Блоги Блоги 14.04.2019 в 08:31 comment

Мегасамолет Stratolaunch впервые поднялся в небо!

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Событие, которое так долго ждали все любители авиации, наконец-то свершилось: двухфюзеляжный самолет Stratolaunch впервые поднялся в небо.

По имеющей информации, машина поднялась в воздух примерно в 10:00 по североамериканскому восточному времени, стартовав со взлетной полосы авиационно-космического порта Мохаве, штат Калифорния. Полет продлился 2,5 часа, после чего самолет совершил посадку. Максимальная скорость мегасамолета в небе составила 304 км/ч, высота — 4,5 км.

Курс Frontend розробки від Mate academy.
Front-end розробник одна з найзатребуваніших професій на IT ринку. У Mate academy ми навчимо вас розробляти візуально привабливі та зручні інтерфейси. Після курсу ви зможете створювати вебсайти і застосунки, що вразять і користувачів, і роботодавців.
Дізнатися більше про курс

Отметим, что Stratolaunch является крупнейшим воздушным судном: размах его крыла составляет 117 м, что существенно превосходит размах крыла предыдущего рекордсмена — Ан-225 «Мрія». При этом последний все еще удерживает пальму первенства по массе и грузоподъемности.

Курс Frontend розробки від Mate academy.
Front-end розробник одна з найзатребуваніших професій на IT ринку. У Mate academy ми навчимо вас розробляти візуально привабливі та зручні інтерфейси. Після курсу ви зможете створювати вебсайти і застосунки, що вразять і користувачів, і роботодавців.
Дізнатися більше про курс

Масса Stratolaunch составляет 226,8 тонны, а максимальная взлетная масса — 589,7 тонны (против 250 т и 640 т соответственно у АН-225). Длина махины — 73 метра, высота — 15 метров. Гигант оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney, а также 28 колесами. Центральная часть воздушного судна предназначена для крепления космических ракет.

Мегасамолет разрабатывался как часть концепции «воздушного запуска» ракет-носителей, которая, как предполагается, позволит выбирать более эффективные траектории ракет и использовать меньше топлива. Кроме того, по расчетам инженеров, за один полет гигантский самолет-носитель сможет поднять в воздух на высоту до 10,5 км сразу три ракеты Pegasus XL, что также позволит удешевить запуски.

Источник: N+1

  • Концепция воздушного запуска предполагает, что при достижении заданной высоты самолет-носитель прямо во время полета сбросит ракету, после чего последняя включит двигатель и выведет полезную нагрузку на орбиту.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: