Блоги Блоги 14.05.2019 в 09:44 comment

Испанский завод Ford тестирует робогрузчика Survival, доставляющего детали и сварочные материалы к сборочной линии

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Продолжая работать над беспилотными автомобилями, Ford оснащает свои фабрики  автономными роботами. Так, на испанской фабрике американского автопроизводителя появился первый робот новой линейки Survival, предназначенный для доставки запчастей к сборочной линии.

Как сообщается, автономное устройство получило такое название ввиду его способности в режиме реального времени адаптироваться к изменениям окружающий обстановки: аппарат умеет не только быстро ориентироваться в пространстве, но и объезжать внезапные препятствия, а также запоминать заблокированные проходы и в следующий раз изначально прокладывать путь в объезд.

Survival был полностью разработан и собран инженерами Ford, и одно из самых важных его умений заключается в способности действовать без какой-либо предварительной подготовки и без навигационных внешних указателей: рободоставщику, оснащенному лидаром, достаточно дать предварительно «прогуляться» по помещению, дабы он запомнил рабочую территорию и впоследствии мог доставить предмет в любую ее точку. Для взаимодействия с Survival используется сенсорный дисплей, закрепленный на корпусе аппарата.

Испанский завод Ford тестирует робогрузчика Survival, доставляющего детали и сварочные материалы к сборочной линииСейчас робот проходит испытания на фабрике Ford в Валенсии, где производят автомобили Kuga, Modeo и S-Max. Его задача — доставлять детали и сварочные материалы в различные уголки завода. Эта унылая работа утомительна для людей и отбирает у предприятия до 40 человеко-часов в день, но не составляет труда для робота, отмечают в Ford. В автоматизированном контейнере Survival есть 17 отделений, и каждый оператор получает доступ именно к тем запчастям, которые заказал по каталогу.

В Ford утверждают, что робот выполняет свои обязанности безупречно, а потому вскоре его сделают полноценным «сотрудником». Вместе с тем, компания обещает, что автоматизация не приведет к сокращению штата — робот просто возьмет на себя тяжелый монотонный труд, а люди займутся чем-то более интересным и сложным.

Источник: hightech.plus


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: