Блоги Блоги 05.08.2014 в 21:57 comment

DirectX 12 не поможет Xbox One запускать игры в 1080p

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

2559222-the_witcher_3_wild_hunt_the_world_of_the_witcher_3_just_begs_to_be_exploredС момента выхода Xbox One не прошло и пол года, а разработчики игр все чаще сталкиваются с низкой производительностью консоли, недостаточной для выпуска игр в разрешении 1920 x 1080 с 60 кадрами в секунду.

Некоторое время ходили слухи что ситуацию сможет исправить DirectX 12, повышающий производительность консоли в играх, однако разработчики Witcher 3 придерживаются иного мнения по этому вопросу.

По их словам DirectX 12 действительно позволит выводить на экран больше полигонов без потери производительности, однако при этом графический ускоритель не сможет «разрисовывать» полигоны без снижения количества кадров на экране.

Посмотрев на следующее изображение легко понять о чем идет речь. Используя DirectX 12 Xbox One сможет отрисовывать больше полигонов на экране, однако они будут выглядеть как одноцветные поверхности без шейдинга (вторая фигура на рисунке), что делает их применение в играх практически бесполезным. Попытка применить оттенение на объектах будет приводить к тому же падению производительности что и в DirectX 11.

_1407113346

 

Онлайн-курс "Excel та Power BI для аналізу даних" від robot_dreams.
Навчіться самостійно аналізувати й візуалізувати дані, знаходити зв’язки, розуміти кожен аспект отриманої інформації та перетворювати її на ефективні рішення.
Детальніше про курс

 

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: