Блоги Блоги 10.07.2009 в 10:13 comment

Дело о принудительном «Ди-Джингле». Вопрос к вам

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/cba1e61c5ce76e3436a76e6c9f6bebc6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/cba1e61c5ce76e3436a76e6c9f6bebc6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Подходит к концу наше журналистское расследование по делу о принудительном подключении услуги "Ди-джингл". Известен ход событий, позиция компании и ее дальнейшие планы, позиция конкурентов, общественности и меня как журналиста. Остался один последний "момент", который позволит проследить эту историю во всех фазах ее развития.

Как заявлял "Киевстар", услуга "Ди-Джингл" была подключена бесплатно, сроком на один месяц. Автоматически по истечении этого месяца она отключаться не будет, но всем абонентам, которым ее подключили, будет разослано уведомление о том, что через три дня использование услуги станет платным.

Месяц, по моим подсчетам, истек.

В связи с этим у меня вопрос к абонентам DJUICE. Приходят такие сообщения, или нет? Пожалуйста, сообщите, в том или другом случае. Идеально, если вы к тому же будете добавлять, подключали вам "Полину", или нет.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: