Обзоры Интернет 14.03.2014 в 12:30 comment

Zello: интернет-рация для iOS, Android, Windows

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Сергій Кулеш

Автор | Стажор | Репутація Наднизька | Карма 0

Zello-iOS

Общение – одна из самых важных социальных потребностей человека разумного, которую он стремится реализовать всеми доступными способами. При этом поклонники эпистолярного жанра находятся в более выгодном положении, так как могут активно общаться с незнакомцами в социальных сетях, чатах, на форумах, в комментариях сайтов и конечно же посредством многочисленных программ-мессенджеров (Viber, WhatsApp и т.д.). При этом, как правило, даже потенциально интересных собеседников мы не рискуем допускать до голосового общения в том же Skype или телефоне, теряя львиную долю вербальной информации. Интернет-рация Zello позволит вам не только банально общаться голосом со своими знакомыми, которых вы и так можете услышать в любой момент, но и безопасно с точки зрения сетевой приватности поговорить с адекватными людьми в каналах, созданных по территориальному, тематическому или любому другому признаку.

Сервис Zello разрабатывался с 2003 года, при этом первая публичная бета-версия программы-прародителя Loudtalks появилась только в 2007 году. У истоков компании стояли Алексей Гаврилов и Билл Мур, первый на данный момент является CTO, а второй – CEO компании Zello Inc. Интересно, что Билл Мур также поучаствовал в создании популярного интернет-радио TuneIn. На данный момент доступны клиенты под платформы iOS, Android, BlackBerry, Windows, клиент для WP8 находится в статусе закрытой беты, а клиент под OS X – в статусе разработки. В данном материале мы рассмотрим сервис Zello на примере iOS-клиента.

Zello (1)Zello (2)

Стартовое окно интерфейса содержит предложение создать новый аккаунт Zello или же залогиниться в существующий. При регистрации потребуется указать логин, пароль и адрес электронной почты, на который вам в случае необходимости вышлют забытый пароль. Номер телефона является необязательным параметром, но указав его, вы существенно упростите процесс поиска аккаунта для ваших друзей. Если имя, которое вы придумали себе, уже занято, то узнаете вы об этом только после того, как введете все необходимые параметры. А вот при регистрации посредством ПК-клиента вы можете сразу проверить доступность конкретного имени.

Zello (3)Zello (5)

Основное меню Zello скрыто за левым краем интерфейса, добраться до него можно как с помощью соответствующей пиктограммы, так и стандартным жестом смахивания. В статусной строке выводится имя и аватар текущего аккаунта, нажав на соответствующую иконку можно отредактировать всю доступную информацию: имя, место, сайт, язык, а также записать звуковое приветствие, сменить пароль или полностью удалить аккаунт.

Психологічний профорієнтаційний тест для IT-фахівців від Hillel IT School.
Пройдіть психологічний профорієнтаційний тест для IT-фахівців щоб дізнатися ваші сильні сторони, вподобання і інтереси і з'ясувати, яка IT-спеціальність вам підходить.
Пройти тест

В iOS-клиенте можно хранить данные нескольких аккаунтов, но по понятным причинам в данный конкретный момент вы можете пользоваться только одним из них. Более того, вам даже не позволят быть одновременно залогиненным в двух разных устройствах (например, в смартфоне и ПК) – вход в сеть с нового устройства автоматически повлечет за собой выход из аккаунта в старом.

Zello (6)Zello (7)

В пункте “Статус” Zello вы можете выбрать один из четырех пунктов: “Доступен” позволит получать и сразу проигрывать сообщения; “Соло” поможет сосредоточиться на сообщениях от единственного аккаунта, все остальные сообщения будут сохранены в истории; статус “Занят” автоматически архивирует все сообщения, которые можно будет прослушать в истории, по умолчанию вы будете получать только уведомления; и наконец, “Не в сети” отключает Zello, но даже в этом случае до вас можно достучаться push-уведомлением.

На строку ниже размещен ползунок отключения динамика, а еще ниже указывается имя активного контакта или канала. Таким образом вся основная информация находится в самом верху закладки “Меню”, что довольно удобно. Назначение остальных пунктов меню очевидно из их названий.

Zello (9)Zello (10)

Раздел “Контакты” отображает список активных контактов с указанием их статуса, здесь же можно удалить ненужный аккаунт или добавить новый. При добавлении можно попробовать указать имя пользователя, e-mail, телефон или сразу открыть доступ к системной адресной книге. Здесь же будут появляться запросы авторизации от пользователей, которые сами нашли вас. Интересно, что кроме банальной авторизации вы сможете сразу подстроить громкость пользователя в весьма широких пределах (-40 db до 40 db).

Психологічний профорієнтаційний тест для IT-фахівців від Hillel IT School.
Пройдіть психологічний профорієнтаційний тест для IT-фахівців щоб дізнатися ваші сильні сторони, вподобання і інтереси і з'ясувати, яка IT-спеціальність вам підходить.
Пройти тест

Раздел “Каналы” по структуре аналогичен “Контактам”, при этом кроме стандартного редактирования списка вы можете найти определенный канал по его имени, отыскать наиболее интересные каналы в рейтинге популярных или создать свой личный уютный канал для общения с друзьями и соратниками. В последнем случае вы сможете модерировать состав участников, отключая самых неадекватных пользователей.

Zello (11)Zello (12)

Собственно процесс общения в Zello прост до безобразия – выбираете нужный контакт или канал, зажимаете пальцем большую круглую кнопку, занимающую добрую половину экрана и… говорите. А потом слушаете. И так по кругу, пока не надоест. Связь симплексная, то есть вам придется ждать своей очереди, перед тем как поведать каналу что-то важное или хотя бы интересное.

Время спича ограничено одной минутой, что с одной стороны позволяет высказаться достаточно полно, а с другой пресекает чересчур длинные пассажи болтунов. При этом главная проблема практически любого голосового чата – неадекватность отдельных пользователей, которая по меткому замечанию одного из пользователей Zello напоминает поведение сбежавших из зоопарка обезьян, ограбивших грузовик со смартфонами. Ну, и основная рекомендация — установите Zello на свой смартфон, благо программа бесплатная и попробуйте попользоваться этим сервисом хотя бы день, чтобы понять нужен он вам или нет.

Версия Zello для Windowshttp://zello.com/data/ZelloSetup.exe
Версия Zello для Androidhttp://zello.com/android/
Версия Zello для iOShttp://zello.com/ios/

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: