Новости Новости 11.01.2021 в 14:16 comment

General Motors запускает маркетинговую кампанию и меняет логотип в стремлении более активно продвигать электромобили

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

General Motors начинает масштабную кампанию, чтобы привлечь внимание к переходу автопроизводителя к электрификации транспортных средств. В её рамках компания представила свой новый логотип. Это большое изменение, которые затронут все продукты компании, включая устаревшие автомобили с ДВС. Кампания стартует в США, а затем будет поэтапно развёрнута по всему миру.

Как заявляют в General Motors, новая кампания Everybody In задаёт «оптимистичный и всеобъемлющий тон для будущего электромобилей компании и фокусируется на трёх темах»:

  • Привлечение нового поколения покупателей и ускорение внедрения электромобилей;
  • Демонстрация лидерства GM в области электромобилей, что включает в себя инвестиции в размере $27 млрд в электромобили и самоуправляемые автомобили до 2025 года и запуск 30 новых электромобилей по всему миру к концу 2025 года;
  • Демонстрация возможностей платформы Ultium в сферах запаса хода, эффективности и гибкости.

В компании заявляют, что в истории бывают моменты перемен, и сейчас как раз настало время массового внедрения электрических автомобилей. При этом GM «есть решения, возможности, технологии и масштаб, чтобы переместить всех в электромобили. Новый фирменный стиль и маркетинговая кампания призваны отразить это.

General Motors запускает маркетинговую кампанию и меняет логотип в стремлении более активно продвигать электромобили

Новый логотип и шрифт были разработаны собственными силами General Motors. Это уже пятый вариант логотипа за всю историю компании. Хотя три предыдущие версии отличались незначительно.

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

Источник: electrek


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: