Обзоры
История компании AeroCool

История компании AeroCool


AeroCool Advanced Technologies (AAT) или как все начиналось…

 

История компании AeroCool

AeroCool — это молодая тайванская компания, средний возраст персонала которой составляет от 25 до 40 лет. Это энтузиасты и фанаты своего дела, которых объединяет идея создания современного игрового ПК. Дерзкие идеи конструкторов, подкрепленные хорошей дизайнерской поддержкой и качественным исполнением, уже получили мировое признание. Компания имеет многолетий опыт и успешно работает на рынке продукции для игровых систем, компьютерных энтузиастов и активных пользователей. Сделано “AeroCool” – это визитная карточка продукции, которая в этом году празднует свой первый 10-летний юбилей.

Общая площадь производственных мощностей AeroCool составляет 54,667 кв.м. На фабрике работает 3 500 человек. Производство имеет вертикальную структуру,  т.е. это подразумевает создание рабочих мест под конкретные функции, выполнение которых необходимо для осуществления запланированной работы.
Контроль качества осуществляется дважды и на выходе гарантируется готовый продукт, который соответствует мировым стандартам.

История компании AeroCool

История компании AeroCool

История компании AeroCool

Товары для геймеров – это достаточно дорогое удовольствие, впрочем, как и аксессуары для любого увлечения. Залогом успеха AeroCool является разнообразный модельный ряд всех представленных видов продукции и продуманная гибкая ценовая политика в сочетании с высоким качеством товара. Если сюда добавить фанатичную преданность и интерес к любимому делу персонала – тогда и любые сложные этапы в развитии, возможно, пережить без проблем.

Именно такие были 2008-2009 годы. Многие стратеги бизнеса сетовали на мировой кризис, в то время как AeroCool активно работал над вопросом переориентации производственных мощностей и вывода на рынок современной продукции с учетом потребительской способности. Как результат – минимум потерь и актуальное предложение, с учетом особенностей кризисного периода.

PGS (Professional Gaming Systems) от AeroCool это:
— Концептуальное решение для профессиональных геймеров и активных пользователей.
— Это несколько идей, которые отличаются сложностью исполнения и объединены  единой целью – модельный ряд разного уровня сложности для всех категорий пользователей.

Более 50-ти различный корпусов разной сложности исполнения объединяет эта современная концепция. Всего   в ассортименте Aerocool насчитывается более 100 моделей современных и ранних версий, которые пользуются популярностью и сегодня.

По мнению представителей компании, директора Тони Лина – рынок Украины имеет достаточно большие перспективы для развития и отмечен как активно развивающийся.  По началу, было не просто понять специфику работы и его особенности.  На сегодня, отмечен возрастающий интерес к новой, современной и технически сложной продукции. Сотрудники компании имеют возможность отслеживать мнение и пожелание пользователей на ведущих мировых сайтах. По словам Тони Лина – пользователи из Украины достаточно импульсивные, активные, технически образованные и с чувством юмора, что также важно для общения с аудиторией.

В 2011 году был подписан эксклюзивный дистрибьюторский контракт с компанией ELETEK, которая является на сегодня официальным представителем AeroCool в Украине.

В 2010 году AeroCool принимала участие и выступала в качестве спонсора на многих мероприятиях, которые получили мировой резонанс. Одни из последних событий, такие как:
•    Computex 2010
•    Futurmark OC соревнование (3-й квартал), 2010
•    Futuremark 3D Mark11 OC соревнования
•    Встреча — Gamers Road show (Испания)
•    Выступила спонсором CYBER ARENA (Kiev) – предоставили 250 корпусов для игровых систем.

История компании AeroCool

 

История компании AeroCool

В 2011году AeroCool планирует развивать игровое направление и представить новые разработки корпусов, панелей, блоков питания и аксессуаров, объединенных этой тематикой. В планах AeroCool также — спонсорская поддержка одного из сезонов Intel Challenge.  Для этого в марте в Украину приезжал представитель компании, чтобы ознакомиться с местом проведения Intel Challenge Cup и обсудить ряд вопросов, относительно развития дальнейшего сотрудничества. Упомянутый кибертурнир — на сегодня самый знаковый игровой проект Украины, который в 2010 году отметил свое трехлетие. Это один из самых популярных турниров, интерес к проведению которого, возрастает с каждым годом. Также прибавляется количество игроков желающих принять участие в данных киберспортивных состязаниях. В рамках Intel Challenge Cup будет анонсировано три игровые системы на базе корпусов AeroCool: XPredator, Syclone II, BX-500 EVIL edition.

История компании AeroCool

Представитель AeroСool Ю-Йен Чен (30 лет, не женат) работает в компании с 2008 года. В настоящее время он занимается развитием продаж на территории Европы (Румыния, Греция, Босния-Герцеговина, Франция, Италия), а также России, Украины, Турции. В свободное время увлекается компьютерными играми, особенно активно играет в StarCraft и является лучшим игроком Тайваня (бриллиантовая награда). Вот эта игровая тема и объединила Александра Кохановского из команды Na’Vi и нашего тайваньского гостя.

История компании AeroCool

После легкого шока от игрового центра "Киев Кибер Спорт Арена", масштабы которого Ю-Йен представлял со страниц презентаций, гость вошел в азарт и как заядлый геймер решил продемонстрировать свое мастерство. В соперники выбрал ни много ни мало – представителя команды Na’Vi. Было проведено 3 дружественных игры, появились даже болельщики и после рекламы Ю-Йена как лучшего игрока Тайваня, участники турнира начали привлекать внимание окружающих. К сожалению, излишнее внимание, и волнение сыграло отрицательную роль и Ю-Йену так и не удалось победить своего украинского соперника. Наш гость получил массу положительных эмоций и остался доволен даже такими результатами, т.к. проиграл неоднократным чемпионам мира.

История компании AeroCool

История компании AeroCool

Ю-Йен впервые в Украине. В данном случае, поговорка – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – как ни парадоксально это звучит, была как нельзя меткой. Никакая переписка, видеоролики и отчеты не дают представления о происходящем в полной мере. Поэтому, активное живое общение не заменят никакие современные средства коммуникации. А перспективы развития бренда AeroСool в нашей стране — замечательные.

Сохрани свою индивидуальность!
С AeroСool — это реальность!

 


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: