Блоги Блоги 29.06.2010 в 08:04 comment

Неточности биллинга в «Супер МТС без пополнения»?

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/86dd2c737b3f20f51f4bb746c6943531?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/86dd2c737b3f20f51f4bb746c6943531?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Как известно, с 1 мая этого года внутрисетевые бесплатные звонки (33 мин./сутки) без пополнения в тарифном плане (ТП) «Супер МТС без пополнения» доступны только внутри Киевской области. Я её не покидал уже год, но уже дважды имел неприятности с sim-картой с данным ТП, который  был мужественно активирован в течении дней 10 ещё в январе сего года (как известно, под Новый год в МТС повально были проблемы с переходом в данный ТП). Итак в чём сбои?

№ 1. С 1 мая мои звонки на МТС стали платными. Без предупреждения. Пока на счету не появился круглый ноль. «Улетели» несколько гривен. Проверкой *104# было отчётливо видно, что внутрисетевые минуты начисляются, но они не используются, т.е. каждый звонок на МТС в течении дня – платный. Последовало несколько звонков оператору. После достаточно блеклых и надо признать откровенно слабых расспросов со стороны разных представителей оператора в течении нескольких дней (звонил в отношении данной проблемы ежедневно), получил устное клятвенное обещание, что после устранения проблемы мне придет sms соответствующего содержания. Чтобы не щекотать терпение, обескуражу сразу, что такая sms не приходит вообще. Проблему было устранено через дней 11-13 (точно уж не помню) с момента подачи заявки (это типичный вальяжный срок устранения проблемы в МТС). О сём радостном событии узнал звонком оператору 16 мая. Узнал и обнадеялся, что проблема искоренена.

№ 2. 1 июня история повторилась. Денег ушло меньше гривны, но хотелось принципиальной справедливости в выполнении условий ТП и в дальнейшем. К чести принимающей мои жалобы стороны, моя заявка была шустро оформлена и пообещано sms о ликвидации проблемы (То, что sms не пришла, догадались?). Более того, меня было заверено, что потраченные деньги будут возмещены. Итак, 14 мая снова звонком оператору я удостоверился, что проблемы больше нет и дал заявку на “перерасчёт”. 17 мая пришла sms, извещающая о том, что заявка такая-то успешно выполнена и мизерная, но принципиальная сумма возвращена. Деньги действительно пришли.

На носу новый месяц. Наблюдаю, не всплывёт ли оказия повторно. Есть предположение, что с начала нового месяца идёт анализ, где находился абонент в течение прошедшего месяца – внутри Киевщины или выезжал. Так вот одна из базовых станций Вышгородщины почему-то не помечена как таковая, что находится в Киевской области. Находясь в её зоне, я маякую, что выехал и поэтому лишаюсь “шары” и для 33 ежедневных бесплатных внутрисетевых минут обязан пополнить счёт от 30 грн. (таковы обновлённые правила). Я заблуждаюсь?

P.S. Какие бы заманчивые и клёвые ТП не предлагали наши операторы, никогда не отказывайтесь от проверенного решения. Для меня последним является мой предоплаченный Киевстар с ТП “Наилучший”.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: