В сентябре на YouTube стартовала англоязычная IT-викторина Internet of Think, в которой айтишники сражаются друг с другом, отвечая на вопросы ведущего. В финальном раунде можно выиграть по $100 за каждый правильный ответ.
В партнерском материале c командой Exadel рассказываем, в каком формате проходит шоу и как на него попасть.
О шоу Internet of Think
Шоу создала IT-компания Exadel, штаб-квартира которой находится в Уолнат-Крик в штате Калифорния. На YouTube вышло уже пять серий викторины, в ближайшее время авторы идеи планируют выпустить еще несколько эпизодов.
В шоу участвуют айтишники, которые отвечают на вопросы в серии игр на выбывание.
Как проходит викторина
Первый раунд состоит из пяти категорий, в каждой из которых по три вопроса. Они охватывают как общие темы, например IТ в поп-культуре или IТ-знаменистости, так и более узкие вроде Agile (гибкий метод управления продуктами. – Прим. ред.).
Например, в одной из серий был вопрос: «Назовите человека, которого никогда не заблокирует Facebook».
После первого раунда один игрок выбывает, а оставшиеся двое переходят на следующий уровень. Там они отвечают на вопросы, которые ведущий задает с подсказками – для этого использует специальные картинки. В результате тот, кто дал меньше правильных ответов, выбывает.
В финальном раунде оставшийся участник отвечает на простые вопросы на скорость и получает $100 за каждый правильный ответ. Максимальная сумма, которую выигрывали на шоу, – $800. После этого игрок может рискнуть и удвоить выигрыш, ответив на вопрос из финальной категории.
По словам создателей шоу, в каждом раунде специально используют разные подходы, чтобы людям было интереснее играть. «В первом раунде игроки отвечают на вопросы, видя перед собой категории и сами вопросы, во втором видят только картинки. А в финальном раунде воспринимают вопросы только на слух», – говорит ведущий шоу Джулиан Тэвэлин. По его словам, для следующих эпизодов придумали еще несколько нестандартных идей.
Как попасть на IT-викторину
В викторине может принять участие любой IT-специалист или заинтересованный энтузиаст, достаточно заполнить форму для участия. Если вас выберут, команда свяжется для интервью до съемок следующего эпизода в Zoom.
Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.