Обзоры
Обзор кресла для геймеров Hator Icon Tracer
158

Обзор кресла для геймеров Hator Icon Tracer

Обзор кресла для геймеров Hator Icon Tracer

«Игровым» креслом сейчас никого уже не удивить, особенно во времена, когда они все выглядят почти одинаково. Но действительно качественных и хорошо собранных — мало, это факт. Кресло, о котором мы сегодня поговорим, является именно таковым: ладно скроенным, крепко сшитым, стильным и действительно удобным. 

от 5 762 грн
Предложений: 23

Внешний вид

Дизайнеры Icon Tracer явно вдохновлялись автомобильной тематикой, впрочем как и десятки других производителей подобных кресел. С другой стороны, лучше идеи для дизайна и не придумаешь, а вопрос в реализации. Она в данном случае оказалась удачной.

Hator Icon Tracer пока что продается только в одном цвете — черном. Но кресло не выглядит мрачным, напротив, благодаря более скромному, чем у многих конкурентов, внешнему виду оно впишется в любой интерьер. Кресло полностью обтянуто кожзамом, не очень скользким и не очень цепким, а общий черный цвет разбавлен декоративной белой строчкой. В сидушке и спинке есть крупные вставки с перфорацией. Кресло досталось на тест уже в прохладное время года, поэтому оценить насколько это помогает от жары я не смог. 

Сборка, пошив

Качество изготовления кресла хорошее, никаких лишних люфтов нет. Единственное, что я могу отметить из недостатков — это шумную работу механизма откидывания спинки, но в остальном у меня не возникло претензий к работе других узлов или качеству пошива. Последнее оказалось весьма неплохим. При ближайшем рассмотрении я не заметил даже выбивающихся ниток — все швы прострочены аккуратно. Да и общее качество материалов тоже не вызывает сомнений в том, что кресло прослужит долго. Разумеется, реальную надежность покажет только длительная эксплуатация, но в данном случае, «из коробки» каких-либо проблем нет.

Удобство, спинка, сиденье

Hator Icon Tracer — это достаточно крупное кресло, в котором комфортно будет себя чувствовать человек ростом от 165 до 185 см. За время использования в кресле сидели люди разного роста и комплекции, и при этом все отмечали удобство конструкции. А если откинуть спинку, то в кресле и вовсе легко уснуть.

Кожзам, из которого изготовлено кресло оказался нескользким, а дополнительному сцеплению с поверхностью способствуют перфорированные вставки с белой сеткой. За все время использования у меня не было ощущения, что я выскальзываю из кресла. Благодаря явно выраженной боковой поддержке как в спинке, так и в сидушке, кресло принимает вас как настоящий гоночный ковш.

Кресло поставляется с двумя дополнительными подушками — под шею и под поясницу. Они закрепляются на кресле с помощью эластичных лент на защелках, которые протягиваются через декоративные отверстия, что визуально напоминает сходство с ремнями безопасносности. Подушка для поясницы пришлась очень кстати, особенно в случае среднего роста, так как, повторюсь — кресло достаточно крупное и без этой подушки вы можете «провалиться» внутрь. Но вторую подушку я снял достаточно быстро, в сидячем положении мне было с ней не очень комфортно, но в лежачем положении (а в этом кресле можно и лежать) она пригодилась.

Спинка кресла может полностью откидываться назад, что позволяет с комфортом лежать в кресле. В таком положении не хватает только поддержки для ног. Механизм, который удерживает спинку в таком положении показался достаточно надежным, но, как уже говорил, при откидывании спинки назад я слышал скрип. В принципе, за надежность можно не переживать, заявленный предельный вес пользователя находится на уровне 150 кг.

Кстати, в кресле есть интересный механизм, который позволяет отрегулировать наклон сидушки. От параллельного полу до угла, благодаря которому вы почти проваливается внутрь кресла — как в том же гоночном ковше. Этот же механизм позволяет креслу раскачиваться, но только в разложенном положении. Для этой регулировки предусмотрен специальный рычаг слева под сидушкой. Справа находится еще один рычаг, он служит для регулировки высоты сиденья. Газлифт достаточно стандартный, то же можно сказать и о механизме качания и месте крепления к креслу. За время использования они не расшатались и не издавали лишних звуков. Сам газлифт установлен на пятиспицевую звезду, окрашенную в черный цвет. За перемещение кресла по полу отвечают 5 крупных прорезиненных колесиков, как оказалось очень тихих.

Подлокотники

Подлокотники в кресле Hator Icon Tracer заслуживают отдельного раздела, так как это, наверное, самая настраиваемая часть кресла. Они регулируются по высоте, поворачиваются вокруг своей оси (правда, не в очень больших пределах) и выдвигаются вперед или назад. Все это позволяет дополнительно настроить кресло под себя с учетом своих особенностей и стола, за которым вы сидите. Несмотря на такое количество регулировок, я не заметил какого-либо люфта в конструкции, поэтому тут у меня нареканий нет. Материал, из которого изготовлены подлокотники нескользкий, рукам на нем удобно. Мне показалось, что подлокотники установлены чуть шире, чем нужно и кресло явно рассчитано на более крупную аудиторию.

4.5
Оценка ITC.UA
Плюсы: удобство, дизайн, возможности по настройке
Минусы: цена
Вывод: В Hator Icon Tracer я почти не нашел недостатков. По крайней мере конструктивных. Кресло отлично собрано, оно удобное и выглядит действительно неплохо, а материалы получились практичными. Есть вещи, которые не понравились, но откровенных недочетов в кресле, на мой взгляд, нет. Я хотел бы, чтобы подлокотники были установлены не столь широко, но тут спасает возможность их поворота. Несколько не понравился скрип механизма при откидывании спинки, но, надеюсь, что на надежности это не скажется. В остальном, это удобное, но недешевое кресло. С другой стороны, если оно вам подходит по форме — то розничная цена за такой набор возможностей уже не является столь высокой.

Технические характеристики

Обзор кресла для геймеров Hator Icon Tracer Hator Icon Tracer (HTC-981)
5 762 − 6 499 грн
Сравнить цены
ТипКомпьютерное кресло для геймера
Ортопедический эффект кресла-
Основание креслакрестовина с роликами
Максимальная нагрузка, кг150
Вес кресла, кг24,8
Ширина сиденья, см54,5
Глубина сиденья, см46,5
Ширина спинки, см58
Высота спинки, см81
Диаметр основания, смнет данных
Ширина модели, смнет данных
Глубина модели, смнет данных
Высота сиденья, см48-55,5
Высота кресла, смнет данных
Высота подлокотников, см28-36
Материал основанияметалл
Материал обивкикожзам PU
Материал подлокотниковмягкий нейлон
Материал колесмягкий нейлон
Цвет базы/обивкичерный/белый
Механизм качанияMultifunction
Регулировка силы отклонения под вес сидящегоесть
Фиксация в определенном положенииесть
Наличие подлокотниковесть
Регулировка подлокотников по высоте/горизонталиесть/есть
Наличие подголовникаесть (интегрированный)
Регулировка подголовника по высоте-
Регулировка высоты сиденьяесть, газлифт
Регулировка высоты спинки-
Регулировка глубины сиденья-
Регулировка угла наклона спинкиесть
Раскладывание спинки до 180 градусовесть
Стопор колес-
Дополнительное оснащениепоясничный валик (съемный), подушка-подголовник (съемная)
ДополнительноСпинка регулируется в диапазоне 90-180°. PU-колеса диаметром — 76 мм. Наличие перфорации в сиденье и спинке.
Страна производительКитай

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: