Блоги Блоги 21.03.2019 в 10:01 comment

Logistics Gliders испытала одноразовые грузовые беспилотники, выполненные из фанеры

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Американский стартап Logistics Gliders провел первый этап испытаний перспективных одноразовых грузовых беспилотников LG-2K, разработка которых ведется по контракту с DARPA и Морской пехотой США. Как пишет Aviation Week, в общей сложности были произведены 12 запусков одноразовых беспилотников; все признаны полностью успешными.

Отметим, что аппараты LG-2K, имеющие в длину 3,9 метра и размах крыла 8,3 метра, выполнены из фанеры и способны перевозить грузы массой до 725 килограммов во внутреннем отсеке объемом 1,2 кубических метра. Масса пустого беспилотного планера составляет 181 килограмм.

Устройство может быть дополнительно оснащено посадочным парашютом, однако в этом случае объем грузового отсека уменьшится до 1 кубического метра. Крыло беспилотника выполнено складным, в разложенном состоянии его жесткость обеспечивается специальными подкосами.

В ходе первого этапа испытаний шесть беспилотных планеров LG-2K были запущены с помощью вертолета. Они перевозились на внешней подвески, а на некотором расстоянии от точки назначения отцеплялись в воздухе и летели к заданным координатам. Еще шесть аппаратов были запущены в воздухе с грузового самолета SC-7 Skyvan.

Во время проверок семь из 12 беспилотников после запуска управлялись дистанционно, остальные пять — планировали к заданной точке в автономном режиме. Общее время, которое аппараты провели в режиме планирования, составило 54 минуты.

Онлайн-курс "Лідогенерація у B2B" від Laba.
Де шукати нових клієнтів, щоб збільшити дохід компанії та які інструменти лідогенерації застосовувати? Розбираємо покроково та комплексно.
Дізнатись більше про курс

Стоимость LG-2K не называется, однако в контракте с Морской пехотой указано, что она не должна превышать $11 тыс. Кроме того, известно, что беспилотники должны быть пригодны для сброса с транспортных самолетов C-130 Hercules, конвертопланов MV-22 Osprey и транспортных вертолетов CH-53 Sea Stallion.

Logistics Gliders испытала одноразовые грузовые беспилотники, выполненные из фанерыНапоследок отметим, что для доставки грузов наземным отрядам военные сегодня используют вертолеты и транспортные самолеты. Контейнеры с грузами сбрасываются на парашютах, а затем подбираются отрядами на земле. Такая система проверена десятилетиями, однако перестала отвечать современным реалиям и иногда приводит к нежелательным последствиям: парашютирующий груз, например, может улететь на территорию противника.

Кроме того, во время боевых действий отряды бойцов сильно удалены друг от друга, а парашютные системы не могут планировать на значительное расстояние. Организовать же адресный облет транспортного самолета может быть очень дорого и опасно. Решить все эти проблемы и призваны дешевые планирующие летательные аппараты, обеспечивающие возможность безопасной адресной доставки грузов.

Источник: N+1


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: