Блоги Блоги 16.11.2008 в 17:28 comment

Куда уходит Гигабайт?

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/602a7ed256e6c67badb0d3ddb90a47ff?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/602a7ed256e6c67badb0d3ddb90a47ff?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Игорь Сорокин

сторож в Automobile.ru

Неожиданное исчезновение одного магазина крупной сети IT-магазинов не может быть не замечено. Об этом и поговорим.


Магазин ЭПЛ в Симферополе уже давно. Самые низкие цены на болванки, на самую безответственную заправку картриджей, откровенный демпинг с соответствующей гарантией — всё это медленно но верно создавало прецедент для недоверия.

Дабы закрыть все претензии в 2003 году он был перемаркирован в "Гигабайт" — и стал одним из 16 магазинов одноимённой сети. ЭПЛ снова расцвел, поток людей нескончаем, цены мизерные, все более мелкие или более ленивые it-продавцы берут "у Васи" ибо и выбор и цены — почти киевские. Правда вот с сервисом вечные проблемы остались, качество заправки — осталось… Да и смена топ-менеджера опять вынуждает идти на контр-меры. Очевидные факты предвещают нечто непоправимое.

1. На сайте сети Гигабайт Сиферополь исчез из списка городов с магазинами.
2. Впервые в городе появилась баннерная реклама "Заправки картриджей по 5 гривен" по "сами знаете какому" адресу
3. Вывеска у магазина тоже как-то исчезла…
4. Спамерская газета "Удача" разместила логотип будущей конторы: "Теперь ваш любимый компьютерный салон называется Индикатор. Изменилось не только название"

В цивилизованной Украине сеть Гигабайт, насколько мне удалось опросить людей, не ассоциируется с безудержным демпингом и отвратительным сервисом — к этому менеджмент сети прикладывает немало усилий. Один только Симферополь как бельмо на глазу — всему портит имидж. Есть у меня предположения, дорогие читатели, что Симферополь разорвал отношения с Киевом и решил жить самостоятельно. Или Киев разорвал отношения ввиду невыполнения плана, ведь найти в нашем Гигабайте Делфиксы гораздо сложнее чем местный же самосбор.
Несложный гуглинг указал, что логотип (кстати дешёвый) разработан студией LogoMaster (тоже слабоватой) совсем недавно. Остаются филосовские вопросы — измениться ли качество обслуживания в "Симферопольском Гигабайте " к лучшему или руководство ограничится только брендингом? Что можно поставить между логотипами — эволюция или деградация?

Куда уходит Гигабайт? ?Куда уходит Гигабайт?

 

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: