Блоги Блоги 04.07.2011 в 14:29 comment

Life:) — прагни кращого, отримуй те що є:(

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/540826395fce3a1344dcf85beaaee1cb?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/540826395fce3a1344dcf85beaaee1cb?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания Life:) выбрала для себя корпоративный слоган "прагни кращого!" (c).

С ним она всячески рекламируется, пытаясь доказать потребителю, что они "те самые". Что-ж, настало время поделиться со всеми свежими впечатлениями "о кращем" по версии Лайф:)

Контрактный номер Лайф у меня в использовании с начала 2007-го года. По правде говоря, он для меня не основной, а второй (дополнительный). Номером пользуюсь в основном для звонков абонентам Лайф и для общения с личностями, которым не хочется давать свой основной номер — дабы "не наяривали" в выходные или, например, ночью. Стабильно раз в месяц по условиям контракта пополняю счет на 50 и более гривен, и, что-бы деньги "не сгорали", — перевожу их на другой номер очень хорошей знакомой.

Баланс проверяю крайне редко, т.к. особой необходимости в этом нет, на горячую линию с глупыми вопросами не названиваю, не уважаю это дело. Вобщем, считаю себя спокойным, необременительным клиентом-казуалом:)

И вот, сегодня Life:) подложил постоянному клиенту в моем лице жирную свинью. Очень захотелось этим поделиться с другими — страна должна знать своих "героев".

Началось все с того, что в очередной раз по пути на работу я пополнил через терминал счет на 60 гривен. По приезду на работу уже по привычке я вводил заветную комбинацию для перечисления денег на счет страждущей оособы женского пола:) Каково-же было мое удивление, когда при попытке перевести 50 грн. мой телефон ругнулся на "недостаточную сумму на балансе для перевода"! "Удивительно" — подумал про себя ошарашенный клиент: "Проверю-ка я баланс":) Проверка баланса показала что на счету у меня более 50 гривен. Дальнейшие попытки перевода, шаманские танцы с бубном вокру телефона почему-то не помогли:( Лайф упорно утверждал, что денег у меня недостаточно и тут-же показывал баланс, утверждающий совершенно обратное.

Онлайн-курс "Продуктова аналітика" від Laba.
Станьте універсальним аналітиком, опанувавши 20+ інструментів для роботи з будь-яким продуктом.
Дізнатись більше про курс

И тут я решился сделать то, чего больше всего не люблю делать — позвонить оператору и возопить о помощи и справедливости:) Пару минут ожидания и приятный женский голос уже вопрошал меня "чем может быть полезен". Описав девушке-оператору суть страшной трагедии, стал ждать пока она "проверит информацию по моему номеру". "Спасибо, что подождали на линии" — услышал я щебетание в трубке еще через парочку минут. Прекрасное создание утверждало, что денег у меня достаточно, но сегодня я уже не смогу ими воспользоваться! На вопрос "Как-же так?" обладательница милого голоска сообщила, что компания life:) "Зарезервировала" всю сумму на моем счету для возможности пользоватся с моего номера интернетом и другими сверхважными для меня услугами вроде прослушивания эротических горскопов на коротких номерах:) На справедливое замечание, что я хочу использовать свои деньги по своему усмотрению девушка ответила, что компании Лайф виднее, деньги без моего желания и ведома уже "зарезервированы" и распоряжатся ими я смогу только тогда, когда мне позволят "господа" из компания Астелит, помочь она ничем не может. В целом, девушка была очень приветлива и мила, а посему у меня рука не поднялась дальше терроризировать ее распросами и жалобами. Напоследок, она порекомендовала попробовать еще через пару часов со словами "У вас все должно получится". "Ну вот и славненько" — подумал растерянный клиент: "попробую попозжее".

Кто-бы сомневался? Через четыре часа компания Лайф все-еще не желала давать своему контрактному клиенту распоряжатся его деньгами, телефон настойчиво утверждал, что "коштів — йок":)

"Гулять — так гулять!" — подумал совсем расстроенный клиент, еще с утра пообещавший еще одному милому созданию подкинуть деньжат. И снова звонок. На этот раз молодой человек изъявляет желание "помочь". Вопрос озвучен — оператор отключается и что-то долго уточняет. Поблагодарив за ожидание, он утверждает, что с моего номера оказывается 5(!) дней назад выходили в Сеть, за что со счета было снято "аж" 4 гривны с копейками, и поскольку я "очень активно"  пользуюсь дополнительными услугами туркиш-оператора, то деньги с моего счета "зарезвированы" на неопределенный срок. И вправду — а вдруг мне захочется посетить пару-тройку порносайтов со своего телефона, а тут лайф услужливо сберег мне финансы на услуги, которые с их точки зрения, для меня важнее всего!:)) Но больше всего насмешило то, что операторы называют ЭТО "Услугой". No comments… Оператор советует обратится в сервисный центр, изложив на бумаге все мои претензии. Стандартная отмазка, когда нужно культурно послать клиента при отсутствии каких-либо аргументов. Все! Уже бегу стоять в очереди из бабушек, которые не могут пополнить счет, и все для того что-б моя бумажка попала в шредер уже на следующий день! А вы говорите бюрократы только в гос.структурах!:)  Да, понимаю оператор — человек, выступающий щитом между нечистой на руку компанией и клиентом (часто конфликтным). Понимая это и, жалея оператора, прошу переключить на старшего смены, либо специалиста способного сказать хоть что-то вразумительное. Но оператор не так прост: "не переключаем! Не обсуждается". После третьей просьбы соединить с компетентным специалистом оператор начинает проявлять откровенную враждебность: "если у вас есть вопросы относительно услуг компании — задавайте, или мы с вами попрощаемся". Ага, а я звоню про погоду поболтать! Делать мне нечего, понимаешь-ли. На четвертой просьбе переключить на старшего оператор просто бросил трубку. Суперсервис от Лайф, ничего не скажешь…

Ну да ладно! Это все — лирика. Самое неприятное то, что Life:) оставляет за собой право предпринимать любые односторонние шаги, наплевав на договора, действующее законодательство, ЗУ "О  защите прав потребителей", да и просто плюет в лицо своим клиентам! Почему я взял насебя смелость утверждать это? Да потому-что у меня есть договор, где четко прописаны наши взаимоотношения с компанией Астелит и, конечно-же, там ничего не сказано об одностороннем ограничении на использовании средств с моего номера. Да, там есть пункт о возможности "изменения условий" с письменным информированием клиента и размещением условий в открытых (публичных) источниках. И все-бы ничего, да только никакой информации о подобной афер…. Пардон! … "услуге" нет ни в одном открытом источнике. Даже на официальном сайте компании Лайф! Итак, "профессионалы" компании Лайф не знают что такое Публичная оферта? Или может быть они в Украине работают по Турецким законам?

Все вышесказанное у меня вызывает ассоциации со словами "мошенничество", "нечестное ведение бизнеса", "развод" и т.п.

Онлайн-курс "Продуктова аналітика" від Laba.
Станьте універсальним аналітиком, опанувавши 20+ інструментів для роботи з будь-яким продуктом.
Дізнатись більше про курс

Итого, по 5-бальной шкале (пусть и субъективно):

А)  Приветливость — 5 с минусом (посылают в пешее эротическое путешествие с широкой улыбкой)

В) Креативность — 5 с плюсом! Только очень крети… Ой, пардон! ….. "креативные" ребята могли додуматься вводить такие "услуги", еще и называя это услугами:)

С) Качество услуг, прозрачность работы — слабенькая двоечка, с натяжечкой.

Стоит отметить, что уже неоднократно слышал про серьезный отток клиентов у данного ОПСОСа. Теперь и меня, как клиента, эти турки уже потеряли. Что-ж, могу только пожелать компании Life:(: "поменьше лозунгов — побольше дела".

P.S. И, напоследок, бесплатный совет для PR-департамента компании: подумайте над введением нового слогана Life:) is a Lie:( Он будет более точно отображать стратегию вашего бред… Пардон! бренда=)

UPD: Итак, ситуация разрешилась. Вчера вечером (на 4-й день позле возникновения проблемы) позвонил представитель пресс-службы Лайф, представившись Александром, предложил решить ситуацию. При этом Александр утверждал, что мой IPhone чуть-ли не круглосуточно выходит в сеть, с чем и связана ситуация с т.н. "резервированием". И это ничего, что все возможности выхода в сеть не через WI-FI у меня заблокированы и отключен прием PUSH-NOTIFICATIONS, удалены все сетевые настройки, и, кроме того, при вставленной карточке Киевстар телефон "не выходит в сеть" так, как в случае с Life:) Ок, пусть это остается на совести Лайф. Вопрос, тем-не-менее, решен и баланс я смог перебросить. Не прошло и недели!) Теперь с чистой совестью могу избавляться от сим-карты и начинать самым наглым и мошенническим образом отдавать свои корвные другому оператору)) Еще раз выражаю благодарность всем поддержавшим меня читателям, редакции ITC, и лично Сергею Кулешу за способствовании в разрешении ситуации. Очень надеюсь, что когда-нибудь ОПСОС сделает для себя выводы и не поставит других пользователей в затруднительное положение на ровном месте. Всем удачи!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: