Обзоры
Тест-драйв Mini Cooper S, Aston Martin DBS, BMW Z4, Maserati GranTurismo и Range Rover Evoque

Тест-драйв Mini Cooper S, Aston Martin DBS, BMW Z4, Maserati GranTurismo и Range Rover Evoque


Редакторы ITC всегда мечтали тестировать автомобили. Вот только права есть далеко не у всех, а опыт вождения в большинстве случаев ограничивается экстремальными заездами в Need for Speed. Но ведь надо же с чего-то начинать и мы смело взяли на сравнительный тест-драйв пять эксклюзивных автомобилей от ведущих производителей. Правда в масштабе 1:43, да еще и в виде компьютерных мышей от компании Click Car Products. И так, приступим к тест драйву.

Mini Cooper S

Снобы считают Mini Cooper S хипстерской машиной и в подметки не годящейся старому Mini, но нам она нравится, особенно после исполнения главной роли в картине «Ограбление по-итальянски» (имеется в виду ремейк 2003 г). Так что устоять от удовольствия потестировать Mini Cooper S, тем более в стильной красно-белой гоночной раскраске, почти такой как в фильме мы не могли.


Выглядит Mini бесспорно великолепно, но как он в движении? Поворотная динамика, коэффициент сцепления с треком весьма впечатляют, но сенсор на 1600 dpi не позволяет разогнаться на полную, а на микротекстурных поверхностях он даже может терять контакт с треком. Характерная форма позволяет использовать только хватку «кривой коготь» при которой мизинец упирается в правое зеркало заднего вида, так что аккуратней на виражах.

Мощность фар впечатляет, хотя правая почему-то ярче левой, да и баланс тоже смещен в сторону сенсора – вправо. Из-за небольшой длины капота клавиши получились очень маленькими, да и зубчатое колесо прокрутки слишком уж спрятано внутрь. Расход топлива у Mini Cooper S такой же как у других протестированных нами машин – 1 батарея AA на несколько месяцев.

Aston Martin DBS

DBS V12 зверь серьезный. Автомобиль Бонда, вдребезги разбитый в новом «Казино ˝Рояль˝», ручная сборка, от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, $295 тыс. От такой машины требуешь много, но и получаешь много. Увы, не в нашем случае.

Ни о каких скоростных показателях речи не идет, 1600 dpi, это вам не 510 л.с. Зато к сборке никаких претензий – сделано на совесть, двери и багажник приварены надежно, а капот не открывается. В отличие от Range Rover Evoque передний свет у Aston Martin DBS мощный, мужской, а вот задние фонари послабей. При активной езде постарайтесь не сбить зеркала заднего вида, правое попадает как раз на безымянный палец. Кстати, оно же мешает использовать хватку «ладонь» или «пальцы», так что опять «осторожный коготь», только в этот раз более плоский, благодаря спортивной форме DBS. Из-за особенностей дизайна передка клавиши на капоте получились слишком узкими, что затрудняет их использование. Что ж, за стильный внешний вид надо чем-то платить. Расход у Aston Martin DBS невелик – на гоночном треке одна батарея типа AA в несколько месяцев.

BMW Z4


Дерзкий родстер BMW Z4 вызывает противоречивые чувства. Одни считают эту модель очень чувственной и элегантной, другие несуразной и странной. У нас в стране за Z4 закрепилась репутация игрушечной машинки для красивых дамочек. И то правда — места что в салоне, что в багажнике хватить только на дамскую сумочку или комнатную собачку не больше пекинеса размером. Впрочем, у модели с 3 литровым двигателем под капотом 255 лошадей, а из специальной версии с 4 литровым V8 на 480 л.с. делают даже гоночный вариант GT3.


Благодаря отличному аэродинамичному дизайну с эргономикой у BMW Z4 все отлично, так что при должном везении и форме кисти можно даже попробовать хватку «ладонь», но осторожно, до первых болевых ощущений. Длинный капот позволяет сделать клавиши более удобными и отзывчивыми, хотя до идеала им все еще далеко. Расход типичный для моделей участвующих в тесте – одна батарея AA на несколько месяцев.

Maserati GranTurismo

Gran Turismo особый класс машин. Быстрые, стильные, комфортабельные – мечта любого автовладельца, вот только далеко не всем они по карману. Maserati GranTurismo с V8 на 4,7 литра – один из лучших представителей семейства, на котором не стыдно ни на светский раут выехать, ни на track day. Впрочем, у нас в стране машины GT-класса чаще используются как представительские.


Попавшая нам на тест-драйв версия, увы, не отличается динамикой, сенсор здесь всего лишь на 800 dpi, да и микро-ресивера нет, вместо него полноценный гараж – пьедестал-зарядка, совмещенная с док-станцией. Зато благодаря дизайну от Pininfarina с эргономикой здесь все отлично, почти как у киберспортивных моделей – можно даже использовать любую из трех классических хваток, да и зеркала не лезут под пальцы. Стоит похвалить и центральное расположение сенсора. Кнопки правда чуть туговаты, но они классической формы и достаточно крупные, хотя и жестковаты, как и колесико прокрутки. Maserati GranTurismo – очень экономичная машина, работающая вообще без батарей – здесь стоят аккумуляторы.

Range Rover Evoque


Evoque – это безусловно новый виток в развитии дизайна Range Rover, теперь машина хотя бы не похожа на трактор, только что съехавший с пашни.
К сожалению, оценить роскошь внутренней отделки мы не смогли, так как открыть двери, сплавленные с корпусом в единое целое, нам так и не удалось. Динамике и спортивному характеру Range Rover Evoque не позволяет проявиться бюджетный оптический сенсор с разрешением всего-то до 1600 dpi, зато с проходимостью у машины проблем нет. Светодиодным передним фарам явно не хватает мощности, особенно в режиме дальнего света, в то время как к задним габаритам таких претензий нет.

У Evoque высокий клиренс и традиционные для кроссовера формы, так что имеются определенные проблемы с эргономикой. Единственная подходящая хватка – «коготь», да и то скорей «скрюченный коготь», чем обычный. Педали, точней кнопки, немного туговаты, но вполне информативны, зубчатое колесико в центре капота не слишком большое, но пользоваться им удобно. В городском цикле Range Rover Evoque потребляет одну батарейку типа AA в несколько месяцев, в зависимости от режима работы фар.

А теперь серьезно

 

Click Car Mouse не претендуют на роль компьютерных мышей на каждый день. У них весьма скромные характеристики и спорная эргономика. Но зато они отлично выглядят и имеют официальные лицензии от автопроизводителей. По большому счету это коллекционные модельки автомобилей в масштабе 1:43, в начале даже странно что дверцы не открываются (зато горят передние и задние фары), а капот разделен на две клавиши с прозрачным колесом прокрутки посередине. Но кроме того это еще и IT-гаджет, которым можно удивить знакомых.


В линейке Click Car Products есть как проводные так и беспроводные модели и версии с микро-ресивером. Кроме протестированных нами моделей имеются также Fiat 500 как новый, так и старый и даже модель 500A Topolino, классический Mercedes-Benz 300 SL, Mini Cooper S в различных вариантах раскраски, старый Volkswagen Beetle в нескольких вариантах и Opel Ampera. В качестве компаньонов к некоторым моделям предлагаются USB-флешки Click Car Stick.

Итог

Click Car Mouse странные компьютерные мыши, но они могут стать неплохим подарком автомобилисту или коллекционеру, если вас только не остановит весьма нескромная цена в 600 грн.

Понравилось
+ отличный внешний вид
+ неплохое качество
+ лицензия автопроизводетелей

Не понравилось
– цена
– эргономика

Продукт предоставлен компанией Merlin Digital Ukraine


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: