Блоги Блоги 15.09.2017 в 08:03 comment

Accenture: развитие ИИ-технологий приведет к тому, что экраны перестанут быть основным способом взаимодействия с устройствами

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

По мнению консалтинговой компании Accenture, развитие ИИ-технологий приведет к тому, что взаимодействие с большей частью интерфейсов лишится физической составляющей. Об этом говорится в докладе «Технологические тренды 2017».

В качестве реально существующих примеров пользовательских интерфейсов нового поколения эксперты приводят автономный транспорт и голосовых помощников, и это, говорят они, только первые ласточки, предвещающие приход систем управления, лишенных дисплеев.

В целом, авторы доклада делают три прогноза:

  • Через 5 лет более половины пользователей будут выбирать сервис, исходя из представленных в нем ИИ-технологий, а не бренда.
  • Через 7 лет более половины интерфейсов лишатся экранов и станут частью ежедневной рутины.
  • Через 10 лет цифровые помощники распространятся настолько, что позволят компаниям эффективно выполнять задачи 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных и отпусков, работая в фоновом режиме.

Как сообщается, прогнозы Accenture основаны на опросе 5400 директоров компаний со всего мира. 79% из них согласны с тем, что ИИ поможет ускорить внедрение новых технологий в их организациях. 85% намерены инвестировать в связанные с ИИ технологии в ближайшие 3 года.

«Если вначале технологии искусственного интеллекта представляли собой просто инструмент для предприятий, то сегодня они начинают играть все более значимую роль в рутинных задачах, — говорится в отчете. — Начиная от беспилотных автомобилей, использующих компьютерное зрение, и заканчивая языковыми переводами в реальном времени, которые осуществляются нейронными сетями, ИИ значительно упрощает и в то же время делает более разнообразным взаимодействие с любого рода техникой».

Отдельно эксперты отмечают, что на сегодняшний день все существующие голосовые системы управления обязаны именно технологиям на основе ИИ.

«Достижения в области машинного обучения и обработки языка сделали многие технологии более интуитивными. Например, вместо того, чтобы вручную вводить время будущей встречи, создавать событие и собственноручно его описывать, ныне вам достаточно просто попросить виртуального ассистента запланировать встречу.

Уже сегодня ИИ-технологии играют очень важную роль в пользовательском опыте, даже в самых мелочах. Так, в мобильном приложении Spotify ИИ предлагает музыку, исходя из того, что пользователь прослушал ранее», — рассказывают специалисты.

Напоследок Пол Догерти, директор по инновациям Accenture, дает три совета компаниям, которые намерены начать переход к новым видам интерфейсов:

  1. «Возьмите существующие коммуникационные каналы и поймите, как можно было бы сделать их „умнее“ — используйте в качестве вдохновения другие успешные приложения с диалоговыми и голосовыми интерфейсами».
  2. «Взгляните на каждое взаимодействие клиентов с сотрудниками и спросите себя, как их можно было бы улучшить с помощью ИИ».
  3. «Взгляните на новые интерфейсы без дисплея и поймите, как они могли бы обеспечить многогранный диалог».

Источники: zdnet, hightech.fm


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: