Блоги Блоги 18.08.2016 в 18:38 comment

Deus Ex: Mankind Divided выйдет без поддержки DX12

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided уже один раз переносили выход игры на целых пол года. Задержать ее могли бы еще раз, если бы захотели выпустить с обещанной поддержкой DX12, однако на этот раз отсрочку решили не делать.

Игра все-таки выйдет 23 августа, однако без поддержки DX12. Патч с поддержкой этого игрового API ждать придется не долго — он появится уже 5 сентября.

Eidos Montreal обещает, что за это время в коде поддержки DX12 будут сделаны соответствующие оптимизации, так что игроки вероятно могут расчитывать на лучшую производительность в этом режим.

В то же время стоит напомнить, что  до сих пор поддержка DX12 в небольшом количестве игр приводила к неоднозначным результатам. В том же Rise of the Tomb Raider количество кадров на некоторых конфигурациях по сравнению с DX11 наоборот падало.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: