Блоги Блоги 18.10.2018 в 17:42 comment

ApusDuo — беспилотный биплан-псевдоспутник с солнечными панелями

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Уменьшенный прототип перспективного высотного долголетающего беспилотника-биплана ApusDuo, разработанного американским стартапом UAVOS, совершил первый полет.

Отметим, что UAVOS относит ApusDuo к псевдоспутникам — беспилотным летательным аппаратам с очень большой продолжительностью полета. Такие беспилотники способны находиться в воздухе месяцами. Псевдоспутники можно использовать для разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения, обеспечения интернет-покрытия, радиоэлектронной разведки.

Размах крыльев ApusDuo составляет десять метров. Беспилотник имеет три фюзеляжа, в носовой и хвостовой частях которых установлены крылья. Переднее крыло закреплено на фюзеляжах не жестко, а через систему шарниров. Заднее крыло размещено над килями. На киле среднего фюзеляжа беспилотника установлен электромотор с толкающим воздушным винтом.

При этом электромотор работает не на всем протяжении полета — он включается только на время набора высоты, а также для поддержания скорости. Часть полета беспилотник проводит в режиме планирования. Электромотор аппарата питается от аккумуляторов и солнечных панелей. Последние расположены на верхних поверхностях крыльев.

Как сообщается, в ходе первого полета ApusDuo специалисты проверили работу его бортовых систем и автопилота в режимах взлета, полета и посадки. После завершения всех испытаний тестового аппарата разработчики соберут полноразмерный летный образец беспилотника с размахом крыльев 28 метров, оснащенного тремя электромоторами с толкающими воздушными винтами.

Онлайн-курс "Корпоративні фінанси" від Laba.
Дізнайтесь як рахувати unit-економіку та управляти фінансовими ризиками компанії.Навчіться будувати фінмодель та розраховувати інвестиційні показники й боргове навантаження.
Детальніше про курс

Интересно, что в полноразмерном беспилотнике управление полетом будет осуществляться за счет «управляемого деформирования гибкого крыла». Как именно это планируется реализовать, не уточняется.

Источник: N+1


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: