Блоги Блоги 01.04.2019 в 17:25 comment

Designated Driver предлагает оснащать робомобили функцией удаленного управления

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Современные робомобили далеки от совершенства: хотя они неплохо показывают себя на длинных прямых участках, плохая погода, непредсказуемые пешеходы и даже птицы и тени могут сбить их с толку. Частично решить эту проблему предлагает стартап из Орегона Designated Driver, разработавший систему, которая позволяет профессиональным водителям-операторам удаленно перехватывать управление робомобилями в сложных ситуациях.

Как сообщается, новоявленная технология состоит из трех частей. Первая — это комплекс аппаратного и программного обеспечения. Он устанавливается непосредственно в машине и включает ряд видеокамер, обеспечивающих 360-градусный обзор, а также четыре базовых станции, которые подключаются к сетям сразу двух мобильных операторов — Verizon и AT&T.

Вторая часть представляет собой рабочее место удаленного водителя. Оно состоит из шести экранов, на которые транслируются изображения с камер, а также карта местности, руля с обратной отдачей, педалей газа и тормоза, коробки передач и панели управления, позволяющей, среди прочего, включать указатели поворота. В Designated Driver подчеркивают, что задержка сигнала при телеуправлении автомобилем составляет менее 100 миллисекунд.

Наконец, третий, самый важный элемент системы, — сам водитель. Руководство стартапа утверждает, что все их шоферы проходят специальную подготовку, и в то же время признает, что на практике все не так радужно, как того хотелось бы: во-первых, в процессе телеуправления водителям спустя некоторое время начинает казаться, что они играют в видеоигру, из-за чего им становится трудно концентрировать внимание на дороге; во-вторых, поскольку операторы не «ощущают» транспортное средство в полной мере, иногда им не удается рассчитать нажатие на педаль тормоза или газа так, чтобы автомобиль затормозил или ускорился плавно.

Также орегонские инженеры время от времени сталкиваются с падением пропускной способность мобильных сетей, но здесь они уже нашли выход: в такие моменты автоматически снижается качество трансляции, благодаря чему удается сохранить минимальную задержку сигнала.

В настоящее время у Designated Driver есть только один клиент — компания AutonomouStuff, которая разрабатывает системы автономного вождения для сельскохозяйственной и промышленной техники. Предполагается, что решение Designated Driver поможет разработчику роботизированных транспортных средств коммерциализировать свои технологии уже сегодня, не дожидаясь, пока алгоритмы начнут показывать идеальные результаты.

Источник: hightech.plus

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: