Блоги Блоги 13.08.2019 в 16:43 comment

Nike представила годовую подписку на… кроссовки для детей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Nike запустила в США подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club — сервис позволит родителям меньше беспокоиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребенок вырос из очередной пары. Об этом говорится в блоге компании.

Сервис рассчитан на детей в возрасте от двух до десяти лет. Пользователи могут выбрать три варианта подписки: четыре, шесть или двенадцать пар обуви в год по цене $20, $30 или $50 в месяц соответственно. Впоследствии подписку можно в любой момент отменить, приостановить, продлить или изменить.

Nike представила годовую подписку на... кроссовки для детейПосле регистрации и выбора подписки пользователям необходимо выбрать приглянувшуюся пару обуви из 100 моделей коллекций Nike и Converse. Затем ее пришлют по почте, причем на коробке с обувью будет написано имя ребенка, а помимо обуви в ней будет «приключенческий набор» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок, указывает TechCrunch. Как утверждается, компания составила их в партнерстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести активный образ жизни.

Если выбранная обувь не подошла, в течение недели ее можно обменять. После оплаты подписки и первого заказа Nike посредством фирменного приложения для смартфонов SNKRS с выбранной периодичностью будет просить родителей вновь померить стопу ребенка и выбрать новую пару обуви.

Nike представила годовую подписку на... кроссовки для детейКроме того, дважды в год Nike будет присылать участникам программы пакеты для использованной обуви, которые можно бесплатно отправить обратно производителю. Если использованная обувь будет в хорошем состоянии, ее передадут нуждающимся семьям, а если в плохом — ее отправят на переработку по программе Nike Grind.

Напоследок отметим, что Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года — тогда он назывался EasyKicks, указывает TechCrunch. С тех пор в тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей.

Источник: VC

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: