Блоги Блоги 29.06.2015 в 15:21 comment

Марио нереальный на движке Unreal Engine 4

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

2015-06-29_00h17_52

Пока это только демонстрация возможностей Unreal Engine 4, однако разработчик работает и над полной версией игры, осознавая при этом, что может получить судебный иск от Nintendo, но надеясь на то, что бесплатное распространение игры решит эту проблему.

В демонстрации используются как подчеркнуто реалистичные уровни, так и нарочито мультяшные. Хорошо, что к первым не добавили физику разрушения, иначе с прыткостью Марио там постепенно не осталось бы камня на камне.

Смотреть, как обычно, желательно в 60 fps.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: