Обзор Call of Duty Modern Warfare III. Восторг и разочарование одновременно
Modern Warfare III планировалась как сюжетное дополнение для Modern Warfare II. В результате Activision приняли решение переформатировать проект в полноценный релиз и за полтора года сделать полноценную…
Обзор Alan Wake 2. Двойное наслаждение
Финская студия Remedy всегда пыталась добавить изюминку в свои игры. В Max Payne – замедление времени, в Alan Wake сериальная структура с эпизодами, в Quantum Break буквально был вплетен сериал, а Control начала…
Обзор 2Е 16bit: ретро-консоль с беспроводными геймпадами и возможностью сохранения
Мы уже рассказывали о ретро-консолях 2Е 8bit, которые стали точными копиями игровой приставки Nintendo Famicom (Family Computer). Теперь пришло время для более серьезного 16-битного ретро-гейминга с 2Е 16bit. Эта…
Обзор Marvel’s Spider-Man 2. Супергерой года
Разработчики из студии Insomniac Games – настоящие трудовые пчелки игровой индустрии. На этом поколении консолей они уже выпустили три игры, даже четыре, если считать ремастер первой игры о…
Обзор Forza Motorsport. Не идеальное возвращение
Серия автомобильных симуляторов Forza Motorsport создавалась как прямой аналог Gran Turismo для консолей Xbox. После пятилетнего перерыва, самого длинного для серии, Forza Motorsport возвращается с мягким…
Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Все, что нужно и даже больше
26 сентября для обновленной Cyberpunk 2077 2.0, вышедшей за пять дней до этого, вышло первое и последнее сюжетное дополнение Phantom Liberty. Оно же «Иллюзия свободы». DLC добавляет большое количество…
Обзор Lies of P. Хороший мальчик
Игры Fromsoftware вдохновили многих разработчиков создать собственные версии Dark Souls или Demon’s Souls. Кто копировал чуть ли не всю игру, а кто брал отдельные элементы и создавал что-то уникальное. В…
Обзор Mortal Kombat 1. Новое начало для серии
Mortal Kombat одна из старейших серий современности. За свою 30-летнюю историю она пережила как взлеты, так и падения. Однако современные игры еще не терпели поражения в борьбе с критиками и…
Обзор Starfield: научная фантастика, которую мы заслужили
Наконец-то можем рассказать о Starfield больше — на этот раз у нас не технический обзор, а классический. Я наиграл почти 30 часов, конечно, не прошел всю игру, потому что собираюсь остаться…
«The Elder Scrolls. Официальная кулинарная книга»: рецензия и опыт приготовления блюд
Сегодня мы рассказываем про еще одну новинку от украинских издательств — кулинарную книгу по любимому многим миру Теда Говарда, а именно Skyrim. Автор «The Elder Scrolls. Официальная кулинарная…
Технический обзор Starfield: провал, шедевр или ночной кошмар для вашего ПК?
Наконец-то геймеры дождались Starfield. Несмотря на много позитивных отзывов, игра оказалась неоднозначной. Мы еще работаем над классическим обзором Starfield, а пока сделали этот. Прежде всего…
Обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon. Когда движение — это жизнь
Студию FromSoftware в первую очередь знают по играм в поджанре souls, который она сама создала. Но до неожиданного успеха Demon’s Souls — первой игре в этой серии, компания была известна серией Armored Core и…
Обзор игровой ретро-приставки 2E 8bit: бюджетный возврат в детство с современными удобствами
Ретрогейминг точно еще в моде, а на рынке появляется все большее количество устройств, которые давят на ностальгию геймеров и заставляют вспоминать игровое детство. Одной из таких…
Обзор Baldur’s Gate III: впечатления и размышления после 45 часов игры
Независимая студия Larian Studios удивила многих объявив, что их долгожданная игра Baldur’s Gate III на ПК выйдет на месяц раньше запланированной даты. Фанаты конечно же обрадовались такой новости, тем…
Рецензия на фильм «Гран Туризмо» / Gran Turismo
GT Academy — уникальное мероприятие, максимально плотно связывающее мир видеоигр и реальность. С помощью него игроки в Gran Turismo могут получить шанс попасть в мир настоящих автомобильных…
Впечатления о Mortal Kombat 1 после онлайн стресс-теста
Разработчики из NetherRealms наигрались с путешествиями во времени и решили совершить мягкий перезапуск серии Mortal Kombat практически полностью обнулив старых и новых персонажей. Но перед тем, как…
Death From Above. Игра о маленьком дроне, который делает большое дело
Death From Above игра от небольшой студии из Финляндии, которые своим проектом хотят привлечь внимание общества к войне в Украине. О самой игре и ее идеологии мы сейчас и расскажем. В начале Death From Above…
Обзор Diablo IV. Любящая мать вернулась
Одиннадцать лет фанаты ждали правильного продолжения Diablo, мрачного, кровавого и в котором можно провести множество часов ни о чем не жалея. Получилось ли у разработчиков Diablo IV вернуть ко…
Опыт использования Nintendo Switch Lite: как случайно стать нинтендобоем
В сегодняшнем обзоре расскажем о полугодовом опыте использования Nintendo Switch Lite в качестве основной игровой консоли. Подробтно разберем особенности устройства и его актуальность в 2023 году. У…
Обзор Star Wars Jedi: Survivor. Идеальный сиквел, но не идеальная игра
Игра никогда не бывает готова на 100%, просто наступает момент когда ее нужно выпускать. Под этим лозунгом запомнятся самые громкие релизы первого полугодия 2023 года. К сожалению, Star Wars Jedi: Survivor…
Обзор Dead Island 2. Каждому найдется место под солнцем
История разработки Dead Island 2 печальна. Игру анонсировали еще в 2014 году, она сменила нескольких разработчиков и, наконец, 21 апреля доберется до игроков. В обзоре Dead Island 2 расскажем, стоит ли…
Обзор Sherlock Holmes The Awakened. Ужас, который не поддается описанию
Sherlock Holmes – одна из старейших украинских игровых серий. Дебютная игра Frogwares, Sherlock Holmes: The Mystery of the Mummy 2002 года сделана в жанре классических Point’n’click квестов от первого лица с заранее…
Стоит ли играть в Diablo IV? Впечатления после 20 часов закрытого бета-теста
На выходных Blizzard провели закрытый бета-тест Diablo IV. На него пускали владельцев предварительного заказа игры, журналистов и блогеров. Мы опробовали новое вторжение демонов в Санктуарий и…
Предварительный обзор Dead Island 2: впечатления после 11 часов игры
В начале марта журналистам дали возможность поиграть в полную версию Dead Island 2. Это был практически релизный билд, то есть полностью готовая игра со всеми заданиями, активностями, ресурсами и…
Стоит ли покупать PlayStation VR в 2023 году?
На днях Sony выпустила PlayStation VR2 — новую гарнитуру виртуальной реальности с поддержкой едва ли не всех современных технологий и, что самое главное, высоким разрешением экрана. Конечно, все…
Обзор Hogwarts Legacy. Неужели магия покинула этот мир?
Анонс Hogwarts Legacy в сентябре 2020 вызвал настоящий когнитивный диссонанс. С одной стороны, игр по волшебному миру не было уже целую декаду, а с другой — разработку доверили Avalanche Software, которые…
Обзор Somerville. Провал автора Inside и Limbo?
После релиза Inside в 2016 году один из основателей студии Playdead Дино Патти (Dino Patti) на почве конфликта со своим другом и коллегой Артнтом Дженсоном (Arnt Jensen) покинул студию и основал Jumpship. Новая игра…
Обзор God of War Ragnarök после 10 часов. Полноценный сиквел или большое дополнение?
Дисклеймер: обзор не содержит спойлеров, а интересные сюжетные и геймплейные эпизоды не упомянутые вообще или только в общих чертах. Я наиграл около 10 часов и сейчас поделюсь первыми…
Обзор Call of Duty: Modern Warfare II — почти ничего нового
Дисклеймер: это обзор сюжетной кампании игры Call of Duty: Modern Warfare II – сиквел перезапуска самой успешной подсерии Call of Duty. А что бы вы ни запутались, нумерацию ребута решили сделать римскими…
Обзор игры Soulstice. Бюджетная версия Devil May Cry
Soulstice — экшен-слэшер в сетинге средневекового фэнтези и, скорее всего, вы о нем ничего не слышали. А зря, до выхода Bayonetta 3 это единственный хороший слэшер за очень долгое время. В этом обзоре…
Обзор раннего доступа украинского шутера Shatterline. Достойный ответ Destiny?
Shatterline – игра украинской студии Frag Lab. Часть разработчиков являются бывшими членами Crytek Ukraine, работавшими, в том числе над Warface. Первая игра студии, собственно Shatterline, сначала разрабатывалась в…
Обзор игры Midnight Fight Express. Почти Джон Уик
Игр сделанных одним человеком на самом деле не так уж много, сразу вспоминаются FEZ, Stardew Valley, Braid, и даже до определенного момента Minecraft. Midnight Fight Express также относится к этой категории игр,…
Обзор Rollerdrome. Колизей недалекого будущего
Rollerdrome – это шутер на аренах, собственно роллердромах, по которым героиня передвигается на роликах-квадах и отстреливает ботов. Да, Rollerdrome это одиночная сюжетная игра. Без мультиплеера, без…
Обзор Stray. Серьезная игра, притворяющаяся легкомысленным симулятором котика
Во время анонса Stray сразу привлекла к себе внимание, в первую очередь конечно пушистым главным героем, отважным котиком путешествующим по киберпанковому городу населенным работами. Как…
Обзор CrossfireX Operation Catalyst. Плохая игра от создателей Max Payne и Alan Wake
После умеренного успеха Quantum Break финская студия Remedy Entertainment окончательно разошлась с Microsoft и отправилась на поиски финансирования для будущих проектов. Одним из партнеров стала южнокорейская…
Мнение. Sifu — Хорошая игра, застрявшая в теле плохой
Дисклеймер: игру до конца я не прошел, почему? — узнаете из текста. ИГРА ЧУДОВИЩНО СЛОЖНАЯ. А теперь обо всем по порядку. Термин «сифу» или «шифу» имеет несколько значений. В первой трактовке…
Обзор Uncharted: Legacy of Thieves Collection. Магия Naughty Dog на PlayStation 5
В прошлом мае Naughty Dog обновила The Last of Us Part II для PlayStation 5. Через полгода очередь дошла до другого хита калифорнийской студии — Uncharted 4. Но есть отличие — в последнем случае разработчики затеяли…
The Settlers. Впечатления после закрытого бета-теста игры
Последний раз я запускал экономическую стратегию лет 15 тому назад, это была Anno 1701, другая градостроительная стратегия от Ubisoft. В игре я провел немало часов, но после нее к данному жанру больше…
Обзор Rainbow Six Extraction. Гринд в инопланетной обертке
У Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction очень интересная предыстория. С момента анонса летом 2019 года проект успели трижды отложить и даже один раз переименовать — сочли неуместным название «Карантин» на…
Обзор God of War. Бог войны приходит на ПК
Делать обзор игры, которая вышла четыре года назад, дело неблагодарное, особенно когда речь заходит о God of War 2018 года. Игра стала настоящим хитом, удостоилась множества наград «Игра года»…
Обзор The Gunk: гадостное инди-приключение на несколько вечеров
Игровой сезон подошел к концу: большие игры давно вышли, разработчики пакуют чемоданы с наградами The Game Awards 2021, и только самые смелые или отчаянные пытаются догнать давно ушедший поезд…
Обзор Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition. Ужас даже спустя месяц после релиза
Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition вышла 11 ноября и моментально утонула в оценках прессы и обычных геймеров. У трех игр, входящих в сборник, много проблем, которые разработчики из Grove Street Games…
Marvel’s Guardians of the Galaxy: круче, чем в кино
Пока киновселенная Marvel ушла в спячку, за внимание любителей комиксов решили побороться игровые студии. Получается не у всех, но Eidos-Montréal явно учла ошибки товарищей по цеху. Marvel’s Guardians of the…
Growbot, или из жизни цветочных роботов-девочек
С лёгкой руки чешской компании Amanita Design и её основателя Якуба Дворски в жанре приключенческих игр появилось новое направление – «саморостоиды», от названия целой серии (на данный момент…
Back 4 Blood — Частично успешная реанимация
С тех пор как Valve отправила в свободное плавание создателей Left 4 Dead, многие поклонники кооперативного отстрела зомби не переставали надеяться на возвращение законодателя мод в жанре. Не то…
Far Cry 6: буэнос диас, герильяс
Far Cry 6 во многом ощущается как возвращение домой. Поскитавшись вдоволь по Непалу и Северной Америке, основная серия наконец-то возвращается к корням — на экране залитые солнцем тропики…
Death Stranding: Director’s Cut: новое — не всегда лучшее
В 2019 г. созданная Хидэо Кодзимой постапокалиптическая антиутопия выглядела по крайней мере очень странно — попрятавшееся по бункерам население Америки выживает в основном благодаря…
Pathfinder: Wrath of the Righteous — Deus vult!
Вышедшую три года назад Pathfinder: Kingmaker трудно было назвать идеальной: амбиции несколько подвели молодую студию Owlcat Games, масштаб у игры был действительно впечатляющим, но вот полностью исправить…
Deathloop: день сурка на острове невезения
До самого релиза, несмотря на достаточно большое количество информации об игре, толком так и не было понятно, что из себя будет представлять Deathloop — настолько необычным, не укладывающимся в…