Блоги Блоги 22.07.2019 в 09:36 comment

Airbus представил экспериментальный концепт пассажирского самолета Bird of Prey

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Авиастроительный концерн Airbus представил концепт пассажирского самолета Bird of Prey, элементы конструкции которого напоминают части тела хищных птиц. Разработчики указывают, что концепт не будет воплощен в виде серийного самолета, но использованные при его разработке идеи могут пригодиться для создания будущих самолетов.

Отметим, что последние десятилетия большинство пассажирских самолетов имеют схожую конструкцию с сигарообразным фюзеляжем и однокилевым хвостовым оперением с горизонтальными и вертикальным стабилизаторами. Эта схема хорошо зарекомендовала себя в пассажирской авиации, однако ее возможности по улучшению эффективности полета и других характеристик во многом уже исчерпаны, поэтому авиаконструкторы исследуют другие схемы компоновки самолетов.

В представленном Airbus концепте Bird of Prey реализовано сразу несколько нетипичных решений. Как сообщается, концепт представляет собой региональный самолет, рассчитанный на перевозку 80 пассажиров на расстояние до 1500 километров, выполненный по схеме высокоплана. Большая часть консолей крыла имеет плоскую форму (вдоль), однако в основании они сильно изгибаются и крепятся к фюзеляжу по отдельности — в то время как во многих других высокоплана они соединены центропланом. Под крылом установлено четыре турбовинтовых двигателя — по два с каждой стороны.

Еще одной особенностью концепции стали законцовки крыла и хвостовое оперение. Разработчики отмечают, что они выполнены наподобие перьев птиц. На каждом конце крыла установлено пять законцовок разной длины, представляющих собой собой подвижные, а не статичные, элементы, с помощью которых можно управлять креном. Хвостовое оперение также состоит из нескольких сегментов, причем в нем не применяется вертикальный стабилизатор, что, по мнению разработчиков, должно снизить лобовое сопротивление.

Онлайн-курс "Лідогенерація у B2B" від Laba.
Де шукати нових клієнтів, щоб збільшити дохід компанії та які інструменти лідогенерації застосовувати? Розбираємо покроково та комплексно.
Дізнатись більше про курс

Конструкторы заявляют, что применение необычных аэродинамических элементов, а также использование эффективной гибридной энергетической установки позволило бы снизить расход топлива таким самолетом на величину от 30 до 50 процентов по сравнению с аналогичными аппаратами. Вместе с тем, компания не собирается воплощать этот концепт в таком виде.

Источник: N+1


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: