Блоги Блоги 17.10.2008 в 14:03 comment

Дмитрий Лысюк: обзор интернет рынков Центральной и Восточной Европы

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Первое выступление на Blogcamp было посвящено обзору рынков Центральной и Восточной Европы, которое провел Дмитрий Лысюк, исполнительный директор исследовательской компании Gemius.

Дмитрий Лысюк: обзор интернет рынков Центральной и Восточной Европы

По данным, собранным его компанией, рост проникновения интернета в Центральной и Восточной Европе в конце 2007 года составил 30%, в этом же году он должен достигнуть не менее 43,6%.

Дмитрий Лысюк: обзор интернет рынков Центральной и Восточной Европы

В Украине к декабрю проникновение составит 16%, при условии, что не будет влияния негативных факторов. Самой развитой страной в этом плане оказалась Словения, показатель которой составил 68%, не отстает от нее и Эстония с 66%, на третьем почетном месте, неожиданно, оказалась Румыния – 53%.

Дмитрий Лысюк: обзор интернет рынков Центральной и Восточной Европы

По показателям подключения населения к высокоскоростному доступу к интернету за 2007 год, на первом месте находится Северная Европа с 59%, на втором – Западная с 35%, на третьем Восточная – 26% и на четвертом Южная – 19%. В Украине к высокоскоростному интернету подключено 47% пользователей.

Дмитрий Лысюк: обзор интернет рынков Центральной и Восточной Европы

По показателю расходов на онлайн рекламу, Украина занимает последнее место, в нашей стране на каждого пользователя тратится около €2,14.

Дмитрий Лысюк: обзор интернет рынков Центральной и Восточной Европы

На декабрь 2008 года проникновения интернета в Украине составило 16%, для сравнения в России — 26%, в Польше — 43%. По расходам на онлайн рекламу наша страна пока еще очень отстает от ближайших соседей, России и Польщи, но, несмотря на это, есть и положительный момент, рост этого показателя находится на уровне 59%. Из всех рекламных бюджетов, на онлайн рекламу в Украине тратится около 0,7%.

Дмитрий Лысюк: обзор интернет рынков Центральной и Восточной Европы

Самой популярной площадкой для ведения блогов в Украине является LiveJournal, но, к сожалению, по словам Дмитрия, подсчитать точное количество пользователей сервиса невозможно, это связано с тем, что многие люди используют несколько учетных записей, коллективно ведут блог и используют несколько браузеров.

Дмитрий Лысюк: обзор интернет рынков Центральной и Восточной Европы

В заключение Дмитрий подытожил, что рост аудитории блогов составляет 40%, сервисы блогов становятся ближе к социальным сетям, которые в свою очередь предоставляют пользователю практически все инструменты для ведения блога.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: