Новости
Гибридный гиперкар Koenigsegg Regera 2016 разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд

Гибридный гиперкар Koenigsegg Regera 2016 разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд

Гиперкар Koenigsegg Regera 2016 разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд

Вслед за Bugatti Chiron в рамках проведения Женевского мотор-шоу состоялась презентация обновлённого гибридного гиперкара Koenigsegg Regera. Автомобиль дебютировал на прошлогодней выставке во Франкфурте в предсерийном статусе. Сейчас компания представила финальную версию, в которой реализовано свыше 3000 изменений.

Гиперкар Koenigsegg Regera 2016 разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд

Отметим, Koenigsegg Regera оснащён системой Koenigsegg Direct Drive, которая состоит из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и уникальной трансмиссии. Последняя содержит гидравлическую муфту для плавного подключения ДВС к колёсам и главную передачу. Обычной коробки нет. Подрулевые лепестки вводят зрителей в заблуждение — левый регулирует степень рекуперации, а правый меняет режимы работы муфты. Отдача силовой установки составляет более чем 1500 л.с. и 2000 Н•м, это больше, чем у Bugatti Chiron.

Гиперкар Koenigsegg Regera 2016 разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд

Год назад для Koenigsegg Regera была заявлена снаряжённая масса в 1628 кг, теперь — 1590 кг. Часть экономии пришлась на тяговую батарею, она переделана: ёмкость снижена с 9,27 кВт•ч до 4,5 кВт•ч, зато увеличена мощность и напряжение, улучшено охлаждение. На пике новый аккумулятор может выдавать на электромоторы до 525 кВт, а при рекуперации принимать до 200 кВт (было 500 кВт и 150 кВт). При этом Regera стала первым серийным автомобилем с 800-вольтовой батареей. И если прежний аккумуляторный блок весил 115 кг, то новый — всего 90 кг.

Гиперкар Koenigsegg Regera 2016 разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд

Болид Koenigsegg Regera может успешно соревноваться с Bugatti Chiron. Он немного уступает в наборе первых 100 км/ч (2,8 секунды против 2,5 секунды у Bugatti Chiron), практически настигает соперника при наборе второй сотни (6,6 секунды против 6,5 секунды у Bugatti Chiron) и уходит в отрыв на третьей сотне (10,9 секунды против 13,6 секунды у Bugatti Chiron). Для набора 400 км/ч требуется порядка 20 секунд. При кикдауне бросок со 150 км/ч до 250 км/ч происходит за 3,9 секунды.

По предварительным данным, тираж Koenigsegg Regera 2016 составит 80 экземпляров по €1,8–2 млн за штуку. Первые поставки начнутся в конце 2016 года.

Источник: Drive, «За рулем»


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: