Обзоры
Кончились деньги на счету, что делать?
10

Кончились деньги на счету, что делать?

Закон подлости еще никто не отменял, и очень часто бывает так, что деньги на счету мобильного кончаются именно в тот момент, когда нужно срочно позвонить, а возможности «пополнить баланс» именно здесь и сейчас нет. Казалось бы, такая ситуация просто невозможна в наше время, когда салоны операторов связи, точки пополнения счета и кэшматы находятся буквально на каждом углу. Но представьте, что вы на отдыхе в незнакомом городе и еще не успели изучить все «явки и пароли» или ушли в поход, где таких точек нет по определению, или деньги у вас кончились вообще, а не только на мобильном…

1. «Перезвони мне!»

К счастью, операторы предусмотрели подобную ситуацию и предоставляют абоненту более чем полезную возможность отправить жалобную SMS с призывом перезвонить вам даже при отсутствии денег на лицевом счете.

2. «Поделись, пожалуйста!»

Когда ваш друг перезванивает вам с целью уточнить, что же случилось, не теряйте времени зря – сразу просите подкинуть хотя бы 10 гривен до лучших времен. И если кризис не зацепил вашего друга сильнее, чем вы думаете, то он, несомненно, поделится. Как вариант, можно попросить его купить вам карту пополнения счета и выслать секретный код с помощью SMS или сразу пополнить ваш счет. Если же ваш друг сидит за ПК и выходить из дома ему лень, то не теряйтесь и предложите ему перевести деньги с помощью кредитной карты.

3. «А в кредит?»

Если все телефоны друзей, знакомых и родственников вылетели из вашей памяти и телефонной книги, то абоненты «Киевстар» могут попросить взаймы у самогó оператора – совсем недавно он ввел услугу «Экстра деньги», воспользовавшись которой вы можете рассчитывать на дополнительные 5 гривен на ваш счет, которые вам любезно предоставят после соответствующего запроса.

У каждого оператора есть свои варианты комбинаций для выполнения вышеперечисленных действий, так что для вашего удобства мы приведем их:

«Киевстар»

«Перезвони мне» *130*380ХХХХХХХХХ#

«Перезвони мне в роуминг» *131*380ХХХХХХХХХ #

«Пополни мой счет» *132*380XXХХХХХХХ#

«Перевод средств *124*YYY*380ХХХХХХХХХ#, где YYY – сумма

«Пополнение другого счета со своего мобильного» *126*YYYYYYYYYYYYYY*380XXXXXXXXX#, где YYYYYYYYYYYYYY – код пополнения счета, 380XXXXXXXXX – номер абонента, счет которого будет пополнен

«Экстра деньги» (перевод оператором на бонусный счет 5 грн) *117*1#

Нюансы

Стоимость одного успешного перевода средств – 0,50 грн (с НДС, без ПФ), а начиная со 101-й транзакции за один календарный месяц – 1 грн.

Минимальная сумма перевода – 1 грн, максимальная – зависит от размера счета получателя, который для абонентов предоплаченных услуг не может превышать 3000 грн (кратность 1 грн).

Минимальная сумма остатка на счете абонента-инициатора после осуществления перевода – 4,50 грн (начиная со 101-й транзакций на протяжении одного календарного месяца – не менее 5 грн).

Максимальное количество операций по получению денег на счет – 3 раза в сутки (количество операций по переводу средств – не ограничено).

«МТС»

«Перезвони мне» *104*8XXXXXXXXXX#

«Перевод средств *150*8XXXXXXXXXX*YYY#, где YYY – сумма

Нюансы

Стоимость одного успешного перевода средств – 0,50 грн (с НДС, без ПФ).

Минимальная сумма перевода – 1 грн, максимальная – 500 грн (кратность – 1 грн).

Минимальная сумма остатка на счете абонента-инициатора после осуществления перевода – 5 грн.

Максимальное количество операций по получению денег на счет – 3 раза в сутки (количество операций по переводу средств – не ограничено).

Для абонентов, которые находятся в роуминге, услуга доступна только для приема денег.

Beeline

«Перезвони мне» *144*8XXXXXXXXX#

«Пополни мой счет или перезвони» *199*8XXXXXXXXX#

«Перевод средств» *109*8XXXXXXXXXX*YYY# , где ХХХ – номер абонента Beeline, а YYY – сумма пополнения в гривнях

Нюансы

Стоимость одного успешного перевода – 0,50 грн (с НДС, без ПФ).

Перевод средств возможен только после израсходования минимум 10 грн с начального баланса стартового пакета на голосовые услуги, SMS или MMS.

Нельзя переводить денежные средства, которые были начислены на счет абонента в качестве бонуса.

Минимальная сумма остатка на счете абонента-инициатора после осуществления перевода – 5 грн.

Максимальное количество операций по получению денег на счет – 3 раза в сутки.

life:)

«Пополни мой счет» SMS с текстом SOS[пробел]80X3XXXXXXX, где 80X3XXXXXXX – номер телефона абонента, которого вы просите о переводе средств, на номер 124 «Перевод средств» *111*80ХХХХХХХХХ*YYY#, где YYY – сумма перевода, 80ХХХХХХХХХ – номер, на который вы хотите перевести баланс

Нюансы

Стоимость одного успешного перевода средств – 0,70 грн (с НДС, без ПФ).

Максимальная сумма перевода составляет 500 гривен, а перевод баланса осуществляется с основного счета отправителя на бонусный счет получателя.

Срок действия бонусов, полученных с помощью услуги «Перевод баланса», составляет 15 дней с момента их начисления, неиспользованные бонусы будут аннулированы по окончанию установленного срока.

Utel

«Перезвони мне» *110*8XXXXXXXXXX#

Помните, что у каждого из операторов есть свои нюансы проведения вышеперечисленных действий, с которыми полезно ознакомиться на официальном сайте до их совершения.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: