Блоги Блоги 07.05.2019 в 08:35 comment

Японский алгоритм грозит оставить без работы моделей, примеряющих одежду для интернет-магазинов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания DаtaGrid, основанная выходцами из Университета Киото, разработала алгоритм для создания изображений людей, неотличимых от фото на сайтах онлайн-магазинов одежды. Полноростовые модели «одеваются» в любую одежду и принимают типичные для рекламных фото позы на фоне белого задника с характерным освещением.

У каждой фотографии разрешение 1024 на 1024 пикселя. Обозреватели Futurism называют изображения моделей «самыми реалистичными, что мы когда-либо видели».

Как сообщается, в основе созданного DataGrid алгоритма лежит генеративно-состязательная нейросеть, состоящая, как обычно, из двух частей: одна учится создавать изображения, а вторая пытается определить, реальна фотография или нет. Когда «арбитр» начинает путать искусственные изображения с настоящими, обучение считается успешно пройденным.

В DataGrid отмечают, что их разработка будет коммерциализирована уже в ближайшее время: предполагается, что первыми клиентами компании станут онлайн-магазины одежды и рекламные агентства, которые получат возможность существенно экономить на услугах живых моделей и фотостудиях.

Источник: hightech.plus


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: