Блоги Блоги 07.06.2019 в 09:07 comment

Инженеры из Нидерландов вознамерились переизобрести пассажирский самолет

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Нидерландская авиакомпания KLM в сотрудничестве с Делфтским техническим университетом объявила о начале работы над принципиально новой схемой пассажирского самолета. Модель Flying-V, названная так из-за необычной V-образной формы разделенного на две части фюзеляжа, плавно переходящего в крылья, призвана сделать авиацию более эффективной и экологичной.

Инженеры из Нидерландов вознамерились переизобрести пассажирский самолет

Как сообщает Popular Mechanics, в отличие от традиционных самолетов, в Flying-V пассажирские салоны будут размещаться в крыльях. Здесь же расположатся грузовые отсеки общим объемом 160 кубических метров и топливные баки. На верхних частях внутренних поверхностей V-образного корпуса будут установлены турбовентиляторные двигатели, работающие на керосине.

Инженеры из Нидерландов вознамерились переизобрести пассажирский самолетПо заверениям авторов, за счет меньшего аэродинамического сопротивления Flying-V будет расходовать на 20% меньше горючего, чем Airbus A350, при этом в его салоне поместится почти столько же пассажиров (около 314) и грузов. Кроме того, у обоих лайнеров одинаковый размах крыльев (65 метров), что позволит Flying-V использовать существующую инфраструктуру аэропортов, включая взлетно-посадочные полосы.

«Экономия в 20% — на первый взгляд, не так много. Однако в долгосрочной перспективе эта цифра может иметь огромное значение для экологии, особенно если темпы развития электрических самолетов замедлятся», — указывает CNN.

Первый уменьшенный прототип Flying-V и макет интерьера представят уже в октябре 2019 на мероприятии в честь столетия KLM. Интересно, что прототип будет рабочим, на нем инженеры планируют впоследствии отрабатывать полеты на низкой скорости.

Курс-професія "Motion Designer" від Skvot.
Навчіться створювати 2D- та 3D-анімації у софтах After Effects, Cinema 4D та Octane Render. Протягом курсу ви створите 14 моушн-роликів, 2 з яких — для реального клієнта.
Детальніше про курс

Серийное же производство Flying-V начнется еще нескоро — через 20–30 лет. При этом конечная версия летательного аппарата, вероятно, будет представлена в двух вариантах — работающая на керосине и работающая на электричестве.

Источник: hightech.plus 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: