Партнерский проект

Новые сервисы от «Алло»: возврат до 20% комиссии предпринимателям, горячая линия для продавцов и прочее

Новые сервисы от «Алло»: возврат до 20% комиссии предпринимателям, горячая линия для продавцов и прочее

Маркетплейс «Алло» вернул к работе 75% предпринимателей-партнеров и внедрил систему мотивации и горячую линию для продавцов. Сейчас компания совершенствует личный кабинет мерчантаНовые сервисы от «Алло»: возврат до 20% комиссии предпринимателям, горячая линия для продавцов и прочееНовые сервисы от «Алло»: возврат до 20% комиссии предпринимателям, горячая линия для продавцов и прочееангл. merchant – торговец.

В партнерском материале с «Алло» его команда рассказывает, как работают новые сервисы и чем они выгодны бизнесу.

Партнерский материал?

75% предпринимателей продолжают продавать товары

После начала полномасштабного вторжения россии на территорию Украины из-за логистических рисков большинство представителей малого и среднего бизнеса не могли качественно выполнять онлайн-заказы. Тогда по просьбе мерчантов-партнеров маркетплейс «Алло» отключил кабинеты предпринимателей.

«Уже к середине апреля торговцы адаптировались к реалиям и вернулись к работе на “Алло”. МСБ наладил собственную логистику, перенес склады и продолжил работать в тех регионах, где есть такая возможность, – отмечает Наталия Панкратова, операционный директор группы компаний «Алло» и руководитель маркетплейса allo.ua. – Количество заказов товаров на маркетплейсе начало расти уже с июля».

Новые сервисы: программа мотивации и онлайн-поддержка

Маркетплейс «Алло» запустил новые сервисы для партнеров, малого и среднего бизнеса, которые продают товары на allo.ua:

 

  1. Программа мотивации для предпринимателей: маркетплейс возвращает до 20% комиссии тем, кто продает товары по лучшей цене, предлагает клиентам хороший сервис и у кого минимальный процент возврата товара.
  2. Горячая линия и чат для мерчантов, которые стали актуальными именно во время войны. Решать вопросы оперативно теперь можно по номеру горячей линии 0 800 300 100 или 0 800 200 900. Чат доступен в личном кабинете предпринимателя. Также можно обращаться по [email protected]. Поддержка партнеров работает с 09:00 до 18:00.
  3. Предприниматели теперь могут присоединяться к промоакциям на маркетплейсе. Это доступно для тех мерчантов, которые предлагают выгодную цену, у кого заполнена карта товара, есть положительные отзывы от покупателей и незначительный процент возвратов товара.

Новые сервисы от «Алло»: возврат до 20% комиссии предпринимателям, горячая линия для продавцов и прочее

Сейчас команда маркетплейса наблюдает за регистрацией новых продавцов. В этом году эта цифра вдвое меньше, если сравнивать период май – август 2021 и 2022 годов. В настоящее время на «Алло» чаще регистрируются в категориях дом, сад, ремонт.

«Новые регистрации – это хороший знак для экономики, – подчеркивает Наталия Панкратова. – Уверена, что изменения, которые уже внедрили и реализуют до конца года, улучшат работу и увеличат доходы предпринимателей, которые продают на маркетплейсе, а также будут способствовать развитию бизнеса и новых торговцев».

2023: усовершенствование функционала кабинета и новые возможности

Пока команда маркетплейса работает над обновлением и дизайном личного кабинета. До конца года усовершенствуют блок управления товарами и ценами. Предприниматели смогут самостоятельно управлять собственными товарами, устанавливать цены через личный кабинет и видеть все, что касается товаров: карточку какого товара загрузили, на какой установили акционную цену и так далее.

Также «Алло» работает над тем, чтобы клиенты могли платить частями за товары на маркетплейсе.

Партнерский материал?

Cтать партнером «Алло»

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: