задержки, от нас начнут отказываться.

Результат я оцениваю так: во-первых, это быстрота выполнения. Во-вторых, качество и надежность ПО. В-третьих, возможность масштабирования.

Мы уже заказали новые функции, приложения и сайты. Благодаря новым сайтам, то есть интернет-магазинам, мы также увеличим количество наших приверженцев. Еще мы начинаем формировать стратегию выхода на внешние рынки. Кстати, в новом ПО для этого тоже заложены все необходимые возможности.

Средний чек – $30 тыс., бесплатная поддержка до шести месяцев. Обзор кейса украинских компаний Echizh и StatusSKIN

Узнать больше, какие проекты реализовала веб-студия Echizh можно на сайте.

Echizh

Чем мы гордимся в этом проекте

Обычно разработка занимает от шести месяцев, а этот заказ был срочным. Поэтому работали в усиленном составе: трое разработчиков приложений, специалист по базам данных, Python-разработчик, двое дизайнеров и тестировщиков и куратор проекта.

Работали почти без выходных, ведь мало было формальной задачи проекта, нужно было еще успешно запустить его в работу с готовой базой пользователей.

Тем не менее нам удалось существенно улучшить опыт пользователей благодаря тому, что мы ускорили скорость передачи данных и работы в целом. Из менее выдающегося: быстрые и легкие приложения, мультиязычность для дальнейшего развития.

В зависимости от сложности мы оставляем бесплатную поддержку от одного до шести месяцев. В дальнейшем либо резервируется определенное количество часов в месяц по предоплате, либо по факту в зависимости от задания.

Делать крутые проекты помогает то, что в любом случае мы должны полностью погрузиться в бизнес-процессы. Это позволяет понять, как максимально эффективно решать задачи.

Когда мы анализируем задачи, то пытаемся решить и проблемы, которые были незаметными. Оптимизация бизнес-процессов не является нашим основным направлением, но, пока мы согласовываем ТС и разрабатываем продукт, наша команда активно корректирует задачи. Обычно средний чек Echizh – $30 тыс.

5 советов от Echizh для тех, кто именно сейчас ищет подрядчика

  1. В первую очередь верьте в проект.
  2. Чтобы родился хороший проект, необходима синергия между заказчиком и исполнителем. Это как рождение малыша.
  3. Заказчик должен понимать, какие бизнес-задачи должен этот проект выполнять.
  4. Клиент должен быть готов слаженно работать с исполнителем.
  5. Также должны быть ресурсы для создания проекта в зависимости от его масштаба.

5 советов от StatusSKIN для тех, кто оказался в тяжелом положении

  1. Любая проблема – это возможность стать лучше, сильнее и выйти на новый уровень. Не бойтесь, действуйте.
  2. Тщательно подбирайте команду как по профессиональным качествам, так и по моральным.
  3. Будьте открыты к новым идеям и предложениям.
  4. Не забывайте юридически оформлять свои идеи, торговые марки, права собственности и коммерческие отношения.
  5. Сотрудничайте с украинскими компаниями, покупайте украинское, поддерживайте друг друга – вместе мы победим.
Партнер проекта?
Средний чек – $30 тыс., бесплатная поддержка до шести месяцев. Обзор кейса украинских компаний Echizh и StatusSKIN

 

Узнать больше о Echizh

 

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: