Выбор редакции 2015: Ноутбуки и планшеты


products-2015-tablets3

2015 год порадовал нас интересными релизами новых ноутбуков и ультрабуков, а вот новые планшеты оказались более предсказуемыми. Рынок последних продолжает сокращаться под давлением крупных смартфонов, поэтому производители всё чаще не пытаются предлагать планшеты для всех ценовых категорий. Одни концентрируются только на премиуме, другие на более доступных моделях. Сами же планшеты развиваются медленнее, чем смартфоны. По 2015 году мы видим, что даже флагманские модели не получают самые новые аппаратные платформы. Основные изменения в планшетах в 2015 году касаются дизайна, производители стараются делать их тоньше и легче. А вот с ноутбуками и ультрабуками в этом году всё намного интереснее. В 2015-ом мы впервые увидели достаточно производительные модели с пассивной системой охлаждения, новые дисплеи с очень тонкими рамками, интересные формфакторы и дизайны, и, само собой, увеличение производительности. Давайте же посмотрим, какие модели ноутбуков, ультрабуков и планшетов мы решили отметить в этом году.

Пару слов о награде

Своей наградой мы отмечаем знаковые или просто удачные модели, которые, так или иначе, определяют направление развития для всех подобных устройств. Этот рейтинг не стоит воспринимать исключительно как рекомендацию к покупке, так как при его составлении мы не учитывали стоимость, а только характеристики и возможности претендентов.

Microsoft Surface Book

SAMSUNG CSC


product2015-300x115-transparent

В этом году от компании Microsoft никто не ожидал выпуска ноутбука, а тем более, сразу одного из лучших ноутбуков этого года. Но Surface Book действительно поражает уже с первых минут знакомства. У него футуристичный дизайн, отличный корпус из магниевого сплава, 13,5-дюймовый IPS дисплей с разрешением 3000×2000 точек, высокопроизводительная платформа и высокая автономность. Но, кроме этого, дисплей Surface Book отсоединяется от корпуса и его можно использовать как планшет.

Dell XPS 13 (2015)

Dell-XPS-13-2015-11

Моделей в линейке: 8
Диапазон цен: 31 620 − 59 724 грн

product2015-300x115-transparent

Компания Dell в этом году порадовала выпуском самого компактного 13-дюймового ультрабука Dell XPS 13, дисплей которого имеет очень тонкие рамки. И это не единственное достоинство экрана, у него также отличная цветопередача, а разрешение достигает 3200х1800 точек. Корпус Dell XPS 13 состоит из углеволокна и алюминия. Производительность ультрабука находится на хорошем уровне, благодаря процессору Intel Core i5, 8 ГБ оперативной памяти и SSD на 128 или 256 ГБ.

ASUS ZenBook UX305FA

P3063440

Моделей в линейке: 12
Диапазон цен: 17 668 − 37 800 грн

product2015-300x115-transparent

Ноутбук ZenBook UX305FA является одним из самых тонких (12,3 мм) и уж точно одним из самых тихих ноутбуков этого года. Данная модель оснащается процессором Intel Core M, который не требует вентилятора для охлаждения, и при этом обеспечивает хороший уровень производительности. Дополняют его 8 ГБ оперативной памяти и SSD на 256 ГБ. Таким образом, у ASUS получился бесшумный, очень тонкий и лёгкий ноутбук с полноценными разъёмами.

MSI GE62 2QF

DSC_0017

Моделей в линейке: 2
Диапазон цен: 37 036 − 69 245 грн

product2015-300x115-transparent

Игровые ноутбуки часто удивляют нас не только производительностью, но и размерами, сравнимыми с десктопными ПК. Тем не менее, встречаются и приятные исключения, такие как модель GE62 2QF от MSI. Этот высокопроизводительный 15,6-дюймовый игровой ноутбук весит всего 2,4 кг, и при этом оснащается процессором Intel Core i7, 16 ГБ оперативной памяти, SSD на 256 ГБ, жёстким диском на 1 ТБ и графикой NVIDIA GeForce GTX 970M.

Apple iPad mini 4

SAMSUNG CSC

Линейка Apple iPad mini 4
Моделей в линейке: 18
Диапазон цен: 7 400 − 26 989 грн

product2015-300x115-transparent

Компания Apple в этом году наконец-то заметно обновила свой 7,9-дюймовый планшет iPad mini 4, доведя его производительность до уровня iPad Air 2. При этом он стал тоньше и легче, что позволяет комфортнее держать его одной рукой. Данная модель оснащается качественным 7,9-дюймовым IPS дисплеем c разрешением 2048х1536 точек, процессором A8 с частотой 1,5 ГГц, графикой PowerVR GX6450 и 2 ГБ оперативной памяти. В итоге у Apple получился отличный компактный планшет с высокой производительностью, запаса которой хватит на несколько лет.

Samsung Galaxy Tab S2 9.7

SAM0807

Моделей в линейке: 10
Диапазон цен: 9 576 − 18 766 грн

product2015-300x115-transparent

В этом году компания Samsung несколько сменила тактику на рынке планшетов. Вместо привычно сплюснутой модели с экраном 16:9, она выпустила Galaxy Tab S2 с 9,7-дюймовым дисплеем и соотношением сторон 4:3. Такой формат, а также хорошая производительность, приятные материалы и минимальные в классе толщина и вес, позволили назвать новый планшет Samsung одним из лучших в этом году.


  • Maxim Babochkin

    Почему macbook не попал?

    • http://itc.ua Тарас Мищенко

      Он хороший, но уж слишком специфический

      • Ігор Пинзар

        А ноутбуки по 30-70К грн. ординарні?

        • Maxim Babochkin

          ахахаахахахах

        • http://itc.ua Тарас Мищенко

          Он специфический в том плане, что у него один порт, и с этим придётся жить

          • dovzh

            даже не жить – существовать!

          • Maxim Babochkin

            я имел ввиду pro
            Просто я посмотрел на амазоне Microsoft Surface Book (512 GB, 16 GB RAM, Intel Core i7, NVIDIA GeForce graphics) стоит 2699$ и отзывы 3,5 из 5, macbook pro retina 15 с такими же характеристиками на ибее я брал за 1500$… Не пойму, что такого в майкрософтовском буке, что он стот так дорого.

          • http://itc.ua Тарас Мищенко

            Surface Book – это по сути ноутбук + планшет, поэтому и цена такая, но он действительно очень крутой

    • ivan petrov

      А что он забыл в топе? каждый год одно и то же? XPS по функционалу и дизайну интересней чем Pro, Asus лучше чем macbook (тротлинг и нет портов). Топ выстроен на удивление грамотно.

  • Иван Рудик

    dell красавец

    • Koltri

      Да, вот только принудительная адаптивная регулировка яркости (что-то патча пока не видно) и PWM на всем диапазоне яркости ох как не радуют.

    • Владимир Домбровский

      Посмотрите на их рабочие станции в формате ноутбука. Для ценителей строгого дизайна самое оно.

  • DeeJay UA

    нда, с такими ценами выбор явно только для редакции

    • Victor Kiriltsev

      что не так с ценами?

      • Митя Приходченко

        ПИЗДЕЦ

      • Митя Приходченко

        Извините, не удержался :(

        • http://itc.ua Тарас Мищенко

          Ещё раз напишете нецензурное слово, забаню

          • Митя Приходченко

            На долго?
            Без всяких подколов. Просто хочу знать на сколько рассчитывать.

          • http://itc.ua Тарас Мищенко

            Навсегда

          • Митя Приходченко

            Фигово :(

          • Митя Приходченко

            Извините, что отвлекаю, а вы не скажите сколько мата было за час, в комментариях под этой статьей?

          • http://itc.ua Тарас Мищенко

            Ваш был первый или у вас другие комментарии не отображаются?

          • Митя Приходченко

            Думал, что вы быстренько их трете.
            Ладно, спасибо за статью. Хотя, какая там статья, глянул на цены и закрыл.

          • Krang

            трут)

          • Митя Приходченко

            Ваш комментарий я успел увидеть :)

          • Митя Приходченко

            А завуалировано можно?

          • Sunrise
          • puma

            снизошел Тарас к “общение” и модерированию )))

          • WilliamApp

            Вот странная штука, товарисщ @dobrodum неоднократно оскорблял меня используя не нормативную лексику. И никто не заметил из редакции и флажки не помогли и даже мейл…

    • http://itc.ua Тарас Мищенко

      Уж простите, мы цены не регулируем

  • Змей Горыныч

    Microsoft Surface Book должен был попасть в две категории

    • Михаил Карпенко

      Microsoft Surface Book должен гореть в аду.

      • gmsh

        Microsoft Surface Book должен гореть в аду.

      • Змей Горыныч

        чего?

        • Михаил Карпенко

          потому что это сарказм.
          продукт слишком нишевый.

          • Змей Горыныч

            продукт на массового потребителя, цена не делает его нишевым

          • gmsh

            Его не цена делает нишевым, а многочисленные особенности дизайна.

          • Змей Горыныч

            вот дизайн и делает его массовым

          • gmsh

            Да, в плане внешнего вида претензий нет, универсальный и не слишком скучный минимализм.

            Но я дизайн понимаю в более широком смысле. Массам вот этот отстегивающийся экран (брюки превращаются…) совершенно не нужен; это не планшет, ни по габаритам, ни по автономности. Массам нужен нормальный набор портов, которых нет. Массам нужен выход на наушники не на макушке, а где поудобнее. Массам нужен мобильный интернет не через свисток (с двумя портами usb это вообще как бы не вариант), а через встроенный модем, который тут отсутствует даже в виде опции.

          • Змей Горыныч

            хорошо что ты знаешь что нужно массам, мне бы хватило всего что есть и я отношу себя к основной массе. По твоим словам хромбуки вообще не массовый продукт

          • gmsh

            Хромбуки массовый продукт, никто не спорит (впрочем, только в пределах США). Хотя при чем тут хромбуки, я не понял.

            Не поймите неправильно, я считаю MSB очень интересным продуктом, и с попаданием его в “выбор редакции” сложно спорить. Но ставлю на то, что он не станет массовым, по перечисленным мной и некоторым другим причинам. Вот у какого-нибудь Microsoft Surface Book 3 есть все шансы стать массовым, если, конечно, до этого дойдет и MSB не постигнет участь Chromebook Pixel.

          • Змей Горыныч

            а мое мнение, он не станет массовым исключительно из за цены

          • gmsh

            Цена примерно такая же, как у примерно аналогичного MBP13, так что дело не в цене.

  • Динозавр

    “от 78 999 грн” – слушайте, я хоть и зажравшийся программист, но от таких цен офигеваю даже я.

    • Жекан-Лимон

      Скажите спасибо нашим зажравшимся барыгам, так как серф бук в минимальной комплектации стоит 1500$, а это около 40К гривен, но икак не 80. Впрочем, никто не мешает купить серф на амазоне. Но читателям ИТС, конечно же, не важно, сколько устройство стоит на самом деле им бы лишь обосрать ненависный микрософт за задирание ценника.

      • Динозавр

        Простите, а где у меня в тексте что-то про вину майкрософта?

    • derek_old

      видимо, не полностью зажравшийся.

  • alseadoor

    Посыпаю голову пеплом – не в алфавитном порядке!!)))

  • Fei

    Мне кажется, должно быть какое-то соотношение “цена/возможности”. А то фигня какая-то получается – самое дорогое – самое лучшее.

  • http://www.mirnew.info/ Angel

    Что iPad делает в этом списке?

    • Han Cholo

      Утирает нос конкурентам

      • http://www.mirnew.info/ Angel

        Не знаю, это только дань моде, гаджетов лучше по всем параметрам очень много.

    • puma

      а ноут за 80 штук вас не удивляет нихрена ниразу в этом списке ? ))))

      • http://www.mirnew.info/ Angel

        По цене они меня удивляют все, но как тут один тут сказал, лучше от своих зарплат плачьте, нищеброды….. Меня удивляет фирма в этом списке, удивляет почему она топовая, если она так, среднинькая.

  • unk32

    Что-то тенденции какие-то разнонаправленные: диагональ экранов у смартфонов растет а у ноутов падает, при этом цены на смартфоны падают а на ноуты растут. Лет этак через 5 будут 17″ смартфоны по 50$ и 5″ ноуты по 100500$.

    • Victor Kiriltsev

      На рынке всегда были ноутбуки разных диагоналей(в основном 13, 15, 17)

  • Copy__Paste

    Знаете, часто, когда вижу заоблачную цену обозреваемого устройства, то даже ради интереса не захожу почитать статью. Нет смысла. Так и тут. Для меня ваш выбор абсолютно не интересен. Вы выбрали какие-то девайсы, большинство из которых вряд ли еще кто-то оценит. Как минимум надо писать в разрезе разных ценовых сегментов, чтобы заинтересовать читателей.

    • Victor Kiriltsev

      Да нормальные рыночные цены на действительно хорошие устройства
      Хороший ноутбук и раньше был немного больше 1к

    • m0rte

      Согласен, хотелось бы видеть выбор для разных ценовых категорий

    • Жекан-Лимон

      Бл*дь, как же вы з*ебали, нищеброды х*ровы. Это не рекомендации к покупке и не продукты с оптимальным соотношением цена/качество. Это рейтинг знаковых устройств, которые были выпущены за последний год по мнению редакции. Еще со времен ДПК все было именно так. И многие популярные издания поступают точно также. Неужели так тяжело это понять? С чего вдруг столько возмущений по этому поводу в комментариях? Недовольны, что ваш китайский нонейм смарт за 100 баксов не попал в перечень или как?

      • m0rte

        Как бомбануло то, почему в бюджетном сегменте не может выйти знаковых устройств? Ни кто не возмущается, а выражает мнение относительно того что было бы хорошо разделить продукцию по ценовому сегменту, например как “ПК месяца”

        • http://itc.ua Тарас Мищенко

          Потому что бюджетные устройства все плюс минус одинаковые. В Выборе редакции 2015: смартфоны, у нас, например, будет ZenFone 2, он не бюджетник, конечно, но за свои деньги реально задал планку качества для среднего сегмента, вот это мы не могли не отметить.

          • puma

            вы мля выбор редакции делаете исходя из зарплат в редакции ? или исходя.. “был бы лям, купил бугатти” ? Слегка проинсталируйте себе адекватность !

          • Митя Приходченко

            Тарас, почему вы удалили мой комментарий с матом, а Жекану Лимону даже выговора не сделали? Я себя не обеляю, я был не прав и заслужил, но Жекан Лимон хоть и завуалировано но понаписывал матюков. Я подозвал свою дочь (10 лет) и попросил прочитать первое его предложение и она правильно воспроизвела два первых мата. Так-что где правда? Где?

          • http://itc.ua Тарас Мищенко

            Увидели комментарий с матами, жмите флажок

          • Жекан-Лимон

            Что же вы дочь-то плохим словам учите?

          • Митя Приходченко

            Очень смешно.

          • Митя Приходченко

            Я считаю, что не столько слова плохие, сколько люди их использующие. Без обид.

          • http://www.stock-optom.in.ua/ Дмитрий Ширяев

            сейчас китай рулит, вполне достойные девайсы можно купит за такие деньги. вы ведь и сами себе ноут за 3к не будете покупать, почему ж вы пишете выбор редакции? кто из редакции купил себе ноут за 3к?

        • Жекан-Лимон

          Нищебродство — это беность духа, а не кошелька. Я никоим образом не ставил за цель показаться богатым или более того, обидеть кого-то назвав бедным (и бедным я никого не называл, к тому же, я не имею ни малейшего представления о материальном состоянии комментирующих).
          И нервный не я, а те люди, которые на каждом шагу кричат — дорого. Дорого? Ну так не покупайте, никто же не заставляет.
          А еще много комментаторов поливают грязью редакторов так как они «составляют рейтинги исходя из своих ЗП». А это уже чистой воды нищебродство, зависть и батхерт.

          • m0rte

            У вас какое-то свой термин “нищеброда”, с коим лично я не знаком, да и “интернет” не согласен. Перечитайте сообщение на которое вы ответили изначально, нет там “нервности” или “криков”, человек вполне нормально пояснил свою позицию, которую кстати разделяют многие люди. И тут влетаете вы, явно агрессивно да еще и с матами.

          • Жекан-Лимон

            У нас наверное разный интернет. У вас какой провайдер?

          • m0rte

            Хотел бы ознакомится с вашим толкованием “нищеброда” где-нибудь на более и менее именитых ресурсах, не подскажите ссылку?

          • Жекан-Лимон
          • m0rte

            И правду интернет у нас разный :) Ссылка у меня эта не открывается. Но я писал в википедии и меня отправляли на бедность, а так же находил значения как нищий бродяга, попрошайка. Но суть не в этом, даже если я не прав с “нищебродом”, это не отменяет пожелание читателей разбить продукцию по ценовой политике и это не отменяет вашей агрессии.

          • WilliamApp

            У нас с Жекой интернет один и ссылка открылась
            цитирую
            Нищеброд (нищий с борд, днищеброд, нищеёб, ну или просто скряга, крохобор, в общем, жадный человек, а не бедняк.) — это человек, который считает, что ему (постоянно) не хватает денег и что за деньги можно всё. Главным отличающим фактором нищеброда является вовсе не малое количество денег (ибо реднеки всякие живут без денег как класс), а стиль поведения, отношение к деньгам и образ его мышления в целом. Нищебродство — это бедность духа, а не кошелька.

          • m0rte

            Признаю не прав по нищеброду, но сути моих высказываний это не меняет

      • ua

        Ненавидеть людей за то, что у них нет денег? Ты ёбнут..й на голову или русский?

        • Soroka

          Навіть великий росйський мислитель писав, що “Бедность – не порок”.

      • GI

        Народу интересно о насущном. Обзоры Сёрфейсов по цене машины мало кому интересны и вместе с текущим положением в стране ничего кроме злобы не вызывают. Но я не говорю, что Сёрфесы надо убрать. ИТЦ или адаптируется и будет делать материалы по бюджету тоже или будет сидеть под водопадом дерьма в комментариях.

      • Митя Приходченко

        А Тарас Мищенко обещал меня забанить пожизненно за мат. И пост мой удалил с нецензурщиной. А ваш почему не потер? Тем более, вы еще и обзываете людей. Вы с ним в зговоре? Кум?

    • Oleg Niegrzeszny

      …а так, чтобы по-настоящему, — это нет… пишут, пишут… Взять всё, да и поделить…

    • If Finity

      Ignorance is bliss? You must be overjoyed.

  • Krang

    3200 бакінських за сёрфейс про якось піздєцово)

  • Sunrise

    где MacBook pro?

    • http://itc.ua Тарас Мищенко

      В Apple Store

  • Stanislav Potapov

    за 80 тысяч, в моем городе можно купить 1км квартиру…

    • derek_old

      раньше за сумму по курсу тоже можно было?

      • Stanislav Potapov

        Ну было $10 тысяч, сейчас можно за $3000-4000 найти

        • Жекан-Лимон

          Это в каком городе-то можно купить однушку за 3 тонны?

          • Stanislav Potapov

            В небольшом городе можно найти, зайдите на олх и полистайте обьявления

          • genauk

            В нас в селі будинок від десять штук починається це коли його фактично треба зносити і будувати новий. А на більш менш придатний до життя починається ттсяч від тридцять.

          • Stanislav Potapov

            за 20 тысяч можно новый дом построить, а не покупать

          • genauk

            А як мінімум трядцять не хочете?

          • Stanislav Potapov

            не хочу. потому что знаю сколько это стоит. у меня друг только закончил строить дом. можно и за 130 построить. конкретный пример – 2х этажный дом 120 кв.м. из газобетона, утепленный пенополастом вышел около 20 тысяч

    • Жекан-Лимон

      А за 1500 доларов можно?

    • Tapac Bulba

      А в моем – большой дом. И чо? UPD гривен???

      • Stanislav Potapov

        ну за баксы я бы и не говорил. гривен конечно

        • Tapac Bulba

          ну, у нас в селе дом дороже стоит… за эти деньги ничего, кроме сарая или гаража не купить)

          • trablone

            у меня можно все село скупить, вместе с сараями.

  • ThumbsUpGuy

    дякую за рейтинг.
    я чомусь гадав, що 36к за макбук про це дорого.
    ви відкрили мені очі.

    • puma

      а они обкурились в этом году с рубрикой.. и лепят горбатого… )

      • Жекан-Лимон

        В рошлом году было тоже самое, как впрочем и все предыдущие года. И самое главное, что комментаторы в прошлом году несли такую же чушь, как и в этом, не смотря на то, что редакторы в который раз пытаются акцентировать внимание на том, что оптимальная цена не является главным критерием отбора устройств. Но чукча не читатель, чукча — писатель.

        • ThumbsUpGuy

          автори молодці – руйнують міф, що техніка від еппл це дорого та недоступно

  • Valentin Matsydonsky

    Написал гневную тираду о сяоми, а ведь он не этого года, простите)

  • gmsh

    Наиболее продаваемых марок (Lenovo и HP) в этом списке нет. Страшно далеки вы от народа…

    • Victor Kiriltsev

      Они продаваемые, так как самые дешевые

      • gmsh

        Это так, но не совсем так. Почему-то самые продаваемые планшеты отнюдь не самые дешевые. К тому же, дешевизна скорее мешает иметь большую часть рынка. Петя продал один ноутбук, а Васе надо, чтобы получить те же деньги, продать в десять раз больше, потому что его ноутбуки стоят по 300 долларов, а у Пети 3000.

    • Tapac Bulba

      Неново ценой менее тысячи баксов – хлам и мусор. Чо его обозревать-то?

      • gmsh

        Про “обозревать” речь не шла. Просто думаю, что у лидеров рынка могли бы найтись бы какие-то достойные кандидаты на продукт года. Скажем, Lenovo T450s или HP Elitebook 820. Да и до тысячи долларов есть интересные варианты: Lenovo E460, E550.

  • trianglesis

    Взял се MSI, только правда за 899 баксов, наши цены – дичь дичайшая, выгоднее брать уже из-за бугра.

    • Виктор Шевчук

      Хм, я за 799, правда с 12 гб озу.

      • Yustas

        Где брали, как дела с расстаможкой?

        • Виктор Шевчук

          Этим сестра занималась, она на амазоне покупает хлам,а здесь тут продает. Говорила 10% + доставка сюда(~45$)

    • Yustas

      Где брали, как растормаживали на почте?

  • ITC-2345

    интересно а будет рубрика Выбор редакции: “народная цена”? все ждут именно ее

  • Михаил Дейстер

    Я так понял у редакторов ITC зарплаты не ниже 50к в месяц?

    • http://www.stock-optom.in.ua/ Дмитрий Ширяев

      конечно!!! за счет рекламы samsung, microsoft, ну apple с остальными не обидит. они вообще вроде не в Украине живут.

      • http://itc.ua Тарас Мищенко

        В Швейцарии

  • http://www.stock-optom.in.ua/ Дмитрий Ширяев

    взял себе cube i7 stylus – core m, 4GB -64GB ssd(можно поменять на 256) док станция и стилус Wacom – по моему мнению самое оптимальное, быстрое и недорогое решение = всё вместе – 330$. А в обзоре неоптимальные и непопулярные для жителей Украины решения (исключение ipad mini).

    • biguntee

      а как заказывали? как прошло таможню?

      • http://www.stock-optom.in.ua/ Дмитрий Ширяев

        китайцы указывают меньше 150$, мне приехало я получил, доволен как слон. экран и стилус по технологии wacom. процессор в пару раз мощнее атомов, на ssd всё летает, док станция – клава на магнитах с двумя usb и тачпадом, батарея 9000. хочешь планшет, хочешь довольно производительный ноут. так что отпуска самое то.

  • GI

    Очень ждал народные ноуты по 300-500 долл., а вместо этого получил выборку “лучший понт сына депутата”-2015.

    • kotiavs

      А че их обозревать? Ноуты как ноуты

  • Evgen Viktorovich

    Предлагаю урезать ЗП редакторам ITC до 4000грн чтоб не выпендривались такими обзорами.

    • Shtorm

      у нас в городе 2000-2500 потолок для большинства…
      так что с 4000 могут зажировать, 2000 будет в самый раз

    • WilliamApp

      Где связь?

  • ДИМА БОЙКО

    А де ж Apple macbook Air 11,6 ? в зрівнянні з DELL і Microsoft яблука тепер просто бюджетники, мінімальна конфігурація 22к, 10 годин автономності, алюміній і кілограм ваги

  • Oleksa Stasevych

    Хоч би один ноут на базі Лінукса…

    • AbsoluteZero

      Що значить “на базі лінукса”? Які проблеми встановити його, наприклад, на цей DELL XPS? До того ж більшість (якщо не всі) ноутбуків MSI продаються без ОС, так що ві за неї не переплачуєте.

    • anabel

      попереднє покоління XPS 13 було у двох версіях (віндовз і убунта). Можливо і у цьому те ж саме.

  • dobrodum

    В Польше 1 бакс стоит 3-4 злотых вроде бы. По такому курсу можно покупать любые девайсы. Тут же просто на голову не налазит. Самая бедная страна. При этом курс нереальный. Цены в магазине и аптеках самые высокие, выше чем в ЕС и США. А на сигареты и спиртное самые низкие. Жирные ублюдки в Раде приходят развлекаться, а не работу делать за редким исключением. Такое впечатление что над странами бывшего совка проводят экскременты рептилоиды.

    • Александр Кремлёв

      Раньше нужно было думать. Года 2 назад.

      • dobrodum

        Дурында, при овоще тоже самое, а то и хуже. Тут вся система прогнила, на твоей любимой Параше тоже кстати.

        • Moriarty

          Дурында, в стране, которая за 2 года потеряла половину валютной выручки, априори не может быть то же самое, а то и хуже. Где же Вас таких слепых выращивают.

          • dobrodum

            Ушлепок.

    • kotiavs

      А в британии бакс – вообще 70 пенсов. Любой бомж может себе айпад позволить, да?

      • dobrodum

        Не знаю.

    • WilliamApp

      Лол, бедность страны и определяется курсом бакса)
      По поводу экспериментов, неужели начинают глаза открываться?

      • dobrodum

        Дурное глаза у меня открыты постоянно и что ты шибанутое они видят до сих пор. А по поводу курса, Соскина послушай, обезьяна ДыНыэРовская.

  • AbsoluteZero

    Что это за “почему так дорого” флеш моб? Разве и так не понятно что самые интересные модели будут самыми дорогими? Или вы и в обзоре самых интересных авто хотели бы видеть одни жигули? Логика отсутсвует напрочь. Когда вы читатете про запуски SpaceX – почему тогда не ноете, что так дорого, не могу пзволить себе ракету?

    Может же быть интересно прочитать про устройство, даже если нет возможности его приобрести. Я точно не собираюсь покупать ничего из вышеперечисленного, но почитеть интересно, так как модели действительно хорошие.

    p/s Мне вот интересно. У нас пол страны сидит как бы на 4К UAH зарплате, половина госслужащих, вроде бы откуда деньгам взятся. А посмотришь – так у многих машины далеко не из дешевых, айфоны вижу буквально каждую поездку на метро (в основном 5/5S), у самого кнопочная нокия. При этом все это нытье еще более удивительно.

    • Йглм

      Да нет, не ноем, но это как если бы в автомашинах года были сплошь спорткаров куда впихнули всевозможные последние технологии.

      И, SpaceX дешевле… можно сказать бюджетен

      • kotiavs

        А что, так не делают? Ну и разница в цене машин несравнима с разницей в цене потребительской электроники

    • Shtorm

      я думаю модели стоимостью ХУ зарплат априори не могут быть ходовыми и
      соответственно из-за своей малораспрастраненности не могут быть моделями года, так как у нас никто ими по сути не пользуются и видит их только в таких вот обзорах)))

      • AbsoluteZero

        Модель года -> самое интересное устройство (будь то ноутбук-трансформер или что-то иное), это не обязательно самое продаваемое устройство.

        Китайский андроид смартфон или ноутбук родом с 2009 с разрешением 1366х768 и матрицей TN не могут представлять никакого интереса, даже если они самые продаваемые в стране вроде нашей. Это же не обзор рынка и не совет к покупке, просто подборка того, что за год смогло выделится из массы. Заметьте, в статье нет ничего про то, что выбирались “ходовые” модели.

        Как я понимаю у ряда читателей просто были другие ожидания от статьи. Возможно стоило бы разбить обзор на разделы по ценовым категориям. Но я все равно не понимаю откуда именно столько негатива.

        • Shtorm

          а в чем интерес устройств, которых ни у кого нет или которые нельзя купить?
          Так можно сразу сферических коней в ваккуме описывать – они тоже по своему интересны

      • kotiavs

        откуда ж тогда айфоны у всех, если не ходовые?

        • Shtorm

          у меня лично нет + у моих знакомых ни у кого нет…
          откуда инфа про всех тогда?

          • kotiavs

            В метро, на улице айфонов чуть ли не столько же сколько не-айфонов. И это ещене считая тех кто на машинах ездит

          • http://www.stock-optom.in.ua/ Дмитрий Ширяев

            а surface-ов много видели? я ни одного. У меня начальник ноут fujitsu за 3k купил – самый отстойный в использовании ноут – разрешение экрана 3800х1600 – сидит щурится, причем уже в ремонте 2 раза был, и докстанцию поменяли, а теперь снова usb не работает.

          • kotiavs

            Редко на улице или в метро вижу ноуты, поэтому не могу ничего сказать. Странно что щурится – в виндоус 10 вроде отличное масштабирование. Но за 3к ничего лучше 15дюймовой ретины в топовой комплектации еще не придумали

          • http://www.stock-optom.in.ua/ Дмитрий Ширяев

            попользуйтесь в windows 10 масштабированием, все расплывается!!!!! виндовс и ретина несовместимые понятия, как и с планшетами. по удобству пользования виндовс даже рядом не стоит с ведроидом или иос. я бы давно весь отдел метро разогнал бы, нанял бы толковых студентов и толку больше было бы.

    • Tapac Bulba

      Зачем так жить?©

    • http://www.stock-optom.in.ua/ Дмитрий Ширяев

      вы сами себе ответили, что хотя и небогатые но с айфонами. Вот редакции должен хоть немного совпадать с выбором украинцев. В здравом уме украинец даже имея деньги не будет переплачивать 3000$ за ноут, которому цена максиму 1,5К. В обзоре согласен только с айпад мини. msi никто не возьмет так как очень ненадежно.

  • antidotcb

    9 753 − 26 804 грн – смешно очень от разброса цен

    P.S. по поводу нытья в комментариях не согласен. всегда топовые продукты стоили хороших денег. то что курс такой, так простите пожалуйста, но наша страна не производит электронику, потому цена опирается на курс, и нефиг пенять на цены, пеняйте лучше на свою работу и на начальство, которое не хочет платить вам адекватную ЗП. А не на редакцию, которая толково выбрала продукты. Хотя даже мне дороговаты некоторые вещи из сего списка.

    • Fei

      Так без палевно обозвал всех нищебродами :-)

      • kotiavs

        Нищеброд – это не состояние кошелька, а состояние души

        • Shtorm

          по себе вывели формулу?))

      • Tapac Bulba

        1) беспалевно;
        2) галимые фраерские понты.

    • Tapac Bulba

      Спасибо, кэп.

    • WeskerRazer

      они бы еще скопировали с verge товары для подарков, которые в Украине недоступны.

  • Tapac Bulba

    Как-то смешно и предсказуемо. А где бюджет? За тонны нефти выбор очевиден. А ты попробуй за $600 выбрать приличный ноутбук для работы – вот где квест.

  • kotiavs

    Рассматривал я 10 дюймовый с2 – зернистоват все-таки! Пора бы слегка подтянуть разрешение

  • SergeZ

    Думал зайду посмотреть, что же выбрали интересного в бюджетном, среднем и премиум классе, а тут не понятное нечто собрали (имхо, конечно)

  • F Scan

    Surface Book и XPS 13 очень хороши. Я бы к ним еще новый MacBook 12 (2015) докинул. По планшетах не особо интересуюсь.

  • http://www.m-translate.com m-translate.com

    скверный вкус у редакции…
    предлагают брать MS ноут за 78тыс, когда сейчас MacBook pro 13.3 стоит 31тыс.

    • Doctor ZIP

      Не всем нравится техника Apple

    • http://itc.ua Тарас Мищенко

      А где вы вдруг увидели, что вам кто-то предлагает эти устройства брать?

      • Vasylyy Markin

        выбор редакции = влияние на покупку
        иначе зачем ссылка на хотлайн
        п.с интересно как называется эта аффилиат программа

        • Stanislav Assanov

          Раніше була така штука як “лучшая покупка”, тут автори говорять за якість продукту і його властивості, рідко враховуючи ціну

  • Alexander Zabolotnyi

    Почему Асус не сделал у Зенбука рамки вокруг экрана еще шире?

  • Steel Rat

    Нет смысла ругаться на растущие цены.
    От этого они не упадут, а редакция не сделает обзор на великолепный ноут за 1300 грн, потому что таких цен уже давно нет.

  • WeskerRazer

    Ноут года Lenovo 50-70 c gtx 960m