Блоги Блоги 25.02.2016 в 16:31 comment

Посетители MWC не смогли пройти мимо бесплатного Wi-Fi, являющегося ловушкой от Avast

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

465163682

Можно как минимум ожидать, что аудитория таких IT выставок, как MWC, подкована не хуже среднего пользователя в плане безопасности, однако эксперимент Avast показал, что это не совсем так.

Для своего эксперимента компания установила открытую точку доступа, которая была доступна под именами Starbucks, Airport_Free_Wifi_AENA, и MWC Free WiFi.

Всего за четыре часа к этой точке доступа подключилось более 2000 человек. В Avast ради эксперимента сохранили 8 млн переданных пакетов и смогли собрать из них некоторые данные.

Чтобы не перейти грань, персональные данные не собирались, но в Avast показали, что используя подобные точки доступа можно узнать какие сайты посещают пользователи и какие приложения используют. При этом, в 63.5% случаев Avast мог установить конкретного пользователя (вероятно по аккаунтам используемым в соц сетях и т.д.).

По данным Avast:

  • 50% посетителей использовало Apple устройства, 43% — Android, 6% — Windows Phone
  • 61% использовал Gmail и поиск в Google
  • 14% посещало Yahoo
  • 2% посещало Spotify
  • 52% имело установленное приложение Facebook, а 2% — Twitter
  • 1% использовал приложения для знакомства (Tinder или Badoo)

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: