Блоги Блоги 13.04.2017 в 12:39 comment

Реклама Burger King самовольно использовала колонку Google Home для зачитывания статьи о Воппере из «Википедии»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Очередная беда любопытная история приключилась с умной акустической системой Google Home. Вечером 12 апреля всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила новый рекламный ролик, ориентированный в первую очередь на владельцев колонки Google Home.

В ролике сотрудник Burger King объясняет, что за пятнадцать секунд «невозможно рассказать обо всех свежих ингредиентах в Воппере». Затем работник говорит, что у него есть идея и произносит фразу: «Окей, Гугл, что такое Воппер?». По этой команде голосовой помощник начинает зачитывать первую статью в «Википедии» о бургере. Надо отдать должное тем, кто все это придумал. Вот только Google вся эта затея не понравилась. Уже спустя три часа с момента выхода ролика поисковый гигант отключил активацию помощника по команде «Окей, Гугл, что такое Воппер?». При этом устройство по-прежнему реагировало на фразу из рекламного ролика, если она исходила от реального человека, находящегося в этот момент возле колонки.

https://www.youtube.com/watch?v=U_O54le4__I

Ресурс The Verge высказал предположение, что Google внесла цифровой отпечаток команды из видео в «черный список» речевых оборотов, на которые умная колонка не откликается.

На этом история не заканчивается. «Шутники» не преминули воспользоваться ситуацией и внесли несколько правок в статью о Burger King в «Википедии». Говоря точнее, в материале о Воппере они добавили информацию о том, что он может вызвать рак, а в состав продукта включили змеиные хвосты и крыс. Как сообщается, некоторые владельцы Google Home успели услышать от голосового помощника отредактированную версию страницы. Вскоре после инцидента «Википедия» ограничила возможность редактирования статьи о Воппере, оставив доступ только администраторам сообщества.

Один из сотрудников рекламного агентства «David», которое занимается продвижением Burger King, заявил, что компания увидела в Google Home возможность пробить «четвертую стену».

Курс QA.
Найпростіший шлях розпочати кар'єру в ІТ та ще й з гарантованим працевлаштуванням.
Дізнатись про курс

Google и Burger King пока никак не отреагировали на ситуацию.

Источник: TJ и The Verge

  • 16 марта 2017 года пользователи Google Home сообщили о первом появлении рекламы в умной колонке. При запуске функции My Day устройство, как бы между прочим, напоминало о показе фильма „Красавица и чудовище”. В Google отвергли обвинения в рекламе и объяснили, что промо-запись была запущена в качестве партнёрства.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: