Блоги Блоги 20.11.2019 в 12:40 comment

UAVOS испытала увеличенную версию псевдоспутника-биплана ApusDuo

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Американская компания UAVOS провела первые летные испытания увеличенной версии перспективного долголетающего беспилотника-биплана ApusDuo. Как пишет Intellegent Aerospace, испытания состоялись в начале ноября 2019 года и были признаны успешными.

Отметим, что UAVOS относит ApusDuo к псевдоспутникам — беспилотным летательным аппаратам с очень большой продолжительностью полета, которые можно использовать в качестве метеостанций, систем видеонаблюдения, мобильных ретрансляторов и телекоммуникационных платформ, способных покрыть мобильной связью любой регион на требуемый промежуток времени, к примеру, северные районы на лето. Первый полет уменьшенной версии ApusDuo с размахом крыльев 10 метров состоялся в середине октября прошлого года.

В рамках проекта разработчики намерены провести летные испытания нескольких уменьшенных прототипов ApusDuo, постепенно наращивая их размах крыльев. Финальный прототип, который будет максимально приближен к серийной версии аппарата, получит крылья размахом 28 метров. Он сможет нести полезную нагрузку массой до 8 килограммов.

Увеличенный прототип псевдоспутника-биплана, испытанный в начале ноября 2019 года, получил крылья размахом 14 метров. Этот прототип отличается от предыдущей версии уменьшенной массой конструкции, новыми алгоритмами управления, обеспечивающими более энергоэффективный полет, и некоторыми перепроектированными элементами, позволяющими, в частности, запускать аппарат при помощи лебедки и прикреплять к его раме шасси, с помощью которого БПЛА может набирать скорость перед взлетом самостоятельно.

AupsDuo имеет три фюзеляжа, в носовой и хвостовой частях которых установлены крылья. Переднее крыло закреплено на фюзеляжах не жестко, а через систему шарниров. Заднее крыло размещено над килями. На килях фюзеляжей беспилотника установлены электромоторы с толкающими воздушными винтами. Они запитаны от аккумуляторов и солнечных панелей. Последние расположены на верхних поверхностях крыльев.

Англійська для IT від Englishdom.
В межах курсу можна освоїти ключові ІТ-теми та почати без проблем говорити з іноземними колегами.
Дійзнайтеся більше

Любопытно, что, согласно задумке, электромоторы будут работать не на всем протяжении полета — они будут включаться только на время набора высоты, а также для поддержания скорости. Большую часть полета беспилотник будет проводить в режиме планирования.

Источник: N+1


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: