Блоги Блоги 23.03.2017 в 16:19 comment

В 3DMark появилась поддержка Vulkan

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

В новой версии 3DMark (v2.3.3663) появилась базовая поддержка API Vulkan.

Этот конкурент DirectX 11/12 доступен в тесте API Overhead, наглядно демонстрирующем, как DirectX 11 не умеет оптимально использовать ресурсы процессора, что ограничивает количество создаваемых объектов в кадре.

На первый взгляд, по уровню производительности Vulkan немного проигрывает DirectX 12, но оба API значительно быстрее DirectX 11 (в 10-11 раз). В то же время, Vulkan, в отличие от DirectX 12 может использоваться не только в Windows 10, но и в более ранних версиях Windows, Linux, Mac и на консолях.

В 3DMark появилась поддержка Vulkan

Тест API Overhead доступен только в Professional и Advanced редакциях 3DMark, и не доступен в 3DMark Basic.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: