Новости партнеров
Бесплатная и удобная CRM-система для бизнеса P
18

Бесплатная и удобная CRM-система для бизнеса

EspoCRM
Какие компании добиваются успеха? Ведь все известные ныне бренды когда-то стояли у входных дверей мирового рынка, мечтая взобраться на верхние этажи этого небоскреба. И они сумели это сделать, хотя другие так и не поднялись выше первых этажей, а то и вовсе остались созерцать это творение человеческой предприимчивости снаружи. Так что определяет успех и будущее вашей компании? Ответ очень прост – правильное управление и взаимодействие с клиентами.

Customer Relationship Management, или CRM-системы, созданы для структуризации всех данных, которые вращаются в Вашей компании, обеспечивая ее жизнеспособность. Сведения о клиентах, сотрудниках, действующие операции, закрытые сделки и предстоящие переговоры – все это из пыльных архивов и тон документации переходит в удобный формат интернет-хранилища, где Вы с помощью нескольких кликов в любой момент получаете нужные материалы. Ведь, согласитесь, учитывая скорость современной информации, мы просто не можем себе позволить копаться в стоках бумаг.

CRM-системы имеют две основные функции. Первая – это мгновенный доступ к информации о любом клиенте. Это помогает поддерживать связь и укреплять отношения не только с нынешними, но и с потенциальными клиентами, а также с теми, кто пользовался вашими услугами ранее. Так Ваша компания заработает «доброе имя» и, что немаловажно, увеличит прибыль.

Вторая функция заключается в оптимизации работы сотрудников. У каждого члена команды есть свой профиль в системе. Тут он отмечает задачи, которые предстоит выполнить, планирует встречи и звонки, составляет свой рабочий график, синхронизируя его с коллегами, с которыми работает над проектом. Доступ к данным есть у его владельца и у руководства компании. Таким образом, директор всегда в курсе активности своих сотрудников и может повлиять на результативность, увеличив эффективность их работы.

EspoCRM-Calendar

EspoCRM
CRM-системы – далеко не новое изобретение. Они давно успешно используются различными компаниями для организации работы с клиентами. Соответственно существует множество вариантов данного продукта. Но, как говорится, хорошего много не бывает, а если оно еще и лучше предыдущего, то претензий вообще нет. EspoCRM – это как раз такой случай.

Первое, что надо сказать о EspoCRM – это то, что программа бесплатная. Все, что надо для использования этой CRM-системы – это зайти на сайт и скачать.

Одно из главных преимуществ этой системы – это доступность интерфейса не только на украинском и русском, но и еще на 10 языках, среди которых английский, немецкий, испанский, французский, голландский, турецкий, польский, румынский, португальский, вьетнамский. Это убирает языковой барьер и дает возможность использовать EspoCRM компаниям со всей Европы и других частей мира. После удачного старта на европейском рынке, программа выходит и на рынок СНГ.

Еще одно отличие и огромнейший «плюс» EspoCRM – это безлимитное количество пользователей. Большинство CRM-систем предлагают различные пакеты, которые отличаются своей стоимостью. Чем дешевле пакет – тем меньше аккаунтов вы можете создавать. Если хотите увеличить число пользователей – платите. В EspoCRM можно создавать столько аккаунтов, сколько потребуется без каких-либо дополнительных платежей.

Дизайн интерфейса довольно простой, без излишеств, что является позитивным моментом. Ведь часто мы отказываемся от хорошего товара попросту из-за того, что не смогли в нем разобраться или «лабиринты» программы замедляют рабочий процесс. В EspoCRM все просто и доступно. Информация разделяется по основным рубрикам (организации, контакты, лиды, календарь, встречи, звонки), в которых владелец аккаунта может размещать каждодневные задачи, планировать долгосрочные проекты и т.д.

Разработчики учли, что каждый бизнес уникален и поэтому сделали систему гибкой и легко настраиваемой. Можно добавлять новые поля, категории, характеристики, делая систему максимально удобной для сотрудников и эффективной для компании.

Чтобы сотрудники постоянно могли находиться в курсе дел, не забыли о важной встрече или звонке, EspoCRM разработана с возможностью использования на мобильных устройствах и планшетах. Так, пользователи EspoCRM могут зайти на свой аккаунт по дороге на работу или в любой другой момент, не находясь непосредственно возле ПК, и проверить предстоящие задачи.

Используя технологию Single Page Application, разработчики ускорили работу EspoCRM, поскольку сервер не перегружен обработкой всех процессов, загрузка страниц происходит быстрей, что делает систему более комфортной для своих пользователей.

Несмотря на то, что EspoCRM достаточно новый продукт, уже больше 20000 организаций и предпринимателей оценили качество, быстродействие и надежность данной системы.

Оцените и Вы!
Демоверсия
http://www.espocrm.com/demo/


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: