Обзоры
Дешево и сердито. Сайты для экономных путешественников

Дешево и сердито. Сайты для экономных путешественников


Во все времена одним из излюбленных вариантов проведения летнего отпуска были путешествия. Ведь не зря на рынке наблюдается такая «перенаселенность» всевозможными турагентствами. Однако не всегда пользование услугами специализированных фирм позволяет туристу наиболее разумным образом распорядиться имеющимися у него средствами. Сегодня мы поговорим о том, как с помощью Интернета самостоятельно минимизировать расходы на поездку.

Momondo | momondo.com

Дешево и сердито. Сайты для экономных путешественников

Сервис Momondo работает под девизом «Не трать все на полет – оставь деньги на развлечения». Его поддерживает одноименная датская компания, тем не менее существует и весьма качественно локализованная русскоязычная версия ее грамотно спроектированного, красиво оформленного и удобного в эксплуатации сайта, использование которого бесплатно для клиентов, а владельцы зарабатывают на размещении рекламы на его страницах.

Главная идея – поиск вариантов и сравнение цен, предлагаемых различными онлайновыми службами бронирования авиабилетов, отелей и проката автомобилей. На страничке, озаглавленной «Куда поехать», есть оригинальная опция «Атмосфера». После того как пользователь укажет на квадратик определенного цвета, соответствующего его настроению, система выдаст свои предложения на этот счет. Хорошим дополнением к сервису является раздел путеводителей и отзывов клиентов об отелях, ресторанах и прочих посещенных ими местах.

ePronto | epronto.ru

Дешево и сердито. Сайты для экономных путешественников

Идеология сервиса ePronto примерно такая же, как и у Momondo, – поиск по существующим системам бронирования авиабилетов, отелей и проката автомобилей. Его владельцы указывают на то, что сам по себе он не резервирует мест в гостиницах или авиабилеты, а просто ориентирован на то, чтобы предложить пользователю различные способы сэкономить время и деньги.

Обратим ваше внимание на интересный и полезный раздел «Каталог бюджетных отелей», имеющийся на данном сайте. Он составляется «вручную», причем в список попадают лучшие гостиницы для экономных путешественников, отобранные сотрудниками ePronto на основании анализа отзывов о них из различных источников. Не помешает и ознакомление с некоторыми статьями, опубликованными на страницах ресурса. Их названия вполне способны сразу же заинтриговать читателя: «Как получить лучшую цену на Booking.com», «Пошаговая инструкция по аренде автомобиля» и т. п.

Hotelresearch | hotelresearch.ru

Дешево и сердито. Сайты для экономных путешественников

Сервис поиска и сравнения цен отелей Hotelre-search запущен в 2009 г. В настоящее время он охватывает 32 международные системы и выдает данные по базе из более чем 250 тыс. гостиниц по всему миру. Эксплуатация чрезвычайно проста. Пользователь вводит свои требования в форму, получает варианты, а затем, сравнив цены и определившись с выбором, перенаправляется на сайт поставщика услуг, которому было отдано предпочтение.

Кстати, на странице каждой гостиницы размещена разнообразная информация о ней (на русском языке) – от описания услуг и карты местонахождения до рейтинга и анализа отзывов. Вот парочка примеров, относящихся к одному из найденных мною отелей: «249 гостей написали обзор о расположении гостиницы, 244 сказали, что оно удобное», «150 постояльцев упомянули в отзыве сотрудников, 132 считают их доброжелательными и вежливыми».

Aviasales | aviasales.ru

Дешево и сердито. Сайты для экономных путешественников

У данного ресурса те же владельцы, что и у Hotelresearch. Попав на титульную страницу Aviasales, можно выбрать направление дальнейших действий – то ли отправиться анализировать варианты предложений отелей, то ли остаться здесь и заняться резервированием авиабилетов. На сегодняшний день в зоне охвата этого сервиса поиска и сравнения числится 728 авиакомпаний, 5 систем бронирования и 9 агентств.

К оригинальным находкам Aviasales мы бы отнесли так называемый «календарь лучших цен», который становится доступным после нажатия на соответствующую ссылку, размещенную на странице с результатами поиска по вашему запросу. Кроме того, существует опция «Спецпредложения по e-mail». Подписавшись на нее, вы будете получать раз в неделю/день сведения о лучших ценах на указанные вами маршруты.

Sambookia | sambookia.com

Дешево и сердито. Сайты для экономных путешественников

Подзаголовок сайта Sambookia гласит: «Сам себе турагент­ст­во». Одно из главных направлений его деятельности – автоматизированная система поиска авиапредложений от компаний, представленных на украинском рынке. Выдача результатов хорошо структурирована и представлена достаточно наглядно. Имеется сортировка по нескольким параметрам. Предусмотрены варианты комплексного подхода типа авиаперелет + отель. Такое предложение окажется весьма выгодным для клиента в смысле экономии времени на поиск жилья в пункте прибытия, а также средств на оплату сервисного сбора, поскольку в данном случае он приобретает одну услугу вместо двух, а к тому же при этом нередко предлагаются хорошие скидки. Одним из немаловажных преимуществ своей системы Sambookia считает также возможность подбора бюджетных авиарейсов и их комбинации с полетами обычных авиакомпаний.

Make My Trip | makemytrip.com.ua

Дешево и сердито. Сайты для экономных путешественников

И наконец, самый нестандарт­ный сервис сегодняшнего обзора. «Туристических агентств», подобных ему, пока что очень немного на карте украинского Интернета. А родилось это предприятие из увлечения. Его создатели Евгений Ихельзон и Орест Билоус много лет путешествовали дикарями, разрабатывали свои маршруты и проводили огромную работу по определению наиболее экономичных вариантов передвижения и обеспечения жилья в пунктах назначения. Сначала они делились накопленным опытом с друзьями и знакомыми, а затем открыли свое туристическое интернет-агентство Make My Trip.

Его работа в корне отличается от привычных наборов туров, которые встречаются на сайтах многих аналогичных фирм. Make My Trip, можно сказать, создает экскурсионную карту, основываясь на актуальных предложениях low-cost-авиакомпаний, бюджетных отелей и прочих достойных внимания вариантах. Плата за услуги весьма невелика и включается в окончательную стоимость поездки.

Существует несколько способов пользования сервисом Make My Trip. Клиент может заполнить форму заказа, указав в ней пункт/пункты назначения, сроки, бюджет, количество путешественников и другие важные для «конструкторов» турне параметры. А кроме того, не исключено, что вас устроят уже готовые предложения, которые постоянно публикуются на сайте и его представительстве в Facebook (в FB-сообществе Make My Trip уже более 5 тысяч участников).


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: