Перспективный полностью электрический учебный самолет Bristell Energic, разработанный швейцарским стартапом H55 совместно с чешской авиастроительной компанией BRM Aero, впервые поднялся в небо. Как пишет Electrive, летательный аппарат провел в воздухе 90 минут. Испытания признаны успешными.
Отметим, что электрические летательные аппараты, как считается, будут существенно проще и дешевле в эксплуатации по сравнению с традиционными. По этой причине использование таких самолетов для начальной подготовки пилотов позволит удешевить процесс обучения, сделав его доступным для большего количества желающих.
Новый учебный самолет Bristell Energic, прошедший испытания в Швейцарии, представляет собой переоборудованный чешский легкий двухместный самолет Bristell NG 5, серийно выпускаемый с поршневым двигателем Rotax 912. Инженеры H55 модернизировали воздушное судно, установив на него аккумуляторные батареи и электромотор с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага, а также переиначив систему управления.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/esqape_4-1-770x508.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/©H55_AnnaPizzolante-770x511.png)
Как сообщается, на одном заряде батарей Bristell Energic способен находиться в воздухе чуть больше полутора часов. При этом один летный урок в авиашколах обычно продолжается не больше 60 минут. Согласно заявлению разработчиков, на перезарядку аккумуляторов самолету необходим 1 час.
Напоследок отметим, что представленный электросамолет имеет в длину 6,5 метра и размах крыла 8,1 метра. Максимальная взлетная масса Bristell Energic составляет 850 кг, а грузоподъемность — 200 кг. По данным H55, стоимость одного часа эксплуатации Bristell Energic составляет $7. Для сравнения, стоимость часа полета Bristell NG 5 превышает $85.
Источник: N+1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: