Новости
Власти Японии будут субсидировать установку почтоматов ввиду огромного роста объема покупок через интернет
15

Власти Японии будут субсидировать установку почтоматов ввиду огромного роста объема покупок через интернет

Власти Японии будут субсидировать установку почтоматов ввиду огромного роста объема покупок через интернет

В условиях непрекращающегося роста объема покупок через интернет, который перегружает местные логистические компании, японское правительство приняло решение субсидировать размещение почтоматов на железнодорожных станциях и в магазинах повседневного спроса. Таким образом чиновники хотят сократить количество повторных доставок.

На эти меры власти выделят около 500 млн йен (примерно 120 млн гривен) в 2017 фискальном году, который начнется в апреле. При установке почтоматов половину стоимости работ оплатит государство. Под субсидию попадают лишь такие боксы, которые принимают доставки от любой компании логистики. Цель властей – появление 500 новых почтоматов в течение первого года.

Отмечается, что количество мелких доставок в Японии неустанно увеличивается в свете мирового роста популярности розничных онлайн-продаж. Вместе с этим растет и число домохозяйств, состоящих из одного человека, или таких, где оба члена семьи работают, – из-за чего адресатов доставки реже застают дома. Повторная доставка нужна почти в 20% случаев, на что в год уходят усилия дополнительных 90 тысяч работников. Логистические компании опасаются, что из-за недостатка рабочих рук и чрезмерной популяризации онлайн-шоппинга их сети доставок окажутся под ударом.

Кроме этого, дополнительным стимулом для установки почтоматов станут новые стандарты в сфере энергосбережения, которые намерено ввести японское правительство.

К слову, некоторые компании решили не дожидаться субсидирования и уже приступили к действиям. Так, на днях Yamato Transport и Japan Post принялись устанавливать почтоматы на одной из железнодорожных веток Токио, намереваясь довести их количество до ста. Впрочем, не для всех логистических компаний почтовые боксы являются краеугольным камнем – например, компания Askul непосредственно перед доставкой просто отправляет заказчику соответствующее уведомление на смартфон.

Источник: Retail and Loyalty


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: