Блоги Блоги 12.07.2019 в 14:45 comment

Тайваньская компания Tern выпустила «грузовой» электровелосипед HSD

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Тайваньская компания Tern представила «грузовой» электровелосипед HSD, оснащенный сверхпрочной рамой.

Как пишет New Atlas, по своим характеристикам HSD находится в середине модельного ряда Turn, между небольшим Vektron и длинным GSD. 170-сантиметровая новинка взяла лучшее у этих двух моделей, сохранив компактность и при этом увеличив грузоподъемность до внушительных 170 кг.

Тайваньская компания Tern выпустила "грузовой" электровелосипед HSDКогда байк нужно положить в багажник автомобиля, руль легко складывается, а сиденье опускается. А если дома мало места, HSD можно поставить вертикально на прочную подставку багажника заднего колеса.

Багажник выдерживает массу до 60 кг, и Tern предлагает целый ряд совместимых аксессуаров — корзины, сумки, ящики и детские кресла. А все, что не поместилось сзади, можно положить спереди — у руля расположено крепление, которое позволяет прикрепить к рулевому стакану дополнительную корзину или сумку.

Что касается комфорта, то спереди HSD установлена вилка с амортизатором Suntour, а у покрышек Schwalbe есть защита от проколов. Кроме того, электровелосипед обладает «сверхнизким центром тяжести», обеспечивающим плавную и стабильную езду, и оснащен гидравлическими дисковыми тормозами и встроенным замком Abus. Руль и сиденье подгоняются под хозяина ростом от 150 до 195 см.

Курс QA від Mate academy.
Найпростіший шлях розпочати кар'єру в ІТ та ще й з гарантованим працевлаштуванням.
Інформація про курс

У HSD есть три варианта трансмиссии, но везде стоит мотор производства Bosch. Самая дешевая модель HSD P9 с батареей на 400 Вт, обеспечивающей поддержку при езде на расстояние до 110 км, продается за $3470. Более дорогой вариант — HSD S+ стоимостью $5600, у него батарея на 500 Вт — ее емкости хватит на 118 км пути. Также самая дорогая модель может похвастаться амортизирующим подседельным штырем и втулкой NuVinci 380 серии, которая позволяет переключать скорости гладко и автоматически, в зависимости от прилагаемых усилий.

Дополнительно все варианты HSD оснащаются передними и задними фарами и дисплеем, на который выводится различная полезная информация.

Тайваньская компания Tern выпустила "грузовой" электровелосипед HSD
Кликните на изображение для запуска анимации.

Источник: hightech.plus


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: