Партнерский проект Партнерский проект 24.03.2023 в 15:00 comment views icon

Как выбрать курсы по интернет-маркетингу: направления, формат и 8 критериев для сравнения

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png

Если вы планируете освоить с нуля профессию интернет-маркетолога или усовершенствовать свои навыки, очень важно правильно выбрать обучающий курс. Так вы избежите потери времени и денег и извлечете максимальную пользу от обучения.

В партнерском проекте команда онлайн-школы Onpage дает советы, которые помогут выбрать необходимый вам курс по интернет-маркетингу

Партнерский материал?

  1. Определите ваш уровень

Если вы только начинаете изучать интернет-маркетинг, возможно, вам следует использовать свободное время для чтения статей, просмотров бесплатных видео на ютуб, чтобы получить общее понимание профессии. Далее можно приступать к системному обучению. 

Курс «Комплексный маркетинг»

Для старта в профессии лучше выбрать комплексный курс по интернет-маркетингу, например https://onpage.school/marketing/.

После прохождения такого курса вы будете понимать, как работать с поисковыми системами и алгоритмами социальных сетей, и получите навыки работы с рекламными кабинетами Facebook и Google Ads. 

Также комплексный курс поможет структурировать информацию и закрыть пробелы в знаниях. Его выбирают, в частности, руководители бизнеса, чтобы лучше контролировать своих сотрудников или подрядчиков. 

Посмотреть программу курса по комплексному интернет маркетингу

 

Профильные курсы по интернет-маркетингу

Если вы давно работаете в интернет-маркетинге, то, скорее всего, хотите прокачать конкретные навыки. Тогда следует выбирать профильный курс, например с SEO или SMM.

Узнать больше о профильных курсах по SEO или SMM

 

  1. Определите ваши цели

Нет специалистов, которые одинаково хорошо владеют всеми инструментами интернет-маркетинга: seo, ppc, smm, e-mail, cro и т.д. Обычно хороший маркетолог работает с основным инструментом, например поисковым маркетингом или маркетингом в соцсетях, но понимает, как работают другие инструменты для привлечения трафика и потенциальных клиентов, и следит за новинками.

Так какие же могут быть основные цели такого маркетолога?

а) Разобраться с новыми инструментами: научиться настраивать рекламу, создавать чат-боты или работать с ChatGPT.

б) Углубить свои знания в конкретной специализации: пройти курс по созданию контента, работе с Chat GPT, получить навыки линкбилдинга или узнать особенности SEO на запад.

Как выбрать курсы по интернет-маркетингу: направления, формат и 8 критериев для сравнения

  1. Проверьте уровень сложности

Убедитесь, что уровень сложности курса соответствует вашему уровню знаний. Если курс слишком легкий или слишком сложный, вы можете быстро потерять интерес к обучению. 

Как это сделать? 

1. Просмотрите бесплатный урок, если таковой есть на сайте школы, или запросите пример урока у менеджера по продажам. 

2. Внимательно изучите лендинг курса, посмотрите уровень самого сайта, узнайте, какие инструменты используются при обучении, какого уровня преподаватели обучают вас на курсе. По всему этому у вас сложится общая картина.

3. Изучите учебный план. Убедитесь, что он отвечает вашим целям и включает необходимые темы. 

Лучше, когда занятия комбинированы и имеют теоретическую и практическую части. Мы не рекомендуем записываться на курсы, которые проходят большими потоками, а все общение происходит в чате. Вы не сможете получить развернутый ответ на ваш вопрос. 

Лучше пройти обучение в той школе, где есть отдельные сессии вопросов и ответов. Оптимальный вариант – это сначала получить теоретические знания, подкрепленные скриншотами, где показано, как пользоваться определенными инструментами. Далее, когда вы начнете использовать полученные знания по делу, у вас появятся вопросы и вы захотите поставить их спикеру. Поэтому у вас должна быть возможность получить обратную связь от преподавателя. А еще лучше – чтобы он посмотрел ваш проект и разобрал ошибки. 

Посмотреть, какие курсы соответствуют вашему уровню знаний можно на сайте.

 

  1. Сравните курсы

Чтобы выбрать наиболее подходящую для вас программу, обратите внимание на следующее.  

1. Записи занятий. В идеале вы должны иметь постоянный доступ к пройденным урокам, чтобы повторить или закрепить пройденный материал. 

2. Отзывы. Изучите отзывы от студентов, которые уже прошли этот курс. И хотя сейчас сложно найти плохие отзывы – все компании следят за своей репутацией в интернете, все-таки попробуйте. Например, найдите выпускников этой школы в соцсетях и задайте им интересующие вас вопросы. Это поможет вам понять, насколько курс полезен и какой уровень знаний можно ожидать по его окончании.

3. Актуальность. Убедитесь, что курс соответствует последним тенденциям в интернет-маркетинге. Проверьте, когда последний раз обновлялся учебный материал.

4. Стиль обучения. Некоторые люди предпочитают курсы в записи, другие – в режиме реального времени. Выберите курс, соответствующий вашему стилю обучения. 

5. Кто преподаватели. Известная компания, в которой работал спикер, действительно может ничего вам не сказать. Вас должно больше интересовать, насколько четко спикер доносит информацию и насколько она применима именно для вашего проекта. Иногда хорошие специалисты – не самые лучшие спикеры. И наоборот: есть специалисты, хорошо рассказывающие, но имеющие ограниченные знания.  

Найдите доклады спикеров курса на YouTube – посмотрите, насколько вам интересно и приятно их слушать. Эта информация точно не будет излишней.

6. Пособие по трудоустройству. Если вы новичок в интернет-маркетинге, то важно узнать, помогают ли с трудоустройством после прохождения курсов. Многие компании работают с онлайн-школами и берут к себе на стажировку выпускников курсов.

7. Сертификация. При поиске работы вас, конечно, будут оценивать не по сертификатам, а по знаниям, которые вы получили. Но в любом случае следует указать в резюме, что вы проходили обучение на определенных курсах и получили сертификат. Это покажет ваше стремление к саморазвитию и прибавит вам несколько баллов. 

8. Поддержка после курсов. Хорошим дополнением будет поддержка выпускников после курса: закрытые комьюнити, группы в телеграм-каналах, форумы, где вы сможете обмениваться опытом, задавать вопросы, находить сотрудников и подрядчиков.

Сравнить курсы и выбрать для себя лучшую программу можно здесь.

 

Итоги

Давайте подытожим, какими должны быть хорошие курсы по интернет-маркетингу. Они:

  • Соответствуют вашему уровню и целям
  • Имеют содержательную программу
  • Включают практические занятия
  • Подготовлены яркими спикерами
  • Включают разбор вашего проекта
  • Оказывают поддержку после курса
  • Помогают с трудоустройством

Надеемся, эти советы помогут вам выбрать подходящие курсы по интернет-маркетингу и достичь ваших целей. 

Партнерский материал?

Выбрать курс по интернет-маркетингу

Статья с партнерскими ссылкамиЭтот материал содержит ссылки на партнеров — это не влияет на контент и политику редакции, но дает изданию возможность для развития.

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: