Блоги Блоги 12.02.2012 в 13:00 comment

Как собрать $1 млн. на разработку за сутки, Skyrim в Steam Workshop, Diablo III во II квартале 2012

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Как собрать $1 млн. на разработку за сутки, Skyrim в Steam Workshop, Diablo III во II квартале 2012

Собрать впечатляющую сумму на новый проект всего за один день без привлечения издателей и инвесторов проще простого. Для этого надо десять лет делать хорошие игры и заслужить уважение пользователей. Всего-то.


Тим Шафер из Double Fine Production, тот самый, который Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts и Brütal Legend, показал всем отличный пример того, как можно финансировать разработку игровых проектов с помощью Crowd funding. 8 февраля на сервисе Kickstarter он объявил сбор средств на свою новую, пока еще не названную адвентюру. Буквально за 9 часов необходимые $400,000 были собраны, а через сутки сумма превысила $1 млн.! На утро 12 февраля 45,449 человек скинулись $1,612,780 (больше, чем бюджет Full Throttle) на будущую игру, а ведь до окончания сбора средств 13 марта осталась еще куча времени.
Шафер обещает потратить дополнительные деньги на улучшение графики, привлечении к озвучке известных актеров, портированию на различные платформы. Double Fine Adventure выйдет в свет уже в октябре 2012 на Steam и будет представлять собой традиционную point-and-click адвентюру. Тем, кто думал что сдает деньги на Psychonauts 2, рекомендую внимательней читать описания.

Принцип Pay what you want похоже отлично закрепился в игровой индустрии, особенно в инди-среде. Тот же The Humble Indie Bundle 4 запущенный 14 декабря 2011 г. собрал рекордные $2,37 млн.. Текущий же The Humble Bundle for Android за четыре дня до окончания набрал $816,857. Кстати, прямо сейчас на Game Music Bundle по аналогичному принципу распространяются саунд-треки к популярным инди-играм. Обратите внимание, там действительно отличная подборка. И еще один бандл, ко Дню святого Валентина, на Indie Royale. Похоже, понравившиеся публике формат «плати сколько хочешь» стоит портировать на книжную и киноиндустрию.

Наконец-то, после трех месяцев ожидания модеры получили Skyrim Creation Kit. Если и без этого ультимативного инструментария пользователи были способные на такое то с возможностями Creation Kit нас ждут полноценные моды и тотальные конверсии. Некоторые примеры того, что можно сделать с помощью этих инструментов на D.I.C.E. Summit показал Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios. На это стоит посмотреть.


Но и это еще не все, Skyrim теперь работает со Steam Workshop, который на порядок упрощает распространение и установку модификаций. На момент написания этой статьи к игре уже выложили более 1500 модов, среди которых есть и весьма интересные. А судя по надписи «Больше игр в ближайшее время!» рядом с ярлыками Team Fortress 2 и Skyrim, в Valve собираются привлекать в Steam Workshop больше проектов.

Как собрать $1 млн. на разработку за сутки, Skyrim в Steam Workshop, Diablo III во II квартале 2012
Стали известны некоторые подробности и о проектах ActivisionBlizzard. Всех, конечно, интересует дата релиза Diablo III. Она названа – II квартал 2012 г. Что ж, логика в этом есть, Diablo II в свое время выходил в конце июня, в период затишья на рынке. И о WoW – число подписчиков World of WarCraft сократилось еще на 100 тыс. человек (за год потери составили 1,8 млн.) и стабилизировалось на цифре 10,2 млн. Куда там Star Wars: The Old Republic. Как сообщают наши корреспонденты с мест – очереди на сервера меньше не стали.

Metacritic собрал воедино оценки игр по издателям и платформам за 2011 г. Получилось весьма интересное чтиво. Наивысшая оценка – 77,2 внезапно у Microsoft. А вот у THQ всего 66,7, что частично объясняет плачевное положение компании. Впрочем, у Activision Blizzard и того меньше – 61,1 и на проблемы они пока что вроде не жалуются.

Онлайн-курс "Продуктова аналітика" від Laba.
Станьте універсальним аналітиком, опанувавши 20+ інструментів для роботи з будь-яким продуктом.
Дізнатись більше про курс

Как собрать $1 млн. на разработку за сутки, Skyrim в Steam Workshop, Diablo III во II квартале 2012
Atari ошарашила всех анонсом очередной части Test Drive, в которой внезапно не будет ни тропических островов, ни машин различных марок, ни возможности кататься где пожелаешь и социальной активности (слава богу!). Очередной Test Drive будет монобрендовой игрой, выпущенной в честь 65-летия первого автомобиля Ferrari. Естественно, называется она Test Drive: Ferrari Racing Legends, а разрабатывает ее Slightly Mad Studios, авторы Need for Speed: Shift. Так что ждем закрытых треков (обещано 36 штук), 50 классических автомобилей Ferrari от раллийных до Formula 1, историческую компанию и приличный уровень симуляции. Неужели это будет новый Need for Speed: Porsche Unleashed? Выходит Test Drive: Ferrari Racing Legends уже в 6 марта этого года, посмотрим.

Еще один анонс можно отнести к категории «Ужасы нашего городка». Мало нам было фильма Battleship по игре «Морской бой», теперь еще появится игра по фильму по игре – Battleship: The Video Game и это шутер от первого лица. Тизер трейлера игры по фильму по настольной игре выше. Сюрреализм какой-то.

Как собрать $1 млн. на разработку за сутки, Skyrim в Steam Workshop, Diablo III во II квартале 2012

Анонсирована и еще одна игра во вселенной Mass Effect. Нет это не четвертая часть, хотя разработчики и порекомендовали геймерам не удалять save-файлы после прохождения Mass Effect III. Анонсирован шутер от третьего лица для iOS – Mass Effect Infiltrator. Хотя управление шутерами на touch-устройствах по-прежнему отвратительное, разработку ведут Monkey Studios, автор Dead Space для iOS, может что-то и получится. Кстати, к выходу заключительной части трилогии планируется выпуск приложения-компаньона для iOS – Mass Effect: Datapad.

На прошлой неделе шума наделал и этот ролик, демонстрирующий реалистичный рендеринг человеческой кожи в реальном времени. Технология Separable Subsurface Scattering действительно впечатляет, вопрос в том как быстро мы увидим ее реализацию в играх. Авторы предлагают желающим скачать демо и задать параметры рендеринга самостоятельно. Кстати, на сайте Jorge Jimenez можно познакомится и с некоторыми другими интересными технологиями.

Начало февраля оказалось богато на релизы. Вышла интересная ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning, в работе над которой принимали участие Кен Ролстон, ведущий дизайнер Morrowind и Oblivion, писатель Роберт Сальваторе и художник Тодд Макфарлейн, создатель комикса Spawn. По первым впечатлениям игра весьма самобытная и симпатичная.

Еще один большой релиз этой недели The Darkness II, сиквел неплохого хоррор-шутера по одноименной серии комиксов.
Так же вышли Jagged Alliance – Back in Action немецкий real-time (естественно, с паузой) ремейк классического Jagged Alliance. И сиквел зубодробительного 2D-action Shank 2.

Если же эти игры по каким-то причинам вас не привлекли, можете записаться на бета-тест стильного free-to-play инди-шутера про гигантских роботов – Hawken. Выглядит этот проект, выходящий в декабре 2012 г. действительно многообещающе.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: