Новости Новости 10.01.2017 в 12:48 comment

«С $75 тыс. до $7,5 тыс.»: Waymo в десять раз удешевила технологии автономного вождения

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Созданная в конце прошлого года компания Waymo намерена приступить к эксплуатации самоуправляемых модифицированных автомобилей Chrysler Pacifica на дорогах общего пользования уже до конца этого месяца. Тестирование будет осуществляться на дорогах Маунтин-Вью (Калифорния) и Феникса (Аризона).

«С $75 тыс. до $7,5 тыс.»: Waymo в десять раз удешевила технологии автономного вождения

Также Waymo продемонстрировала публике самоуправляемую версию Pacificas, разработка которой была анонсирована компаниями Google и Fiat Chrysler в мае 2016 года. Причём, в Waymo заявляют, что все технологические решения, необходимые для самостоятельного управления автомобилем, изготавливаются собственными силами. Компания самостоятельно изготавливает камеры, сенсоры, картографические решения, хотя ранее ей приходилось прибегать к помощи сторонних поставщиков. Использование собственных решений позволяет достичь большей степени контроля над автомобилем, а также снизить уровень расходов.

Так, глава Waymo Джон Крафчик (John Krafcik) заявил, что создание собственных лидаров позволяет компании экономить до 90% их стоимости. Иными словами, сенсоры, которые в 2009 году Google приобретала по цене $75 тыс., теперь обходятся Waymo в $7,5 тыс. Конечно, за прошедшие годы стоимость лидаров существенно снизилась. Например, компания Velodyne, являющаяся крупнейшим поставщиком таких устройств, продаёт их по цене $7999. Экономия уже выглядит не столь впечатляющей. Но создание собственных лидаров (или заключение контрактов на их сборку) позволяет получить устройства с необходимыми характеристиками. В частности, Крафчик сообщил, что компания разработала два типа лидаров. Один из них является устройством ближнего радиуса действия и предназначен для обнаружения людей и объектов, расположенных в непосредственной близости от автомобиля. В то же время лидар дальнего радиуса действия позволяет обнаружить даже небольшие объекты вдалеке.

Waymo не стремится стать одним из автопроизводителей. Вместо этого компания намерена заключать партнёрские соглашения с уже существующими производителями (например, Chrysler и Honda) с целью покупки или модификации автомобилей для реализации в них функции самостоятельного управления.

Курс QA.
Найпростіший шлях розпочати кар'єру в ІТ та ще й з гарантованим працевлаштуванням.
Інформація про курс

Ранее ходили слухи, что Waymo совместно с Chrysler запустят собственный сервис такси на базе самоуправляемых автомобилей. Однако Крафчик отметил, что компания рассматривает возможность реализации нескольких проектов, включая такси, организацию служб доставки товаров или перевозки персонала, а также решений последней мили.

Источник: The Verge

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: