Блоги Блоги 08.05.2019 в 08:25 comment

Электрокары Tesla научились самостоятельно диагностировать неполадки и резервировать детали на автосервисе

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Автомобили Tesla получили новую «сверхспособность»: теперь они умеют самостоятельно диагностировать неполадки и резервировать запчасти в определенном автосервисе.

Так, один из владельцев Tesla опубликовал фотографию, на которой видно, как автомобиль сообщает о выявленной проблеме в системе преобразования энергии, а также указывает, что необходимая деталь уже заказана на сервис, который владелец ранее указал в качестве предпочтительного, и предлагает согласовать время визита с помощью мобильного приложения Tesla либо на сайте компании.

Немногим позже в Tesla подтвердили развертывание новой функции, а также сравнили ее с тем, как должна работать идеальная медицина будущего: «Визит к врачу не нужен, вы сразу идете в аптеку за лекарством».


Как сообщается, нововведение приурочено к анонсированной Илоном Маском автоматизации процессов, которые требуют затрат времени от владельца сломавшегося автомобиля. Планируется, что помимо самодиагностики, электрокары Tesla в ближайшее время научатся заказывать при необходимости эвакуатор и даже машину для замены, а в более отдаленном будущем, когда будет развернут полноценный автопилот, — разворачиваться и уезжать в закат посещать СТО самостоятельно.

Вместе с тем, по словам Маска, сервисные сообщения и рекомендации всегда можно будет отменить либо проигнорировать. Но делать этого он не советует.

Напоследок отметим, что по словам журналистов Electrek, предложенный Tesla подход удобен не только для владельцев электрокаров — он также решает одну из застарелых проблем компании: дефицит запчастей в центрах обслуживания автомобилей. Когда система выявляет изношенность детали заранее, у владельца электрокара остается время не только на посещение СТО своим ходом, но и на заблаговременный заказ новой запчасти.

Источник: hightech.plus


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: