Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о покупке американо-израильского стартапа Dynamic Yield, который занимается технологиями искусственного интеллекта в области персонализации услуг для потребителей. Сумма сделки не разглашается, однако по неофициальным данным, она составила около $300 млн — по словам источника издания CNBC, близкого к руководству компании, это приобретение стало крупнейшим для McDonald’s за последние 20 лет.
Предполагается, что технологии Dynamic Yield помогут американской сети общепита адаптировать сервис к меняющимся предпочтениям потребителей, в частности, усовершенствовать систему предложений в электронных меню Drive Thru («МакДрайв»), «научив» ее автоматически выбирать контент для показа на экранах исходя из ряда факторов: например, в жаркий день система посоветует купить прохладительный напиток или мороженое.
Не останутся без ИИ и обычные терминалы самообслуживания: согласно задумке, благодаря умным алгоритмам они смогут рекомендовать потребителям блюда в зависимости от уже сделанного выбора, загруженности кухни ресторана и времени суток.
We are thrilled to become a part of the amazing @McDonaldsCorp family and look forward to continuing our work building the best personalization technology in the market: https://t.co/5o0nkt4xB2 pic.twitter.com/12E6poh2QR
— Dynamic Yield (@DynamicYield) March 25, 2019
Интересно, что после завершения сделки Dynamic Yield останется отдельной компанией. Несмотря на то, что McDonald’s будет инвестировать в ее развитие, стартап, основанный семь лет назад, сможет обслуживать и других клиентов помимо материнской компании. Среди уже имеющихся клиентов стартапа — Fendi, Lacoste, Ikea, MediaMarkt и Sephora.
Предположительно, пробный запуск ИИ-технологий в сети McDonald’s состоится в США до конца года, сроки их развертывания в других странах не называются.
https://youtu.be/wsBtRjiB4-o
Источник: CNBC
- На сегодняшний день стартап Dynamic Yield насчитывает более 200 сотрудников.