Обзоры
HP Care Pack: позаботься о будущем сегодня

HP Care Pack: позаботься о будущем сегодня


Что вы будете делать, если у вас, например, внезапно заболит зуб? Скорее всего, в первую очередь попробуете отыскать какое-нибудь обезболивающее лекарство в аптечке первой помощи. А что вы будете делать, если аптечки в нужный момент не окажется под рукой, а неприятность произойдет среди ночи? Придется либо долго искать ближайшую ночную аптеку, либо ждать утра – в любом случае, несколько часов неприятных ощущений вам обеспечены.

HP Care Pack позаботься о будущем сегодня

Подобная ситуация наверняка знакома многим, и предсказать ее последствия не составляет особого труда. А теперь представьте, что будет, если такой «больной зуб» окажется в сетевой инфраструктуре крупной организации, в которой все бизнес-процессы работают непрерывно? Сбой в работе всего одной составляющей системы или комплекса порой могут привести к непредсказуемым  результатам — замедлению работы, в лучшем случае, в худшем — к полной потере ее работоспособности,  и как следствие  – к многомиллионным убыткам.

Риск – дело благородное?

Как правило, убытки предприятия, сетевая инфраструктура которого вышла из строя, подсчитать невозможно. Например, утрата клиентской базы данных вследствие отказа системы хранения данных повлечет за собой не только денежные убытки, но и потерю клиентов, а также падение репутации компании. Даже если неполадку удастся относительно быстро устранить силами собственного ИТ-департамента и запустить систему в аварийном режиме, сеть все равно будет подвержена повышенному риску отказа оборудования.

Самый верный способ не допустить подобных ситуаций – заранее быть готовым к тому, что они могут произойти.  Заказчикам, которые заинтересованы в обеспечении бесперебойной работы бизнес критического IT-оборудования, компания HP предлагает дополнительный пакет сервисных услуг НР Саге Раck,  расширяющий условия стандартной гарантии НР на программное обеспечение, на «железо»  и периферийное оборудование. Приобретение НР Саге Раck позволит заказчику минимизировать риски, связанные с выходом из строя оборудования HP. Сервисные пакеты HP Care Pack позволяют спланировать расходы на эксплуатацию установленного оборудования и программного обеспечения. Ремонт  с использованием запасных частей и консультации в рамках HP Care Pack выполняются без дополнительной оплаты, а выезды инженера к заказчику позволяют избежать необходимости доставки устройства в сервисный центр.

Основным преимуществом этой услуги является наличие на локальном складе Hewlett-Packard в Украине обширнейшего числа запасных частей и подменного оборудования, что позволяет быстро отреагировать на возможные форс-мажорные обстоятельства и заменить вышедшее из строя оборудование в максимально сжатые сроки, прописанные в условиях использования сервисов HP Care Pack.  Самое главное –что стоимость сервиса HP Care Pack существенно ниже убытков, которые компания понесет в случае выхода из строя бизнес критического IT-оборудования.

Немного цифр

В HP существует такое понятие, как Attachment Rate. Оно представляет собой соотношение между оборудованием, которое заказчик приобрел вместе с пакетом расширенной сервисной поддержки и общим количеством проданного оборудования. На развитых европейских рынках для серверов стандартной архитектуры, например, это значение давно превышает 50%, а в странах СНГ же эта цифра не дотягивает до 20 % .Такая ситуация не является нормальной и говорит о том, что украинские компании предпочитают самостоятельно набивать шишки, также как и их коллеги на развитых рынках несколькими годами ранее.

Компания MUK-Сервис всегда очень профессионально подходит к вопросу заботы о клиентах. Продавая HP Care Pack , мы каждый раз не словом, а делом подтверждаем: HP это не просто первоклассное оборудование, это еще и по-настоящему качественный сервис. Hewlett-Packard вместе с группой компаний МУК активно способствуют формированию у отечественных компаний правильного отношения к послепродажному обслуживанию оборудования, проводя тренинги и обучая партнеров и заказчиков.

Подмена понятий: разница между HP Care Pack и стандартной гарантией

К сожалению, далеко не все руководители компаний в полной мере понимают преимущества расширенного сервиса. Многие ошибочно считают, что стандартное гарантийное соглашение полностью покрывает все риски, с которыми может столкнуться организация в случае отказа оборудования.  Так, например, стандартная гарантия предусматривает замену запасных частей оборудования, однако в ней нет четко прописанных сроков, в которые эта замена должна быть осуществлена – стандартная гарантия лишь обещает приложить  максимум усилий для решения сервисной задачи. Приобретение HP Care Pack дает возможность воспользоваться запчастями из специализированного локального склада, заранее сформированного специально для клиентов купивших и зарегистрировавших расширенный сервис НР. Это позволит не просто сократить период восстановления работоспособности оборудования заказчика, но и четко зафиксировать такой временной промежуток.

Еще одним заблуждением является мнение, что в случае выхода из строя оборудования есть шанс воспользоваться вышеуказанным резервом по стандартной гарантии. Это не так, поскольку резервный фонд  запасных частей формируется, исходя из количества приобретенных пакетов расширенной гарантии и доступен лишь для владельцев HP Care Pack.

Ошибочно также полагать, что компания-производитель обязана произвести замену поврежденного оборудования в течении 14 дней, как гласит закон о защите прав потребителей – он имеет силу лишь для физических лиц и его действие не распространяется на компании.

Уровни обслуживания

Чтобы уберечь заказчиков от вышеописанных рисков, HPCare Pack предлагает следующие уровни расширенного сервиса:

  1. 24×7×365 – предусматривает возможность круглосуточного обращения (включая выходные и праздничные дни) в специализированный центр, где сотрудники НР помогут предоставить квалифицированную помощь дистанционно;
  2. Onsite Service – предусматривает возможность выезда к заказчику инженера НР для предоставления квалифицированной помощи на месте;
  3. NBD /4h Response time – предусматривает возможность зафиксировать временной промежуток, в течение которого НР начнет заниматься сервисной заявкой и предоставит планируемый алгоритм решения задачи (в течение следующего рабочего дня/в течение 4-х часов с момента регистрации сервисной заявки);
  4. NBD CTR/6h CTR – предусматривает возможность зафиксировать период времени, в течение которого с момента регистрации сервисной заявки в НР будет восстановлена работоспособность изделия.

Более подробную информацию об HP Care Pack можно получить по адресу www.hp.ua/services/carepack.

Приобрести HP Care Pack можно, обратившись в компанию «МУК-Сервис» по телефону 594-97-97, 492-29-09.  Мы на протяжении 9 лет оказываем услуги продажи расширенного сервиса IT-оборудования корпоративным заказчикам и частным клиентам.  Высокий профессионализм «МУК-Сервис», опыт и компетенция IT-специалистов, сертифицированных инженеров, логистов и координаторов компании позволяет предоставить по-настоящему качественные консультации и сервис.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: