Обзоры
Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»

Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»


Паспорт

Жанр action/RPG

Разработчик Rostok Games

Издатель «Новый Диск»

Сайт www.beltion-game.com

Формула игры

«Бельтион: Звезда Полынь» – громадье планов + попытка полного редизайна = «Свод Равновесия: Бельтион»

Лучше прочитайте первоисточник
Александр Зорич, цикл «Свод Равновесия»

Графика Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»
Звук Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»
Играбельность Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»

ВердиктСиница в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»

«Свод Равновесия»; высокая стабильность

Примитивный геймплей; устаревшая графика; посредственная озвучка; слабый сюжет; ужасная анимация

Три балла – только из-за замечательной литературной основы

Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»
Вот что бывает, если переборщить с анаболиками

Проект «Бельтион» находился в разработке долгих семь лет, это один из старейших отечественных игростроев. Команда подобралась молодая, амбициозная и неопытная, так что делать стали, как водится, глобальную эпическую RPG своей мечты, а закончили, после двух полных редизайнов, action/RPG в духе Enclave, действие которой происходит в мире, описанном в цикле «Свод Равновесия» писательского дуэта, скрывающегося за псевдонимом Александр Зорич.

Надо сказать, основа у игры замечательная – мир «Свода Равновесия» интересен и самобытен, а сама тетралогия является, пожалуй, одной из лучших представительниц русскоязычной фэнтези. Тем печальнее тот факт, что эта потенциально очень сильная вселенная получила такое посредственное, чтобы не сказать хуже, воплощение.

Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»
Здание того самого Свода Равновесия

Главный герой «Бельтиона» – некто Орвин, свежеиспеченный офицер Свода Равновесия, попадает в столицу и, заступив на службу, выполняет различные поручения сначала непосредственного начальника, а впоследствии и самого гнорра. Погоня за мятежниками, поиск различных артефактов и как венец всего – вызов мистического супероружия, летающего корабля «Бельтион». Честно говоря, сценарий игры откровенно слаб, и это тем более удивительно, что к нему приложили руки сами создатели литературного произведения, которое отличается великолепным и лихо закрученным сюжетом.

Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»

Однако основная проблема «Свода Равновесия: Бельтиона» даже не в этом, а в том, что по игре хорошо заметно, что в новую концепцию ее «втискивали» уже на достаточно позднем этапе разработки. Мир, который мы тут видим, – это типичное средневековье с вкраплениями фэнтези. Да, царя зовут гнорром (и это тот самый Лагха Коалара), а офицеров Свода – арм-саваннами и пар-арценцами. Да, здесь можно встретить Эгина – главного героя тетралогии. Но стоит заменить все имена и названия на другие – и геймер никогда не догадается, что проект сделан по «Своду Равновесия».

Локаций в игре минимум – столица представлена коротенькой улочкой, центральной площадью и небольшой пристанью; на все про все пяток зданий, в которые можно войти, и пара десятков горожан. Остальные места, где нам предстоит побывать, – обычные коридорные уровни. Геймплей довольно уныл: перед нами типичный слешер с методичным мышекликаньем по ужасно анимированным монстрам, и его не способны спасти ни рудиментарные побочные квесты, ни примитивнейшая прокачка героя, ни скромный набор дополнительных умений.

Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»
Самая красивая локация в игреGiant Enemy Crab собственной персонойЗнаменитый Лагха Коалара

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: