Блоги Блоги 23.01.2018 в 15:25 comment

Автоматический магазин Amazon Go, обещавший отсутствие очередей, столкнулся с очередями в первый день работы (+ история про «украденный» йогурт)

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Как известно, вчера, 22 января, компания Amazon официально открыла в Сиэтле свой первый полностью автоматизированный продуктовый магазин без касс и продавцов Go. Это стало возможным благодаря наработкам в области компьютерного зрения и машинного обучения – фирменная система контроля автоматически распознает товары, которые покупатель берет с полок, добавляет их в виртуальную корзину, а затем снимает со счета итоговую сумму покупок. Но интерес общественности к этому ноу-хау в мире розничной торговли оказался настолько велик, что вскоре после открытия на входе образовались «километровые» очереди.

Ироничность ситуации в том, что вся суть концепции Just Walk Out Shopping, положенной в основу идеи Amazon Go как раз подразумевает возможность быстрых покупок и отсутствие очередей и касс как таковых. На стене магазина даже есть соответствующий лозунг: «Никаких очередей. Никаких проверок. Никаких, серьезно».

Онлайн-курс "2D Animation" від Skvot.
Покроково та з фідбеком від лекторки увійдіть у 2D-анімацію через вивчення софтів, інструментів та створення кейсу у портфоліо.
Програма курсу та реєстрація

Справедливости ради отметим, что очереди образовались не в самом помещении, а возле входа в магазин. При этом никаких осложнений с покупками не наблюдалось, система работала безукоризненно, если ориентироваться на отзывы восторженных покупателей.

Впрочем, один маленький инцидент все же произошел. Журналисты CNBC, которые в числе других пришли посмотреть как все работает случайно «украли» одну банку йогурта марки Siggi. Уже на выходе из магазина они обнаружили, что система не зафиксировала эту покупку. В официальном заявлении по этому поводу вице-президент Amazon Джанна Пуэрини отметила, что подобное случается настолько редко, компания даже не стала создавать специальную форму для особо честных покупателей.

Источник: CNBC и TJ


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: