Блоги Блоги 27.06.2019 в 18:29 comment

Инструмент Track THIS от Mozilla позволяет обмануть рекламные алгоритмы

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Mozilla представила инструмент Track THIS, который позволяет обмануть рекламные алгоритмы и «отвязать» демонстрируемую пользователю рекламу от его истории посещений.

Отметим, что рекламные алгоритмы, как правило, определяют принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS попытается запутать алгоритмы, открыв в браузере сразу 100 вкладок «от имени» виртуальной личности с выдуманными интересами.

Всего инструмент предлагает на выбор одно из четырех «альтер эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и показываемой впоследствии рекламы:

  • Hypebeast;
  • Filthy Rich;
  • Doomsday;
  • Influencer.

Перед использованием инструмента Mozilla рекомендует сохранить все важные вкладки. После чего следует выбрать один из профилей, подтвердить готовность открыть 100 вкладок, закрыть все 100 открывших вкладок и перезапустить браузер. В результате содержание рекламных объявлений изменится (например, пользователю, выбравшему профиль Filthy Rich, начнут рекламировать крайне дорогие товары). Впрочем, эти изменения, уточняют в Mozilla, продержатся лишь несколько дней — затем реклама вновь станет отражать реальные предпочтения пользователя.

Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge, но не оптимизирован для мобильных устройств, уточняет Forbes.

Источник: VC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: