Тайваньская компания Tern представила «грузовой» электровелосипед HSD, оснащенный сверхпрочной рамой.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/190305_Fiat_Concept_Centoventi_12-5-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/190305_Fiat_Concept_Centoventi_12.0-37-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/190305_Fiat_Concept_Centoventi_16-1-770x508.jpg)
Как пишет New Atlas, по своим характеристикам HSD находится в середине модельного ряда Turn, между небольшим Vektron и длинным GSD. 170-сантиметровая новинка взяла лучшее у этих двух моделей, сохранив компактность и при этом увеличив грузоподъемность до внушительных 170 кг.
Когда байк нужно положить в багажник автомобиля, руль легко складывается, а сиденье опускается. А если дома мало места, HSD можно поставить вертикально на прочную подставку багажника заднего колеса.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/190305_Fiat_Concept_Centoventi_12.0-33-770x433.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/190305_Fiat_Concept_Centoventi_12-3-770x433.jpg)
Багажник выдерживает массу до 60 кг, и Tern предлагает целый ряд совместимых аксессуаров — корзины, сумки, ящики и детские кресла. А все, что не поместилось сзади, можно положить спереди — у руля расположено крепление, которое позволяет прикрепить к рулевому стакану дополнительную корзину или сумку.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/190305_Fiat_Concept_Centoventi_12-4-770x385.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/190305_Fiat_Concept_Centoventi_12.0-35-770x385.jpg)
Что касается комфорта, то спереди HSD установлена вилка с амортизатором Suntour, а у покрышек Schwalbe есть защита от проколов. Кроме того, электровелосипед обладает «сверхнизким центром тяжести», обеспечивающим плавную и стабильную езду, и оснащен гидравлическими дисковыми тормозами и встроенным замком Abus. Руль и сиденье подгоняются под хозяина ростом от 150 до 195 см.
У HSD есть три варианта трансмиссии, но везде стоит мотор производства Bosch. Самая дешевая модель HSD P9 с батареей на 400 Вт, обеспечивающей поддержку при езде на расстояние до 110 км, продается за $3470. Более дорогой вариант — HSD S+ стоимостью $5600, у него батарея на 500 Вт — ее емкости хватит на 118 км пути. Также самая дорогая модель может похвастаться амортизирующим подседельным штырем и втулкой NuVinci 380 серии, которая позволяет переключать скорости гладко и автоматически, в зависимости от прилагаемых усилий.
Дополнительно все варианты HSD оснащаются передними и задними фарами и дисплеем, на который выводится различная полезная информация.
![](https://itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/africa_green_wall.jpg-770x433.gif)
Источник: hightech.plus
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: