Новости Новости 23.08.2016 в 15:10 comment

Компания TP-Link представила новый логотип и фирменный стиль

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания TP-Link объявила сегодня о полной трансформации своего бренда. За более чем 20 лет в индустрии сетевого оборудования компания постепенно эволюционировала за пределы беспроводных технологий и сегодня предлагает новые продукты в категориях «Умный дом», «Смартфоны» и «Умные аксессуары».

С учетом этих изменений компания TP-Link приняла решение изменить свой бренд с учетом новых реалий.

«За последние 20 лет R&D команда TP-LINK последовательно развивалась, чтобы удовлетворить потребности десятков миллионов клиентов. Сегодня мы начинаем новое путешествие навстречу нуждам современных пользователей, не представляющих свою жизнь без интернета, — заявил Джеффри Чао, председатель совета директоров и президент компании TP-Link.

– Поскольку наш продуктовый портфель продолжает расти, нашему бренду нужно меняться с учетом этого роста. Вот почему мы рады представить миру новый TP-Link и с нетерпением ожидаем того момента, когда сможем продемонстрировать пользователям более динамичные продукты и улучшенный опыт».

Чтобы соответствовать новой корпоративной стратегии, TP-Link обновил корпоративный стиль и визуальное представление своего бренда. Новый слоган компании Reliably Smart указывает на преемственность по отношению к предыдущему слогану и подчеркивает движение TP-Link в сторону умных устройств.

Новый логотип TP-Link представляет собой стрелку, указывающую на центр, что символизирует приверженность принципу клиентоцентричности и желание соответствовать нуждам современных пользователей.

TPLINK_Logo_BLK

Компания обновила принцип написания своего названия – если раньше оно писалось как TP-LINK, то сейчас следует писать TP-Link. Также будут изменены web-сайт компании и упаковка для новых устройств. Кроме этого была обновлена цветовая палитра бренда. Новый фирменный стиль будет впервые показан во время всемирной выставки IFA 2016, которая пройдет в Берлине со 2 по 7 сентября.

Онлайн-курс "Архітектура високих навантажень" від robot_dreams.
Досвід та інсайти від інженера, який 12 років створює програмне забезпечення для Google.
Програма курсу і реєстрація

Источник: TP-Link


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: