Обзоры Игры 28.02.2010 в 07:00 comment

iRacing

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Паспорт

Жанр автосимулятор

Разработчик iRacing.com Motorsport Simulations

Издатель iRacing.com Motorsport Simulations

Сайт www.iracing.com

Формула игры

NASCAR Racing 2003 + система контроля + взносы + лазерное сканирование = iRacing

Поиграйте еще в
Need for Speed Shift ДПК 11/2009
Project Torque ДПК 10/2008
GTR 2 ДПК 11/2006
GT Legends ДПК 11/2005

Оценка

Графика iRacing

Звук iRacing

Играбельность iRacing

ВердиктiRacing

Лазерное сканирование трасс и автомобилей; интеграция с реальным автоспортом; рейтинг безопасности; полная статистика заездов

Платность; малое количество европейских машин и трасс

Симулятор для настоящих гонщиков

iRacing
Индианаполис и волшебный Lotus 79
iRacing
Все соперники – живые люди
iRacing
Процесс лазерного сканирования
iRacing
Подиум!!!
iRacing
Патриотический шлем

Создатели iRacing настоятельно требуют, чтобы их продукт не называли игрой. Он является тренажером, который они за ежемесячную плату предоставляют автогонщикам и энтузиастам, – не больше и не меньше. И это не пустые слова – в соревнованиях на данном сервисе регулярно участвуют экс-пилоты F1 Жак Вильнев и Джастин Уилсон и звезда NASCAR Дейл Эрнхард-мл. Может быть, достигнув определенной степени мастерства, вы попадете в один заезд с гонщиком, которого еще недавно видели по ТВ. Но для этого придется хорошо поработать.

Как и в мире реального автоспорта, у каждого пилота есть лицензия на участие в соревнованиях определенного уровня – вчерашний картингист не может сесть за руль болида F1. Мир iRacing ничем не отличается от реального, и прежде всего его создателей заботит безопасность гонок. Для этого введена беспрецедентная система контроля за действиями гонщика: малейший вылет за пределы трассы – штраф, удар о стену – штраф, столкновение с соперником – вы догадались… Эти штрафы или их отсутствие в итоге отражаются на рейтинге безопасности (SR – Safety Ranking) – важнейшем параметре в iRacing.

Гоночную карьеру можно развивать в двух направлениях одновременно: традиционные американские овалы или классические кольцевые автодромы. Оппоненты подбираются с максимальным соответствием вашему уровню лицензии, поэтому, как правило, заезды получаются очень интересными. Особенно плотно проходят гонки на небольших овалах: 15 автомобилей на 600 метрах дистанции – это нечто.

Машины и трассы моделируются с применением лазерного сканирования реальных прототипов – самой совершенной на сегодня технологии, что гарантирует их максимальную аутентичность. Вот только стоит это дорого, и часть затрат ложится на пользователей сервиса – автомобили и трассы нужно покупать, причем не так, как принято в NFS или TDU, а с помощью настоящей кредитки. Каждая новая машина или трек в среднем обходятся владельцу в $14,95 – дорого, но недавно это стоило еще больше – месяц назад цены и на подписку, и на контент были снижены на 33%.

Примечательно то, что iRacing помогает с началом настоящей гоночной карьеры своим выпускникам, жаль, что для этого нужно проживать на территории Северной Америки. Остается надеяться, что с дальнейшим проникновением в Европу (а оно постепенно идет: в ближайшее время появятся новые европейские треки) такая возможность появится и у отечественных пользователей сервиса.

 

Обсудить игру можно в ветке форума Игры для PC

 

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: